Модели для СОЮЗ-500

Олег_из_Казани

Очередной отечественный истребитель ЛАГГ-3
Размах 850, полетный вес 480 гр, начинка стандартная.

Двигатель с капотом, акк устанавливается сверху

Летит не хуже Мессера, более маневренный .Очень похож по поведению на ЛА-7

mikesmb

Разные модификации Bf109 E .F. G. Фюзеляж почти … “одинаковый”.

Bob=
mikesmb:

Разные модификации Bf109 E .F. G. …

разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?

Олег_из_Казани
Bob=:

разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?

Размах одинаковый, разницы не заметил. Мессеры очень точно держат прямую как доктор прописал -куда направил туда летит (при центровках от 20 до 30% ). ЛАГГ получился более капризный - отлично летит при 25%, скорость при равных мотоустановках меньше чем у мессера

Bob=
Олег_из_Казани:

Размах одинаковый,…

по разному отмасштабированы?

Van_Der_Graaf
Bob=:

по разному отмасштабированы?

В реале у Эмиля и Фридриха разница размаха 50мм, т.е. на модели 4мм – так что, если там все более-менее в масштабе, без использования крайней границы допусков, этой разницей можно законно пренебречь 😃

IKAR

Привет Антон.
Было приятно потягаться с Вами в Ревде.

Насчет моделей.
Вы правы, что собственно заточеных под бой “снарядов” кроме ваших практически и не было.
Что касаемо Ваших моделей, мне они понравились; маневренные и довольно быстрые.
Но все же, модели в силу всех допущений “усохли” до размера футляра под батареи.
Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Привет Антон. Было приятно потягаться с Вами в Ревде.

Взаимно!

IKAR:

Но все же, модели в силу всех допущений “усохли” до размера футляра под батареи. Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.

Это не совсем так, практика (в частности, питерская) показывает, что “ужатость” не является непременным требованием для хорошего полета и результативности в бою. В этом классе, во всяком случае. Скорее, это все издержки технологий, экспериментов и, чего греха таить, рук. Я лично не стал бы называть себя громким словом “моделист”… так, экспериментатор-самоучка. А Ваши идеи, как мне видится, имеют огромный потенциал… Надо собраться с мыслями только 😃

Ну и, на самом деле, в Правилах
rcopen.com/forum/f84/topic347470
есть легальная возможность строить такие самолеты. Я, в основном, летал на Ки-64, масштабированной под 850мм. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в таком масштабе получается такая тощая, даже без использования по полной “правила 2см”. Кабинка у нее непохожа – это правда, но это уже вопрос чисто эстетский, на летные характеристики не влияющий 😃

IKAR

Хорошо.
Давай будем собираться мыслями.

Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д. А там посмотрим что и куда выведет.

За основу, можно взять и Ки-64.
Для начала нужны подходящие чертежи. Вроде были дома на помпе, но под дерево.
Далее утрясти размерность и за компоновать.

Кстати как насчет воткнуть туда спаренную винтомоторную установку?
Как собственно оно и должно быть.

Да кстати как наши SE5-е?
Если бы еще не пролетели с батареями…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д.

Я вижу такую последовательность действий:

  1. изготовление хвостового оперения, как самой простой детали, с целью оценки весовых и прочностных перспектив материала и технологии; параллельно – изготовление секции фюзеляжа с “кабинкой”, как наиболее, с одной стороны, “имиджевый”, с другой – мелкодетализированный, элемент
  2. изготовление “скорлупы” фюзеляжа, без внутренней силовой структуры
  3. изготовление полноценного фюзеляжа
  4. только в последнюю очередь переход к крылу. Потому что крыло по “традиционным” технологиям сделать проще всего, и на эстетику оно влияет слабее, чем фюз, а по этой, думаю, будет труднее всего.
IKAR:

Да кстати как наши SE5-е?

Красивые, но скорости – не для этих конкурентов…

IKAR

Да скорость не та.

То есть : носовая часть с переходом на кабину, под сборка скажем из трех фрагментов, хвостовой замок для стабилизатора и киля а между ними можно для начала оставить оболочку из бутыли. Далее посмотреть как реализовать весь фюз.
поскольку пластик в себе бедет нести все элементы для крепления мотора батареи , руль машинки и чего то еще копийного то может получится весьма неплохо.

Van_Der_Graaf

Давайте, для начала, киль и стабилизатор с РВ. И сходу попробуем в деле. Это уже даст ответ на кучу вопрос и даст кучу новых 😃

IKAR

хорошо.
Скинь геометрию 1:1 с указанием профиля если необходим. я поэкспериментирую.
Позже вышлю почтой.
Шарниры можно выполнить заодно - по взрослому с закладными петлями. Можно с кабанчиком, хотя это перебор думаю. Легче съемный устанавливать.
Попробую изготовить объемными цельными с вафельной структурой с элементами имитации структуры обшивки или можно как наборные . Последний вариант можно будет обтянуть той же пленкой,думаю будут очень легкими. В качестве усиления можно предусмотреть пустотелое отверстие под карбоновый стержень 1 или 2 как ух выйдет Ф от 1 до 2 мм. Горизонтальный руль выполнить за едино с перемычкой либо выполнить усиления под метал. скобу.

Van_Der_Graaf

наверное, надо уже переместиться в почту, чтобы не заваливать тему нашим диалогом 😃
Напишите мне что-нибудь на slonopotam00@mail.ru – продолжим там 😃

IKAR
Van_Der_Graaf:

наверное, надо уже переместиться в почту, чтобы не заваливать тему нашим диалогом 😃
Напишите мне что-нибудь на slonopotam00@mail.ru – продолжим там 😃

Привет. Уже, послал.

Valera311971

Здраствуйте Георгний, вопрос на засып, а какова скажем себистоимость получаемого фюзеляжа из принтера ЗД.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Здраствуйте Георгний, вопрос на засып, а какова скажем себистоимость получаемого фюзеляжа из принтера ЗД.

Я этим вопросом, конечно же, уже поинтересовался в Ревде при живом общении 😃
СЕБЕстоимость, т.е. стоимость материала (гранул в данном случае) – ничтожная. Ну а все остальные моменты, думаю, обсуждать можно будет только после того, когда будут какие-то осязаемые результаты.

Yurich
Van_Der_Graaf:

стоимость материала (гранул в данном случае)

Антон, а что за пластик? Прочность, хрупкость, удельный вес?

Van_Der_Graaf

пластик – самый обычный ABS. Казалось бы, неинтересный в смысле веса, прочности и т.д. – но, как я понял, чудо-принтер обладает волшебной способностью делать ЛЮБЫЕ детали в смысле толщины (и быть конкурентом бутылкам) и структуры (и быть конкурентом коропласту), поэтому тему все же стоит попробовать копнуть. Как знать…

Олег_из_Казани

Точно будет востребованно изготовление выступающиз копийных элементов - воздухозаборники, выхлопные трубы и т. Д. Размеры маленькие, пересыл недорогой, а модели приобретут совсем другой вид