Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
tvic:

я думаю это от жадности…

Нет , Витя . Наши пеновздрочи стоят шапку сухарей . Вырождаются мужчинки , кто квадрики пущает , кто металки , кто бензолётами меряется (видимо , другого Бог не дал) , скоро дойдут до радиоуправляемых мыльных пузырей …

tvic
Valera311971:

Переходим в тему про ред булл

тут тема про ред стар и ред ринг%))

Нарезал корки Ки-43, только-только прочел его поэтическое имя , изумительно звучит - “Хайибуцца”! если по слогам - ну прям лозунг %)))

получилось обалденно, особенно стык фюз-крыло - завтра мож фотки выложу.

Valera311971

Несмотря на ветер урвал на закате минут 20 сносной погоды и поднял в небо свой Як-7Б. Отлетал всего один ак, так что понять что да как… короче не понял, из первых впечатлений:

  1. Чистый полетный вес 497 гр., это при весе приемника в 18 гр. и 3-х серв по 11 гр., почему говорю об этом, потому что это единственные места где ещё можно хоть чуть чуть сбросить вес, 9 гр. на сервах и 11гр. на приёмнике итого 20 гр. а это уже что то.
  2. По крену треммировать не пришлось, по тангожу тянуло вниз пришлось триммером добовлять, предпологаю что это излишняя передняя центровка, по крену оказался резковат пришлось зажиматься, в петле и вираже летит ровно без попытки вывалиться.

Полетаем побольше, поиграем центровкой а там уже видно будет какие выводы делать.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

по крену оказался резковат

"Як"и - они такие …Попробуй “к себе- от себя” . Как правило , они летят несимметрично . Нужно играть настройками каналов .

tvic

порезал корки, часть поклеил (на фотках еще не склеены)

Valera311971

Андрей как понять несимметрично.

Виктор очень симпотявинько получается, капот и фонарь из ПЭТ будет?

tvic

да , фонарь и капот из пэт.

зализ удачно вышел . крыло жестко ставится

Valera311971

Витя а корки на станке наверное резались, интересно глянуть фото процесса.

tvic

мы нынче слишком ленивы шоб резать без станков 😉)
сфоткаю станок и выложу, я когда то уже выкладывал

tvic

Эт наш пенорез “балалайка”, есть еще “шарманки”-фрезерные.

На фотке экрана траектория одной из кареток при изготовлении фюзеляжа с зализом.

tvic

да, кроме того туда проходит коропластовый каркас почти до начала стабилизатора.
Белым - полипропиленовый коропласт 3мм.

Андрей_Зазулин
tvic:

полипропиленовый коропласт 3мм.

Не “дружит” он с экструдой … Лучше что-нибудь другое . У вас миллиметровая фанерка еще осталась ? Да и обрывать усиление прямо перед концентратором напряжений - как-то непонятно …

tvic

Дружит через клей Клейберит,особенно если наждачкой его потереть, проверено, там в районе киля уже некуда было совать коропласт - толщины не хватает - самолетик худой что тот месссер %)).
хотя при необходимости в соты можно воткнуть трубу или бамбуковый стрингер.

Эти модельки из ППС делаются для проверки конструкции, компоновки и отработки программ.

Основные будем резать из ЕПП.

на фотке бойцовка из ППС и полипропиленового коропласта.

tvic

У нас в Яках вообще хвост без усиления, при этом все разрушения хвоста - возле крыла (всё по сопромату - там максимальный изгибающий момент).
но там хвосты пообъемнее.

Van_Der_Graaf
tvic:

там в районе киля уже некуда было совать коропласт - толщины не хватает - самолетик худой что тот месссер

Надо киль из коропласта сделать и нижнюю часть продлить вперед до пересечения с усилительной пластиной. Иначе на этом самолете в бой нельзя будет – при первом же контакте минус хвост.

IKAR

Виктор, ломается он собака как раз в двух местах, у задней кромки крыла и ровно та где у Вас заканчивается коропласт.
предлагаю, по серьмяжному, в коропластовые пазы воткнуть пару угольных стерженьков, если по другому нельзя.