Модели для СОЮЗ-500
Блин , ну вы чудики . Эллиптические крылья испокон веков режут обычной струной в гнутой оснастке с заневоливанием . Вы чего , ребята , вам же не 17 лет !!! Оснастка примитивная , рассчитывается на тупом калькуляторе , в Интернете миллион примеров . Да никаких проблем лучковой струной вырезать эллипс и потом его заключить в бальзу , стеклоткань или плёнку !!!😛
Я вообще-то для Вити Третьякова писал . Мне блок ЕРР - жалко …😮
А кто говорит про крылья. Андрей про крылья я уже отвечал полгода назад и фотки статьи высылал. А это про фюз и все такое что одной струной трудно осилить.
с заневоливанием точно не вырежешь…тем более заднюю кромку…так шо бум красиво резать струной цилиндрические фигуры - я ж даже зализы намерен резануть!
а всё остальное выпуклое - вспенивать из гранул…
уже почти договорился гранулы ЕПП для пробы заполучить - так хрен их из москвы нынче перешлешь… проблеммка …
уже почти договорился гранулы ЕПП для пробы заполучить - так хрен их из москвы нынче перешлешь… проблеммка …
Я в курсе … А фюз надо резать как Саня Попович . Лучше - не придумаешь !!!
А фюз надо резать как Саня Попович . Лучше - не придумаешь !!!
я придумал лучше - посмотри внимательно на картинку в районе зализа, там площадка крепления крыла намного шире выходит + аэродинамика лучше (по ишаку знаю)я крылья предпочитаю крепить жестко, без резинок…
у меня ж ЧПУ режет - можно поизвращаться
%))
я крылья предпочитаю крепить жестко, без резинок…
Ага . Я тоже так раньше думал . Ты полетай с моё - на официальных стартах …Сашкины “Тензаны” и “Биркеты” прошли огонь , воду и медные трубы . Не гордись , Витя , мы все тебя знаем и любим . Учись у Саши . Вот уж героический парень - как Серёжа Узких , такой же .
Парни, такая история. Года два назад столкнулся я с тем что мои самолеты начали летать значительно медленнее, на что я только не грешил, а оказалось дело в винтах, нашел я пару старых, проверил это дело и сделал формы с них, начал формовать из эпоксы. Винты получаются как будто в эпоксу добавили пластификатор, и мутные как самогонка, а сама эпокса что вылезла за пределы прозрачная и жесткая. В чем проблема? Попробую описать весь процесс.Покрываю форму автомобильным воском, хорошенько просушиваю, закладываю стекловолокно, собираю форму, набираю в шприц отвердитель, потом смолу, вынимаю поршень, перемешиваю миксером, поршнем выпускаю воздух, и закачиваю в форму, кладу на ночь на батарею, все, что не так? У меня и раньше так получалось, но ДВСные винты толстые, и небольшая эластичность им не мешала…
Парни, такая история. Года два назад столкнулся я с тем что мои самолеты начали летать значительно медленнее, на что я только не грешил, а оказалось дело в винтах, нашел я пару старых, проверил это дело и сделал формы с них, начал формовать из эпоксы. Винты получаются как будто в эпоксу добавили пластификатор, и мутные как самогонка, а сама эпокса что вылезла за пределы прозрачная и жесткая. В чем проблема? Попробую описать весь процесс.Покрываю форму автомобильным воском, хорошенько просушиваю, закладываю стекловолокно, собираю форму, набираю в шприц отвердитель, потом смолу, вынимаю поршень, перемешиваю миксером, поршнем выпускаю воздух, и закачиваю в форму, кладу на ночь на батарею, все, что не так? У меня и раньше так получалось, но ДВСные винты толстые, и небольшая эластичность им не мешала…
Было как то такое, лечили нагревом формы до 60 градусов после закладки.
Похоже легкие фракции наружу лезут.
К 153 вообще например любит чтобы ее хорошо прогрели все 100-110 градусов да еще не один час.
ЭД-20, да и батарея не дотронуться.
Если старая, то могла набрать влаги. Чтобы “омолодить”, флягу в тёплое место,градусов 60-70, на недельку. Или с отвердителем такая же фигня, но оживеет ли он от тепла-не знаю. Или отвердителя больше, чем 1к8.
ЭД-20, чьё производство, или с базара?
поскольку 2 сорта есть. Разница незначительна а вот результат может отличатся значительно
www.chimexltd.com/content/…/f_815_49101_1.pdf
И какой отвердитель?
Отвердитель Этал-45М или полиэтиленполиаминов (ПЭПА).
Эпоксидные смолы с отвердителем ПЭПА, при высокой влажности и температуре ниже +20°С, дают липкую поверхность и низкую прочность. Эпоксидные смолы с Этал-45М можно отверждать под дождем и при температуре от -7°С.
Смола ЭД-20 с отвердителем Этал-45М имеет жизнеспособность ЭД-20 + ПЭПА после экзотермы 200 °C в 250 граммах в 3 раза больше, чем с ПЭПА, при одинаковом времени отверждения.
Отвердитель Этал-45М снижает вязкость эпоксидной смолы, поэтому в нее не требуется добавлять разбавители и пластификаторы, сильно снижающие прочность, водостойкость и теплостойкость отвержденного компаунда.
Температура экзотермической реакции ЭД-20 + ПЭПА свыше +200°С.
ЭД-20 + Этал-45М после отверждения в 250 граммах Температура экзотермической реакции ЭД-20 + Этал-45М равна +60°С - возможна заливка большими объемами.
Плюс к техническим преимуществам килограмм компаунда эпоксидная смола ЭД-20 + отвердитель Этал-45М дешевле, чем эпоксидная смола ЭД-20 + отвердитель ПЭПА.
Так для справки.
Эпокса из магазина Химреактив, подробной маркировки нет, они разливают из бочек в пластиковою тару, отвердитель который нашатырем не воняет. Я больше грешу на автомобильный воск, или что миксер пузырей нагоняет, ведь то что вылезло из формы встает нормально. Что лучше использовать в качестве разделительного слоя из доступного.
Что лучше использовать в качестве разделительного слоя из доступного.
Чуть разбавим дебаты о смоле, свежеиспеченный Як-7Б очень старался сделать похожим, размах как всегда 850 мм, вес в таком состоянии 187 гр., осталось прорезать люк для АКБ и поставить начинку.
Добавим ещё один вид
Симпатяга!!! Валера мне нравится Ваш подход к делу.
правда Антон опять будет саркастически упрекать за звезды на крыльях.
Да если нужно могу прислать файл для печати с гербами и надписями .под печать на пленку самоклейку.
Как предложение, делаю ЯК-3 под тебя в обмен на такой “красявый” ЯК-7Б
Для копийности, добавь вых. патрубки. после различных экспериментов, пришел к выводу что лучше всего для этого подходит микропора (например от сланцев) режу струной по шаблону. получается и симпатично и практично. Не отлетает и не ломается при ударах.
Григорий спасибо за предложение ))), времени катастрофически нет, если получиться окно то сделаю, а что со звёздами не так, вот с рашивкой фонаря накасячил, но это не страшно, кое что сотрем ))), кое что дорисуем.
а патрубки сделаем из термоусадки
Ну нрявится мне когда на крыльях звезды, ещё мы будем стыдиться звёзд на крыльях, нет, пусть другие стыдяться кому есть за что, я не претендую на копийность, пусть будет называться репликой, надо будет на борту написать что типа Фронту - от колхозников совхоза < Идея Ленина> !
а что со звёздами не так
да я про это несколько раз писал, “по уставу” в ВВС РККА звезды на крыльях должны были наноситься только снизу, а сверху – нет. Но поскольку в строевых частях у нас в этом вопросе порядка было не многим больше, чем тут 😃 😃 😃, то попадались и “неправильные” экземпляры, так что рисуйте, что хотите 😃
Это - очень правильная позиция . Звёзды или хиномару - прежде всего элемент идентификации положения модели для пилота . Я вот на “Биркетах” тоже наврал слегка , зато самолёт видно хорошо .
да я про это несколько раз писал, “по уставу” в ВВС РККА звезды на крыльях должны были наноситься только снизу, а сверху – нет. Но поскольку в строевых частях у нас в этом вопросе порядка было не многим больше, чем тут 😃 😃 😃, то попадались и “неправильные” экземпляры, так что рисуйте, что хотите 😃
И, что тут неверно !!!???
от колхозников совхоза
типа “от подводников ВВС” 😃😁
Так и есть, подводная лодкаив степях Украины ведёт наземный бой с воздушной артиллерией.