Модели для СОЮЗ-500
Ki-43,
Хорошо подумал ?
Хорошо подумал ?
не просто хорошо, а старательно!
практически пилотага с радиальным мотором, и защита для оборудования хорошая и места внутри-завались и акки менять удобно(как в ишаке).
я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять …там правда оборудование побольше габаритом было.
по всем прикидкам летать должен обалденно…на следующей неделе порежем пару из пенополистирола для контроля компоновки, а потом из ЕПП на сколько хватит блока.
но это не отменяет МиГ-3… вусное - на десерт…
😃)
Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
Небольшой фрагмент одного из полетов. К сожалению запись на регистратор с широкоугольной камерой, поэтому выглядит неестественно далеко по сравнению с реальностью.
.
Видно плохо, но зато виден обратный пилотаж. где то на 30-45 сек. Хотел пройтись рядом, но увы потерям часть двигателя. Так что посадка колесом. Но без особых поломок.
Хорошо подумал ?
Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо
но это не отменяет МиГ-3… вусное - на десерт…
Ну я летаю на МиГе, притом делав его – старался врать поменьше, так вот имей в виду, что это узкоспециальный самолет, наследующий характер прототипа. Если нужен такой – строй. Я этот использую довольно активно, но второй строить едва ли стану.
нууу…турбкокомпрессор ставить на него не буду… %))
а в чем узкоспециальность?
[QUOTE=tvic;5537883
…
Я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять …там правда оборудование побольше габаритом было…
Честно говоря не понял юмора, в масштабном 1:12 места на все выгон. см.#1275
Или так неправдоподобно заужен был?
сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре😲
при таране крыло перекосило под углом 45 градусов к фюзеляжу плюс передняя кромка выскочила из посадочного места - установочный угол атаки (надеюсь удалось сформулировать) вместо нулевого стал минус 15-20, акк повис на проводах за крылом и регуль выдрало из движка - тяга пропала.
я стараюсь ничего не заужать и не расширять - а то самолет не узнаешь…
Як в масштабе 1/12, попробуй засунь туда акк 3S 3300 (4S 2500), причем у нас крылья крепятся жестко - загрузка акка через кабину.
Морда вроде здоровая а взрослый регуль(40-60А) засунуть некуда - всё занято акком. такие пироги.
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре
эт уже не штопор был…скорее сухой лист… %)))
Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо
Да кто бы спорил ! Просто для Вити блок ЕРР - сокровище , и вырезать из него нужно и дОлжно что-нибудь выдающееся . При Витиных возможностях , руках и опыте , я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров” или “Си Фьюри” , или “Темпестов” . Вот это - Самолёты !!! Я вот Брылёвский “Спитфайр” , когда тряпочкой протираю - любуюсь . И выглядит , и летит - как Ангел …
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре😲
.
Вот и новая фигура в арсенале появилась.😁. ДАЕШЬ ШТОПОР В БОЮ!!!😲
ДАЕШЬ ШТОПОР В БОЮ!!!
Давай-давай . Я обожаю , когда мне супостат ленту вывешивает . Как бельё на ветру .😛
Давай-давай . Я обожаю , когда мне супостат ленту вывешивает . Как бельё на ветру .😛
А подразнить и улизнуть !!! 😁 Тут ведь главное самому не замотаться по уши в ленту.😵
, я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров” или “Си Фьюри” , или “Темпестов”
Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
Эт МиГ уже будем по-взрослому…полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)
Тут ведь главное самому не замотаться по уши в ленту.
а когда сам себе режешь - отруб кому засчитывается? %)
А подразнить и улизнуть !!!
Ну-ну … С первой ступеньки тумбочки мне это скажешь . А пока - “3.14”-здобольство в чистом виде .
Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
Эт МиГ уже будем по-взрослому…полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)
Про эллиптическое уже писал ранее.
Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.
МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА …Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.
а в чем узкоспециальность?
Быстрый, устойчивый и неманевренный. Точнее, его ПРИХОДИТСЯ делать неманевренным, потому что иначе он дико срывной с родным треугольным крылом, как там его не крути. С задвинутой вперед центровкой и зажатыми расходами он становится устойчивым и в маневре тоже, но по радиусам и резкости входа любому “топу” конкретно уступает. Атаки только сверху и с проходов. В ветер идеален, в спокойную погоду неактуален.
я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров”
плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии – записался бы в очередь на покупку 😃
Ладно ЕПП это конечно хорошо. А что скажете про вспененный пена полиэтилен в блоках. Я вот надыбал 250х200х650 примерно блоки. Есть и просто плитами 30 50 80 мм.
Пробовал делать вжик, но не понравился по ряду причин, зато от стенок отскакивает как мячик.
есть у кого опыт работы с ним? Режется также струной.
ЕПП - эт же и есть пенополиэтилен/пропилен.
И я из него(из полиэтилена/пропилена) и собираюсь Кишку резать…
Нормально режется, только температуру надо повыше делать, мы резали крылья и лобики для кордовых бойцовок.
плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии – записался бы в очередь на покупку
а мы эта - патриоты…хотим родные делать еропланы…
у меня был спит пенопластовый я на нем с отрубленным одним стабилезатором даже ленту однажды срубил…там проблемма была - не хотел садиться %))) слишком летуч
Полетали сегдня в жуткий ветер на папилинском И-17. Самолету уже пошёл 3 сезон. Он не имеет идеальные формы и пилота с белым шарфом, но по весу и маневренности имеет очень хорошие соотношения. Теперь на нём медленный мотор на 4 банки и батарейка hobbyking.com/…/__21335__ZIPPY_Compact_1000mAh_4S_… На моторе скинули 10гр. и на батарейке 18 гр. Вообщем очень лёгкий теперь самолёт, и в сегодняшнюю почти вьюгу его не унесло на хрен, а можно было им управлять. Большая заслуга в этом полупитерскому винту 8х6 SF.
у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.
там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков