Модели для СОЮЗ-500
Это трубка приемника динамического воздушного давления, статическое давление бралось внутри самолета, не корректно но в первом приближении сойдет.
там нет никаких антенн, кроме RCприемника.
надо бы опять всё собрать да попробовать…тем более что уже и сетапы другие и винты и акки…
4.мы тогда довольно серьезно относились к проектированию %)))))) иллюстрация - внизу.
- получается я пытался сострить про ПВД, а это он и есть
и скорость получается приборная (IAS) 😲
- похоже, мы про разные логгеры
сегодня будем испытывать этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
он тоже пишет в себя, но скорость/высоту берет из жпс
смущает вес - 10% от взлетного, но, надеюсь, характеристики не сильно изменятся .
-
ага. хочется узнать как этот И-16 летает с “Союзным” сетапом
-
насколько результаты цифровых “продувок” совпадали с натурными испытаниями?
хорошо летает, он под ЕПА/союз и проектировался… причем получился конверсионный- для союза ставится другой акк(1300 3S вместо 3300 3S) и перенастраивается регулятор на меньший ток(15А вместо 30А, лучше заменить регуль для меньшего веса) + другой винт(8х6 вместо 8х4) и , желательно другой движок(АСЕСовский слишком тяжелый) …
но размах крыла всё одно на 10 см меньше чем у остальных %))))))
мы применяли Игловский логгер, причем была возможность полноценной телеметрии…но 5 лет назад они были существенно тяжелее.
нынче автопилот меньше весит.
На удивление данные продувок очень хорошо совпали с реалом…нас больше всего интересовала управляемость на малых скоростях…дедушка Поликарпов таки что то знал…управляемость сохраняется практически до 0. Не зря на ишаке такой сложный и развитый зализ.
Не доверяю я жопе, особенно насчет скорости… у нас куча народу сваливались в штопор в сильный ветер когда в автомате или в стабилизации на автопилоте летали без ПВД. эт когда по ветру несло…жопа посчитала что скорости хватает - газ убрал и прилетели…
После работы успели вылетать пару акков на замеры.
Логгер не только вес увеличил, но и центровку назад сместил
Солнце садилось, перелеплять было некогда.
Летел Ки-61 с лишним весом и кривой центровкой тяжело, плюс лента безразмерная для измерения петли…
На радаре максимально поймали около 70 км/ч
встречный ветер около 5м/с.
но максимальное время записи он показывал 1м.30сек.
толь он пишет только последние полторы минуты, толь такими кусками сохраняет пока не понял.
на след неделе разберемся с просмотром данных на компе, станет понятней.
сама себя догнал на 25м. = около 8 метров диаметр петли
ЗЫ не только лишь все способны скорость измерять:lol:
😛
хм… при нулевой скорости радиус будет 0! %))
Жесть . У твоего коллеги - стальные яйца .
Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле. Сразу добавлю что скорость нужна меньше “спортивной” с хорошей статической тягой. Пока смотрю на вот эти:
Мессер hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…
И Мустанг hobbyking.com/…/__12493__HobbyKing_174_8482_P51_EP…
Может кто знает самики с объемным фюзом? Похоже бой может иммигрировать в Дубай 😃
Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле.
Так выпиши сразу либо у Вити Трухана, либо у Саши Поповича – не все ли тебе равно, из китая или от них посылки получать, а оно и полетит так, как тебе надо, и жить будет дольше и лучше…
Если нужен медленный самолёт , хорошо летящий в горячем воздухе , лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …
лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …
Летал я на нем 😉 Отличный самик, жду ответа от Саши…
Отличный самик
Да и крепкий , как гвоздь . Что немаловажно .
не бери его. у меня есть такой.
он практически готовый - уже вклеены "как бы карбоновые"усиления
крылья при маневрах сильно машут - теряется управление. не я им управляю, а он летит куда хочет, остается только его отлавливать.
правда, я в него вставил стандартную союзную вмг - избыточную для него.
да и для боя он слабоват, а скотчем не усилить - не липнет скотч к окрашенному епп.
я в него вставил стандартную союзную вмг
а что нынче есть стандартом в союзе?
Но , сцукко , медленный …
А на Минке вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый и интересовались как приобрести.
вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый
Хо . Ежели бы я умел мотать моторчики так же как ты …
вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый
Так вертолётчики же! Им бы только повисеть!
а что нынче есть стандартом в союзе?
uralrc.com/viewtopic.php?p=32248#p32248
Двигатель
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 302W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чтоб поставить валом назад надо
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…или
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
всё, что надо чтоб поставить валом назад - в комплектеРегулятор
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…или любой другой 30 ампер на ваш вкус
Винт
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…но на тренировках проще с этим складнем
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…тяга практически одинаковая,
складень гораздо более живуч при посадках или морковках, но жадно жрет электричество. На тренировке недолетанные полминуты несмертельны, а на соревнованиях секунды=очки=победа…аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…Сервы ставлю эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к “Бэттлам” . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . “Биркет” - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу “Бэттлы” в “Барахолку” .
хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач.
на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А и винт такой чтоб на полном газе этот мотор выдавал 15-16А, для тех, кто умеет пользоваться газом можно настроить на 20А.
хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А
Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально – во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик – всего 10 грамм. Два сезона это доказали.
Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
Наоборот , наверно ?