Модели для СОЮЗ-500
Хорошо подумал ?
Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо
но это не отменяет МиГ-3… вусное - на десерт…
Ну я летаю на МиГе, притом делав его – старался врать поменьше, так вот имей в виду, что это узкоспециальный самолет, наследующий характер прототипа. Если нужен такой – строй. Я этот использую довольно активно, но второй строить едва ли стану.
нууу…турбкокомпрессор ставить на него не буду… %))
а в чем узкоспециальность?
[QUOTE=tvic;5537883
…
Я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять …там правда оборудование побольше габаритом было…
Честно говоря не понял юмора, в масштабном 1:12 места на все выгон. см.#1275
Или так неправдоподобно заужен был?
сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали…
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре😲
при таране крыло перекосило под углом 45 градусов к фюзеляжу плюс передняя кромка выскочила из посадочного места - установочный угол атаки (надеюсь удалось сформулировать) вместо нулевого стал минус 15-20, акк повис на проводах за крылом и регуль выдрало из движка - тяга пропала.
я стараюсь ничего не заужать и не расширять - а то самолет не узнаешь…
Як в масштабе 1/12, попробуй засунь туда акк 3S 3300 (4S 2500), причем у нас крылья крепятся жестко - загрузка акка через кабину.
Морда вроде здоровая а взрослый регуль(40-60А) засунуть некуда - всё занято акком. такие пироги.
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре
эт уже не штопор был…скорее сухой лист… %)))
Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо
Да кто бы спорил ! Просто для Вити блок ЕРР - сокровище , и вырезать из него нужно и дОлжно что-нибудь выдающееся . При Витиных возможностях , руках и опыте , я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров” или “Си Фьюри” , или “Темпестов” . Вот это - Самолёты !!! Я вот Брылёвский “Спитфайр” , когда тряпочкой протираю - любуюсь . И выглядит , и летит - как Ангел …
сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре😲
.
Вот и новая фигура в арсенале появилась.😁. ДАЕШЬ ШТОПОР В БОЮ!!!😲
ДАЕШЬ ШТОПОР В БОЮ!!!
Давай-давай . Я обожаю , когда мне супостат ленту вывешивает . Как бельё на ветру .😛
Давай-давай . Я обожаю , когда мне супостат ленту вывешивает . Как бельё на ветру .😛
А подразнить и улизнуть !!! 😁 Тут ведь главное самому не замотаться по уши в ленту.😵
, я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров” или “Си Фьюри” , или “Темпестов”
Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
Эт МиГ уже будем по-взрослому…полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)
Тут ведь главное самому не замотаться по уши в ленту.
а когда сам себе режешь - отруб кому засчитывается? %)
А подразнить и улизнуть !!!
Ну-ну … С первой ступеньки тумбочки мне это скажешь . А пока - “3.14”-здобольство в чистом виде .
Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
Эт МиГ уже будем по-взрослому…полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)
Про эллиптическое уже писал ранее.
Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.
МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА …Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.
а в чем узкоспециальность?
Быстрый, устойчивый и неманевренный. Точнее, его ПРИХОДИТСЯ делать неманевренным, потому что иначе он дико срывной с родным треугольным крылом, как там его не крути. С задвинутой вперед центровкой и зажатыми расходами он становится устойчивым и в маневре тоже, но по радиусам и резкости входа любому “топу” конкретно уступает. Атаки только сверху и с проходов. В ветер идеален, в спокойную погоду неактуален.
я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров”
плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии – записался бы в очередь на покупку 😃
Ладно ЕПП это конечно хорошо. А что скажете про вспененный пена полиэтилен в блоках. Я вот надыбал 250х200х650 примерно блоки. Есть и просто плитами 30 50 80 мм.
Пробовал делать вжик, но не понравился по ряду причин, зато от стенок отскакивает как мячик.
есть у кого опыт работы с ним? Режется также струной.
ЕПП - эт же и есть пенополиэтилен/пропилен.
И я из него(из полиэтилена/пропилена) и собираюсь Кишку резать…
Нормально режется, только температуру надо повыше делать, мы резали крылья и лобики для кордовых бойцовок.
плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии – записался бы в очередь на покупку
а мы эта - патриоты…хотим родные делать еропланы…
у меня был спит пенопластовый я на нем с отрубленным одним стабилезатором даже ленту однажды срубил…там проблемма была - не хотел садиться %))) слишком летуч
Полетали сегдня в жуткий ветер на папилинском И-17. Самолету уже пошёл 3 сезон. Он не имеет идеальные формы и пилота с белым шарфом, но по весу и маневренности имеет очень хорошие соотношения. Теперь на нём медленный мотор на 4 банки и батарейка hobbyking.com/…/__21335__ZIPPY_Compact_1000mAh_4S_… На моторе скинули 10гр. и на батарейке 18 гр. Вообщем очень лёгкий теперь самолёт, и в сегодняшнюю почти вьюгу его не унесло на хрен, а можно было им управлять. Большая заслуга в этом полупитерскому винту 8х6 SF.
у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.
там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков
у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.
там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков
Надо попробовать, только у меня блоки красные а пластина 50 белая.
Кто и как усиливает? Нити уголь или еще, что иное?
есть у кого опыт работы с ним?
Есть . Прессованная солома . Тряпошная авиация . Скотч на него ложится скверно , и самое неприятное - он ЖИВЁТ . Под солнцем , особенно . Всё время летит по-разному . У ЕРР это тоже есть , но значительно меньше .
Про эллиптическое уже писал ранее.
Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА …Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.
Вот способ резки по образующим струной.
Резак типа такого, но самодельный на Токарном. Видел делают из наших пистолетов паяльников.
www.youtube.com/watch?v=O5XjFpILcns
А вот и вариант наиболее нам подходящий.