Модели для СОЮЗ-500
Но , сцукко , медленный …
А на Минке вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый и интересовались как приобрести.
вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый
Хо . Ежели бы я умел мотать моторчики так же как ты …
вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый
Так вертолётчики же! Им бы только повисеть!
а что нынче есть стандартом в союзе?
uralrc.com/viewtopic.php?p=32248#p32248
Двигатель
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 302W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чтоб поставить валом назад надо
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…или
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
всё, что надо чтоб поставить валом назад - в комплектеРегулятор
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…или любой другой 30 ампер на ваш вкус
Винт
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…но на тренировках проще с этим складнем
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…тяга практически одинаковая,
складень гораздо более живуч при посадках или морковках, но жадно жрет электричество. На тренировке недолетанные полминуты несмертельны, а на соревнованиях секунды=очки=победа…аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…Сервы ставлю эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к “Бэттлам” . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . “Биркет” - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу “Бэттлы” в “Барахолку” .
хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач.
на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А и винт такой чтоб на полном газе этот мотор выдавал 15-16А, для тех, кто умеет пользоваться газом можно настроить на 20А.
хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А
Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально – во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик – всего 10 грамм. Два сезона это доказали.
Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
Наоборот , наверно ?
сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…даже при нагрузке 70гр/кв.дм…а уж при меньшей вааще ходит как по рельсам…
там скорее всего слишком большие расходы по рулям высоты - из-за этого часто бывают срывы.
Все эти мелколёты с большим сужением крыла и маленьким стабильником очень склонны к срыву при повышении нагрузки . Тот же “Як-9” в 1*12 при весе 380-450 грамм летит очень достойно . Как только переваливает за 650-700 , начинаются пляски с бубнами . Способы это победить известны , но лучше сразу выбрать другой прототип .
Андрей, Вы совершенно правы. Но суть понятна.
Виктор, загнать можно все что угодно, а вывести не всегда получается, особенно если модель склонна к этому.
А когда это происходит в бою да и еще на низкой высоте то адреналин еще тот. Потому и не хочется держать этот гемор постоянно в голове.
В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
Расходы в данном случае те же, что и но ранних яках, сейчас около 5 градусов отклонения поверхности гор стабилизатора.
В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
ЯК - низкоплан и по определению прямой пилотаж сильно отличается от обратного. Если необходимо то и это - нужно прототип менять на самолет с центральным крылом. Таких у амеров полно.
убрать V и профиль сделать посимметричнее…
хотя…обратные петли - эт наследие опена…у нас эта фигура в исполнении с малой высоты и финишем в виде моркови называется “петля Генина” %))
он после опена частенько так в асисе атаковал…
убрать V и профиль сделать посимметричнее…
Не говори так . А то - поверят . И поубивают всю матчасть .
хороший обратный пилотаж - эт было оружие Сереги Меркунова против Попивчака…за счет него сбрасывал с хвоста…остальным эт практически не удавалось %)
дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх
Задняя кромка должна быть прямой - крутить надо переднюю. Срыв может быть по причине "острой "передней кромки крыла.
Ki-43,
Хорошо подумал ?