Модели для СОЮЗ-500

цуриков
Андрей_Зазулин:

Но , сцукко , медленный …

А на Минке вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый и интересовались как приобрести.

Андрей_Зазулин
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Хо . Ежели бы я умел мотать моторчики так же как ты …

Yurich
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Так вертолётчики же! Им бы только повисеть!

Bob=
tvic:

а что нынче есть стандартом в союзе?

uralrc.com/viewtopic.php?p=32248#p32248

Двигатель
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 302W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чтоб поставить валом назад надо
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
всё, что надо чтоб поставить валом назад - в комплекте

Регулятор
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или любой другой 30 ампер на ваш вкус

Винт
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

но на тренировках проще с этим складнем
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

тяга практически одинаковая,
складень гораздо более живуч при посадках или морковках, но жадно жрет электричество. На тренировке недолетанные полминуты несмертельны, а на соревнованиях секунды=очки=победа…

аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Сервы ставлю эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

rcopen.com/forum/f84/topic309419

Андрей_Зазулин

Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к “Бэттлам” . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . “Биркет” - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу “Бэттлы” в “Барахолку” .

tvic

хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач.

на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А и винт такой чтоб на полном газе этот мотор выдавал 15-16А, для тех, кто умеет пользоваться газом можно настроить на 20А.

Van_Der_Graaf
tvic:

хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А

Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально – во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик – всего 10 грамм. Два сезона это доказали.

IKAR

Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.

Андрей_Зазулин
IKAR:

было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.

Наоборот , наверно ?

tvic

сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…даже при нагрузке 70гр/кв.дм…а уж при меньшей вааще ходит как по рельсам…
там скорее всего слишком большие расходы по рулям высоты - из-за этого часто бывают срывы.

Андрей_Зазулин

Все эти мелколёты с большим сужением крыла и маленьким стабильником очень склонны к срыву при повышении нагрузки . Тот же “Як-9” в 1*12 при весе 380-450 грамм летит очень достойно . Как только переваливает за 650-700 , начинаются пляски с бубнами . Способы это победить известны , но лучше сразу выбрать другой прототип .

IKAR

Андрей, Вы совершенно правы. Но суть понятна.

Виктор, загнать можно все что угодно, а вывести не всегда получается, особенно если модель склонна к этому.
А когда это происходит в бою да и еще на низкой высоте то адреналин еще тот. Потому и не хочется держать этот гемор постоянно в голове.
В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
Расходы в данном случае те же, что и но ранних яках, сейчас около 5 градусов отклонения поверхности гор стабилизатора.

Олег_из_Казани
IKAR:

В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.

ЯК - низкоплан и по определению прямой пилотаж сильно отличается от обратного. Если необходимо то и это - нужно прототип менять на самолет с центральным крылом. Таких у амеров полно.

tvic

убрать V и профиль сделать посимметричнее…
хотя…обратные петли - эт наследие опена…у нас эта фигура в исполнении с малой высоты и финишем в виде моркови называется “петля Генина” %))

он после опена частенько так в асисе атаковал…

Андрей_Зазулин
tvic:

убрать V и профиль сделать посимметричнее…

Не говори так . А то - поверят . И поубивают всю матчасть .

tvic

хороший обратный пилотаж - эт было оружие Сереги Меркунова против Попивчака…за счет него сбрасывал с хвоста…остальным эт практически не удавалось %)

Сергей_UA
IKAR:

дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх

Задняя кромка должна быть прямой - крутить надо переднюю. Срыв может быть по причине "острой "передней кромки крыла.

tvic

Всё…я решил делать ЕПАшник из ЕПП… может еще слегка еще поигаюсь с профилем
Ki-43, вес где то 400 гр., размах 840.
будет где то так :