Модели для СОЮЗ-500

Valera311971

Андрей как понять несимметрично.

Виктор очень симпотявинько получается, капот и фонарь из ПЭТ будет?

tvic

да , фонарь и капот из пэт.

зализ удачно вышел . крыло жестко ставится

Valera311971

Витя а корки на станке наверное резались, интересно глянуть фото процесса.

tvic

мы нынче слишком ленивы шоб резать без станков 😉)
сфоткаю станок и выложу, я когда то уже выкладывал

tvic

Эт наш пенорез “балалайка”, есть еще “шарманки”-фрезерные.

На фотке экрана траектория одной из кареток при изготовлении фюзеляжа с зализом.

tvic

да, кроме того туда проходит коропластовый каркас почти до начала стабилизатора.
Белым - полипропиленовый коропласт 3мм.

Андрей_Зазулин
tvic:

полипропиленовый коропласт 3мм.

Не “дружит” он с экструдой … Лучше что-нибудь другое . У вас миллиметровая фанерка еще осталась ? Да и обрывать усиление прямо перед концентратором напряжений - как-то непонятно …

tvic

Дружит через клей Клейберит,особенно если наждачкой его потереть, проверено, там в районе киля уже некуда было совать коропласт - толщины не хватает - самолетик худой что тот месссер %)).
хотя при необходимости в соты можно воткнуть трубу или бамбуковый стрингер.

Эти модельки из ППС делаются для проверки конструкции, компоновки и отработки программ.

Основные будем резать из ЕПП.

на фотке бойцовка из ППС и полипропиленового коропласта.

tvic

У нас в Яках вообще хвост без усиления, при этом все разрушения хвоста - возле крыла (всё по сопромату - там максимальный изгибающий момент).
но там хвосты пообъемнее.

Van_Der_Graaf
tvic:

там в районе киля уже некуда было совать коропласт - толщины не хватает - самолетик худой что тот месссер

Надо киль из коропласта сделать и нижнюю часть продлить вперед до пересечения с усилительной пластиной. Иначе на этом самолете в бой нельзя будет – при первом же контакте минус хвост.

IKAR

Виктор, ломается он собака как раз в двух местах, у задней кромки крыла и ровно та где у Вас заканчивается коропласт.
предлагаю, по серьмяжному, в коропластовые пазы воткнуть пару угольных стерженьков, если по другому нельзя.

SSergo
tvic:

зализ удачно вышел

Да, зализ завидный! Я правильно понял, что фюз у Вас из двух секций? Траектория каретки мудрёная…Интересно, “врукопашную” получится или это только CNC под силу? 😃

Van_Der_Graaf

о, этот серебряный помню, хорошо летал! Надеюсь, увидим в бою в этом сезоне? 😃

tvic
IKAR:

Виктор, ломается он собака как раз в двух местах, у задней кромки крыла и ровно та где у Вас заканчивается коропласт. предлагаю, по серьмяжному, в коропластовые пазы воткнуть пару угольных стерженьков, если по другому нельзя.

там не совсем корректный рисунок, просто коропласт подходит прямо к стабилезатору, но 3-Дшка строилась по-быстрому -для иллюстрации - потому тупо зашла в тело хвоста. в ЕППшных будет немного другая схема усиления - может и воткнем уголь в концы или сделаем толще хвост и дотянем до конца коропласт. у нас полистирола много а ЕПП мало…вот и экспериментируем на доступном, профиль проверяем, общую компоновку, удобство доступа и тд и тп.

Van_Der_Graaf:

Надо киль из коропласта сделать и нижнюю часть продлить вперед до пересечения с усилительной пластиной. Иначе на этом самолете в бой нельзя будет – при первом же контакте минус хвост.

это не основные самолеты, задача была в том числе отработать проги для вырезания из пенопропилена. а с такими килями мы довольно много летали на яках - отлетают только при прямом попадании, но тогда и коропласт не спасает.

SSergo:

Интересно, “врукопашную” получится или это только CNC под силу?

врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
просто с ЧПУ цветки резать быстрее, точнее и однообразнее.
дело в том что есть проектировочные контуры - они почти подобны сечениям и есть отображения на плоскость каретки - там вааще могут быть удивительные кривули + синхронизация движения между точками контура. где то стоит, где то быстро едет.
как пример - резка конуса, одна каретка стоит - а другая несется шо дурная %)

кто работал с проволочной эррозией - в курсе.

нашел красно-коричневый скотч. жаль голубого нет, может серебристым снизу затянуть? на картинках какой то не понятный цвет.

IKAR
tvic:

там не совсем корректный рисунок, просто коропласт подходит прямо к стабилезатору, но 3-Дшка строилась по-быстрому -для иллюстрации - потому тупо зашла в тело хвоста. в ЕППшных будет немного другая схема усиления - может и воткнем уголь в концы или сделаем толще хвост и дотянем до конца коропласт. у нас полистирола много а ЕПП мало…вот и экспериментируем на доступном, профиль проверяем, общую компоновку, удобство доступа и тд и тп.

это не основные самолеты, задача была в том числе отработать проги для вырезания из пенопропилена. а с такими килями мы довольно много летали на яках - отлетают только при прямом попадании, но тогда и коропласт не спасает.

врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
просто с ЧПУ цветки резать быстрее, точнее и однообразнее.
дело в том что есть проектировочные контуры - они почти подобны сечениям и есть отображения на плоскость каретки - там вааще могут быть удивительные кривули + синхронизация движения между точками контура. где то стоит, где то быстро едет.
как пример - резка конуса, одна каретка стоит - а другая несется шо дурная %)

кто работал с проволочной эррозией - в курсе.

нашел красно-коричневый скотч. жаль голубого нет, может серебристым снизу затянуть? на картинках какой то не понятный цвет.

Есть голубой, зеленый , почти травянистый … Надо пришлю

tvic

У нас тоже есть разные цвета , но они слишком насыщенные, именно небесно-голубого нет.

SSergo
tvic:

врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))

Эт точно. Микеланджело тож без ЧПУ обходился… И ничё, знатно получалось. 😃
С серебристым скотчем у меня конфуз приключился. Полностью оклеенный фюз заэкранировал приемник так, что уже метрах в 20-ти приемник терял пульт. Пришлось вывести антеннку под фонарь.
Если от схемы отступить, то низ лучче черным. Серебро с небом сливает.
Пену пылю художественным акрилом и под прозрачный скотч.

IKAR
tvic:

У нас тоже есть разные цвета , но они слишком насыщенные, именно небесно-голубого нет.

Именно небесно голубой есть в продаже, а также травянистый не насыщенный как И16 светлый фон.
вечером с фатою катушки, посмотришь.

IKAR
tvic:

У нас тоже есть разные цвета , но они слишком насыщенные, именно небесно-голубого нет.

вот для сравнения и на выбор

moldavan

Классные цвета, у нас таких нет. Зато появился скотч, продавец говорит из Италии, не прозрачный, а с подложкой из белой краски. Получается более насыщенно, но все цвета локальные… Голубого или хакки нет…

IKAR
moldavan:

Классные цвета, у нас таких нет. Зато появился скотч, продавец говорит из Италии, не прозрачный, а с подложкой из белой краски. Получается более насыщенно, но все цвета локальные… Голубого или хакки нет…

С белой подложкой это вообще супер, встречал пару раз. Среди них вроде М3-кие были , но тяжеловаты они.

tvic
IKAR:

вот для сравнения и на выбор

а что это за скотч? кто изготовитель? может у нас кто такой продает?.

Андрей_Зазулин:

Андрей Зазулин Аватар для Андрей Зазулин Регистрация 07.02.2007 Адрес Москва Возраст 52 Сообщений 7,906 Кто построит ее в “Союзе” первым ?

а давай ишаку крылья нарастим - никто не заметит разницы %))))))) и в 850 мм впишется %)))

Андрей_Зазулин
tvic:

а давай ишаку крылья нарастим - никто не заметит разницы

“Тощая корова - ишшо не газель !!!” (С) . Это - принципиально другой самолёт , Витя . Можешь у Меркунова спросить . Он очень и очень непрост . Если делать его по уму - можно очень много ништяков получить .