Модели для СОЮЗ-500

tvic

Это трубка приемника динамического воздушного давления, статическое давление бралось внутри самолета, не корректно но в первом приближении сойдет.
там нет никаких антенн, кроме RCприемника. Данные писались в память логгера а потом скачивались в комп.

что там конкретно было косо или криво - не помню, это лог 2010 года. Основное что интересовало - это работа мотора , “раскрутка” и тд.
мы тогда довольно серьезно относились к проектированию %)))))) иллюстрация - внизу.
сейчас уже все намного проще %))

Не уверен что это именно петля… тогда такая задача не ставилась - по маневренности и так были шустры…
надо бы опять всё собрать да попробовать…тем более что уже и сетапы другие и винты и акки…

Bob=
tvic:
  1. Это трубка приемника динамического воздушного давления, статическое давление бралось внутри самолета, не корректно но в первом приближении сойдет.

  2. там нет никаких антенн, кроме RCприемника.

  3. надо бы опять всё собрать да попробовать…тем более что уже и сетапы другие и винты и акки…

4.мы тогда довольно серьезно относились к проектированию %)))))) иллюстрация - внизу.

  1. получается я пытался сострить про ПВД, а это он и есть

и скорость получается приборная (IAS) 😲

  1. похоже, мы про разные логгеры
    сегодня будем испытывать этот
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    он тоже пишет в себя, но скорость/высоту берет из жпс

смущает вес - 10% от взлетного, но, надеюсь, характеристики не сильно изменятся .

  1. ага. хочется узнать как этот И-16 летает с “Союзным” сетапом

  2. насколько результаты цифровых “продувок” совпадали с натурными испытаниями?

tvic

хорошо летает, он под ЕПА/союз и проектировался… причем получился конверсионный- для союза ставится другой акк(1300 3S вместо 3300 3S) и перенастраивается регулятор на меньший ток(15А вместо 30А, лучше заменить регуль для меньшего веса) + другой винт(8х6 вместо 8х4) и , желательно другой движок(АСЕСовский слишком тяжелый) …
но размах крыла всё одно на 10 см меньше чем у остальных %))))))

мы применяли Игловский логгер, причем была возможность полноценной телеметрии…но 5 лет назад они были существенно тяжелее.
нынче автопилот меньше весит.

На удивление данные продувок очень хорошо совпали с реалом…нас больше всего интересовала управляемость на малых скоростях…дедушка Поликарпов таки что то знал…управляемость сохраняется практически до 0. Не зря на ишаке такой сложный и развитый зализ.

Не доверяю я жопе, особенно насчет скорости… у нас куча народу сваливались в штопор в сильный ветер когда в автомате или в стабилизации на автопилоте летали без ПВД. эт когда по ветру несло…жопа посчитала что скорости хватает - газ убрал и прилетели…

Bob=

После работы успели вылетать пару акков на замеры.

Логгер не только вес увеличил, но и центровку назад сместил

Солнце садилось, перелеплять было некогда.
Летел Ки-61 с лишним весом и кривой центровкой тяжело, плюс лента безразмерная для измерения петли…

На радаре максимально поймали около 70 км/ч

логгер показал 57

встречный ветер около 5м/с.

но максимальное время записи он показывал 1м.30сек.

толь он пишет только последние полторы минуты, толь такими кусками сохраняет пока не понял.

на след неделе разберемся с просмотром данных на компе, станет понятней.

сама себя догнал на 25м. = около 8 метров диаметр петли

ЗЫ не только лишь все способны скорость измерять:lol:

😛

tvic

хм… при нулевой скорости радиус будет 0! %))

Tornatos

Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле. Сразу добавлю что скорость нужна меньше “спортивной” с хорошей статической тягой. Пока смотрю на вот эти:
Мессер hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…
И Мустанг hobbyking.com/…/__12493__HobbyKing_174_8482_P51_EP…

Может кто знает самики с объемным фюзом? Похоже бой может иммигрировать в Дубай 😃

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Всем привет!!! Появился у меня товарищ который хочет попробовать со мной бой!! Посоветуйте самолетики из ЕРР которые хорошо летят и соответственно ВМГ под него. Прошу написать только тех кто пробовал эти самолеты в деле.

Так выпиши сразу либо у Вити Трухана, либо у Саши Поповича – не все ли тебе равно, из китая или от них посылки получать, а оно и полетит так, как тебе надо, и жить будет дольше и лучше…

Андрей_Зазулин

Если нужен медленный самолёт , хорошо летящий в горячем воздухе , лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …

Tornatos

лучше ЕРР-шного “Биркета” от Саши Поповича - ты вряд ли найдёшь . Самолётик - чудо . Летит - как птичка колибри . Но , сцукко , медленный …

Летал я на нем 😉 Отличный самик, жду ответа от Саши…

Bob=
Tornatos:

не бери его. у меня есть такой.
он практически готовый - уже вклеены "как бы карбоновые"усиления
крылья при маневрах сильно машут - теряется управление. не я им управляю, а он летит куда хочет, остается только его отлавливать.
правда, я в него вставил стандартную союзную вмг - избыточную для него.

да и для боя он слабоват, а скотчем не усилить - не липнет скотч к окрашенному епп.

tvic
Bob=:

я в него вставил стандартную союзную вмг

а что нынче есть стандартом в союзе?

цуриков
Андрей_Зазулин:

Но , сцукко , медленный …

А на Минке вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый и интересовались как приобрести.

Андрей_Зазулин
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Хо . Ежели бы я умел мотать моторчики так же как ты …

Yurich
цуриков:

вертолётчики сегодня наоборот сказали, что быстрый

Так вертолётчики же! Им бы только повисеть!

Bob=
tvic:

а что нынче есть стандартом в союзе?

uralrc.com/viewtopic.php?p=32248#p32248

Двигатель
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 302W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чтоб поставить валом назад надо
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
всё, что надо чтоб поставить валом назад - в комплекте

Регулятор
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или любой другой 30 ампер на ваш вкус

Винт
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

но на тренировках проще с этим складнем
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

тяга практически одинаковая,
складень гораздо более живуч при посадках или морковках, но жадно жрет электричество. На тренировке недолетанные полминуты несмертельны, а на соревнованиях секунды=очки=победа…

аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Сервы ставлю эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

rcopen.com/forum/f84/topic309419

Андрей_Зазулин

Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к “Бэттлам” . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . “Биркет” - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу “Бэттлы” в “Барахолку” .

tvic

хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач.

на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А и винт такой чтоб на полном газе этот мотор выдавал 15-16А, для тех, кто умеет пользоваться газом можно настроить на 20А.

Van_Der_Graaf
tvic:

хм…средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А

Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально – во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик – всего 10 грамм. Два сезона это доказали.

IKAR

Всем привет и доброго времени суток.
Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.