Модели для СОЮЗ-500

Bob=

После работы успели вылетать пару акков на замеры.

Логгер не только вес увеличил, но и центровку назад сместил

Солнце садилось, перелеплять было некогда.
Летел Ки-61 с лишним весом и кривой центровкой тяжело, плюс лента безразмерная для измерения петли…

На радаре максимально поймали около 70 км/ч

логгер показал 57

встречный ветер около 5м/с.

но максимальное время записи он показывал 1м.30сек.

толь он пишет только последние полторы минуты, толь такими кусками сохраняет пока не понял.

на след неделе разберемся с просмотром данных на компе, станет понятней.

сама себя догнал на 25м. = около 8 метров диаметр петли

ЗЫ не только лишь все способны скорость измерять:lol:

😛

tvic

хм… при нулевой скорости радиус будет 0! %))

Tornatos

Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле. Сразу добавлю что скорость нужна меньше “спортивной” с хорошей статической тягой. Пока смотрю на вот эти:
Мессер hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…
И Мустанг hobbyking.com/…/__12493__HobbyKing_174_8482_P51_EP…

Может кто знает самики с объемным фюзом? Похоже бой может иммигрировать в Дубай 😃

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле.

Так выпиши сразу либо у Вити Трухана, либо у Саши Поповича – не все ли тебе равно, из китая или от них посылки получать, а оно и полетит так, как тебе надо, и жить будет дольше и лучше…

Андрей_Зазулин

Если нужен медленный самолёт , хорошо летящий в горячем воздухе , лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …

Tornatos

лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …

Летал я на нем 😉 Отличный самик, жду ответа от Саши…

Bob=
Tornatos:

не бери его. у меня есть такой.
он практически готовый - уже вклеены "как бы карбоновые"усиления
крылья при маневрах сильно машут - теряется управление. не я им управляю, а он летит куда хочет, остается только его отлавливать.
правда, я в него вставил стандартную союзную вмг - избыточную для него.

да и для боя он слабоват, а скотчем не усилить - не липнет скотч к окрашенному епп.

tvic
Bob=:

я в него вставил стандартную союзную вмг

а что нынче есть стандартом в союзе?

цуриков
Андрей_Зазулин:

Но , сцукко , медленный …

А на Минке вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый и интересовались как приобрести.

Андрей_Зазулин
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Хо . Ежели бы я умел мотать моторчики так же как ты …

Yurich
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Так вертолётчики же! Им бы только повисеть!

Bob=
tvic:

а что нынче есть стандартом в союзе?

uralrc.com/viewtopic.php?p=32248#p32248

Двигатель
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 302W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чтоб поставить валом назад надо
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
всё, что надо чтоб поставить валом назад - в комплекте

Регулятор
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или любой другой 30 ампер на ваш вкус

Винт
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

но на тренировках проще с этим складнем
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

тяга практически одинаковая,
складень гораздо более живуч при посадках или морковках, но жадно жрет электричество. На тренировке недолетанные полминуты несмертельны, а на соревнованиях секунды=очки=победа…

аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Сервы ставлю эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

rcopen.com/forum/f84/topic309419

Андрей_Зазулин

Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к “Бэттлам” . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . “Биркет” - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу “Бэттлы” в “Барахолку” .

tvic

хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач.

на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А и винт такой чтоб на полном газе этот мотор выдавал 15-16А, для тех, кто умеет пользоваться газом можно настроить на 20А.

Van_Der_Graaf
tvic:

хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А

Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально – во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик – всего 10 грамм. Два сезона это доказали.

IKAR

Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.

Андрей_Зазулин
IKAR:

было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.

Наоборот , наверно ?

tvic

сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…даже при нагрузке 70гр/кв.дм…а уж при меньшей вааще ходит как по рельсам…
там скорее всего слишком большие расходы по рулям высоты - из-за этого часто бывают срывы.

Андрей_Зазулин

Все эти мелколёты с большим сужением крыла и маленьким стабильником очень склонны к срыву при повышении нагрузки . Тот же “Як-9” в 1*12 при весе 380-450 грамм летит очень достойно . Как только переваливает за 650-700 , начинаются пляски с бубнами . Способы это победить известны , но лучше сразу выбрать другой прототип .