Модели для СОЮЗ-500
хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А
Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально – во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик – всего 10 грамм. Два сезона это доказали.
Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
Наоборот , наверно ?
сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…даже при нагрузке 70гр/кв.дм…а уж при меньшей вааще ходит как по рельсам…
там скорее всего слишком большие расходы по рулям высоты - из-за этого часто бывают срывы.
Все эти мелколёты с большим сужением крыла и маленьким стабильником очень склонны к срыву при повышении нагрузки . Тот же “Як-9” в 1*12 при весе 380-450 грамм летит очень достойно . Как только переваливает за 650-700 , начинаются пляски с бубнами . Способы это победить известны , но лучше сразу выбрать другой прототип .
Андрей, Вы совершенно правы. Но суть понятна.
Виктор, загнать можно все что угодно, а вывести не всегда получается, особенно если модель склонна к этому.
А когда это происходит в бою да и еще на низкой высоте то адреналин еще тот. Потому и не хочется держать этот гемор постоянно в голове.
В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
Расходы в данном случае те же, что и но ранних яках, сейчас около 5 градусов отклонения поверхности гор стабилизатора.
В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
ЯК - низкоплан и по определению прямой пилотаж сильно отличается от обратного. Если необходимо то и это - нужно прототип менять на самолет с центральным крылом. Таких у амеров полно.
убрать V и профиль сделать посимметричнее…
хотя…обратные петли - эт наследие опена…у нас эта фигура в исполнении с малой высоты и финишем в виде моркови называется “петля Генина” %))
он после опена частенько так в асисе атаковал…
убрать V и профиль сделать посимметричнее…
Не говори так . А то - поверят . И поубивают всю матчасть .
хороший обратный пилотаж - эт было оружие Сереги Меркунова против Попивчака…за счет него сбрасывал с хвоста…остальным эт практически не удавалось %)
дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх
Задняя кромка должна быть прямой - крутить надо переднюю. Срыв может быть по причине "острой "передней кромки крыла.
Ki-43,
Хорошо подумал ?
Хорошо подумал ?
не просто хорошо, а старательно!
практически пилотага с радиальным мотором, и защита для оборудования хорошая и места внутри-завались и акки менять удобно(как в ишаке).
я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять …там правда оборудование побольше габаритом было.
по всем прикидкам летать должен обалденно…на следующей неделе порежем пару из пенополистирола для контроля компоновки, а потом из ЕПП на сколько хватит блока.
но это не отменяет МиГ-3… вусное - на десерт…
😃)
Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
Небольшой фрагмент одного из полетов. К сожалению запись на регистратор с широкоугольной камерой, поэтому выглядит неестественно далеко по сравнению с реальностью.
.
Видно плохо, но зато виден обратный пилотаж. где то на 30-45 сек. Хотел пройтись рядом, но увы потерям часть двигателя. Так что посадка колесом. Но без особых поломок.
Хорошо подумал ?
Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо
но это не отменяет МиГ-3… вусное - на десерт…
Ну я летаю на МиГе, притом делав его – старался врать поменьше, так вот имей в виду, что это узкоспециальный самолет, наследующий характер прототипа. Если нужен такой – строй. Я этот использую довольно активно, но второй строить едва ли стану.
нууу…турбкокомпрессор ставить на него не буду… %))
а в чем узкоспециальность?
[QUOTE=tvic;5537883
…
Я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять …там правда оборудование побольше габаритом было…
Честно говоря не понял юмора, в масштабном 1:12 места на все выгон. см.#1275
Или так неправдоподобно заужен был?
сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре😲
при таране крыло перекосило под углом 45 градусов к фюзеляжу плюс передняя кромка выскочила из посадочного места - установочный угол атаки (надеюсь удалось сформулировать) вместо нулевого стал минус 15-20, акк повис на проводах за крылом и регуль выдрало из движка - тяга пропала.