Модели для СОЮЗ-500
сижу почитываю www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm
очень интересно и познавательно, пока погоды нету))
Несмотря на ветер урвал на закате минут 20 сносной погоды и поднял в небо свой Як-7Б. Отлетал всего один ак, так что понять что да как… короче не понял, из первых впечатлений:
- Чистый полетный вес 497 гр., это при весе приемника в 18 гр. и 3-х серв по 11 гр., почему говорю об этом, потому что это единственные места где ещё можно хоть чуть чуть сбросить вес, 9 гр. на сервах и 11гр. на приёмнике итого 20 гр. а это уже что то.
- По крену треммировать не пришлось, по тангожу тянуло вниз пришлось триммером добовлять, предпологаю что это излишняя передняя центровка, по крену оказался резковат пришлось зажиматься, в петле и вираже летит ровно без попытки вывалиться.
Полетаем побольше, поиграем центровкой а там уже видно будет какие выводы делать.
по крену оказался резковат
"Як"и - они такие …Попробуй “к себе- от себя” . Как правило , они летят несимметрично . Нужно играть настройками каналов .
Андрей как понять несимметрично.
Виктор очень симпотявинько получается, капот и фонарь из ПЭТ будет?
да , фонарь и капот из пэт.
зализ удачно вышел . крыло жестко ставится
Витя а корки на станке наверное резались, интересно глянуть фото процесса.
мы нынче слишком ленивы шоб резать без станков 😉)
сфоткаю станок и выложу, я когда то уже выкладывал
Хвостовая балка внутри пустая ?
полипропиленовый коропласт 3мм.
Не “дружит” он с экструдой … Лучше что-нибудь другое . У вас миллиметровая фанерка еще осталась ? Да и обрывать усиление прямо перед концентратором напряжений - как-то непонятно …
Дружит через клей Клейберит,особенно если наждачкой его потереть, проверено, там в районе киля уже некуда было совать коропласт - толщины не хватает - самолетик худой что тот месссер %)).
хотя при необходимости в соты можно воткнуть трубу или бамбуковый стрингер.
Эти модельки из ППС делаются для проверки конструкции, компоновки и отработки программ.
Основные будем резать из ЕПП.
на фотке бойцовка из ППС и полипропиленового коропласта.
У нас в Яках вообще хвост без усиления, при этом все разрушения хвоста - возле крыла (всё по сопромату - там максимальный изгибающий момент).
но там хвосты пообъемнее.
там в районе киля уже некуда было совать коропласт - толщины не хватает - самолетик худой что тот месссер
Надо киль из коропласта сделать и нижнюю часть продлить вперед до пересечения с усилительной пластиной. Иначе на этом самолете в бой нельзя будет – при первом же контакте минус хвост.
Виктор, ломается он собака как раз в двух местах, у задней кромки крыла и ровно та где у Вас заканчивается коропласт.
предлагаю, по серьмяжному, в коропластовые пазы воткнуть пару угольных стерженьков, если по другому нельзя.
о, этот серебряный помню, хорошо летал! Надеюсь, увидим в бою в этом сезоне? 😃
Виктор, ломается он собака как раз в двух местах, у задней кромки крыла и ровно та где у Вас заканчивается коропласт. предлагаю, по серьмяжному, в коропластовые пазы воткнуть пару угольных стерженьков, если по другому нельзя.
там не совсем корректный рисунок, просто коропласт подходит прямо к стабилезатору, но 3-Дшка строилась по-быстрому -для иллюстрации - потому тупо зашла в тело хвоста. в ЕППшных будет немного другая схема усиления - может и воткнем уголь в концы или сделаем толще хвост и дотянем до конца коропласт. у нас полистирола много а ЕПП мало…вот и экспериментируем на доступном, профиль проверяем, общую компоновку, удобство доступа и тд и тп.
Надо киль из коропласта сделать и нижнюю часть продлить вперед до пересечения с усилительной пластиной. Иначе на этом самолете в бой нельзя будет – при первом же контакте минус хвост.
это не основные самолеты, задача была в том числе отработать проги для вырезания из пенопропилена. а с такими килями мы довольно много летали на яках - отлетают только при прямом попадании, но тогда и коропласт не спасает.
Интересно, “врукопашную” получится или это только CNC под силу?
врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
просто с ЧПУ цветки резать быстрее, точнее и однообразнее.
дело в том что есть проектировочные контуры - они почти подобны сечениям и есть отображения на плоскость каретки - там вааще могут быть удивительные кривули + синхронизация движения между точками контура. где то стоит, где то быстро едет.
как пример - резка конуса, одна каретка стоит - а другая несется шо дурная %)
кто работал с проволочной эррозией - в курсе.
нашел красно-коричневый скотч. жаль голубого нет, может серебристым снизу затянуть? на картинках какой то не понятный цвет.
там не совсем корректный рисунок, просто коропласт подходит прямо к стабилезатору, но 3-Дшка строилась по-быстрому -для иллюстрации - потому тупо зашла в тело хвоста. в ЕППшных будет немного другая схема усиления - может и воткнем уголь в концы или сделаем толще хвост и дотянем до конца коропласт. у нас полистирола много а ЕПП мало…вот и экспериментируем на доступном, профиль проверяем, общую компоновку, удобство доступа и тд и тп.
это не основные самолеты, задача была в том числе отработать проги для вырезания из пенопропилена. а с такими килями мы довольно много летали на яках - отлетают только при прямом попадании, но тогда и коропласт не спасает.
врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
просто с ЧПУ цветки резать быстрее, точнее и однообразнее.
дело в том что есть проектировочные контуры - они почти подобны сечениям и есть отображения на плоскость каретки - там вааще могут быть удивительные кривули + синхронизация движения между точками контура. где то стоит, где то быстро едет.
как пример - резка конуса, одна каретка стоит - а другая несется шо дурная %)кто работал с проволочной эррозией - в курсе.
нашел красно-коричневый скотч. жаль голубого нет, может серебристым снизу затянуть? на картинках какой то не понятный цвет.
Есть голубой, зеленый , почти травянистый … Надо пришлю
У нас тоже есть разные цвета , но они слишком насыщенные, именно небесно-голубого нет.