Модели для СОЮЗ-500
Хотелось бы конечно и регулярные тренировки, как это было раньше, но… Строят-то так усиленно только потому, что я свободен на время выезда школы, где я сейчас работаю, на оздоровление в санаторий.
на время выезда школы, где я сейчас работаю, на оздоровление в санаторий.
СИНЕОКАЯ СТРАНА !!!😇 Бл@дь , х@ёво мы жили при СССР!😈 Батьке - пожизненный РЕСПЕКТ !!!😇😃😃😃
по поводу знаков на верхней поверхности хочу сказать, что на советских самолетах 2 мировой не видел, и гдето читал директиву о том как следовало наносить, но найти ее не смог. можно тут пошарить, тут ребятки больше внимания уделяют исторической правде , в конце концов если они ошибутся, им в коментах сразу скажут. karopka.ru/catalog/air/
если и были знаки сверху крыла, то это исключение, и надо искать фото самолета, реального, а не модели и не рисунок.
по поводу знаков на верхней поверхности хочу сказать, что на советских самолетах 2 мировой не видел, и гдето читал директиву о том как следовало наносить, но найти ее не смог. можно тут пошарить, тут ребятки больше внимания уделяют исторической правде , в конце концов если они ошибутся, им в коментах сразу скажут. karopka.ru/catalog/air/
если и были знаки сверху крыла, то это исключение, и надо искать фото самолета, реального, а не модели и не рисунок.
Да к вон открыл, сразу вижу И16 !?, И5!?, СУ2 !?, Р40-М!? вот тебе и звезды сверху. ОШИБЛИСЬ ИЛИ НЕТ?!
Да к вон открыл, сразу вижу И16 !?, И5!?, СУ2 !?, Р40-М!?
значит были, к тому же один из них привел фото в доказательство
karopka.ru/…/600x600,fs-khaldey-01,03,Kh-025.jpg
возможно это довоенные стандарты, либо уход от стандартов , война всетаки, не всегда выполнялись нормы, у немцев частенько камуфляж наносился в частях и мало напоминал стандартный, так же и у нас, краску не завезли, а воевать то надо… после 75 года например наносили звезды на верх, а вроде и раньше…все менялось, но в саму войну как правило не было, хотя в любом правиле есть исключения))) поэтому верить можно только фото и воспоминаниям очевидцев, а не рисованым камуфляжам и современным авторам.
гы…а давайте еще пообсуждаем покраска должна быть матовой или глянцевой…
сам помню как в полку мат наводили на новых мигарях… %)))
главное шоб аппарат был узнаваем в воздухе…а то иногда такое лепят - фиг поймешь чё летит…
…, свежеиспеченный Як-7Б …
облетал?😒
краска амт шла похожая на полумат-полуглянец, немцы тоже красили полуматовой, глянец давал блики на солнце, зимняя белая краска была матовая, лак и полироль наводили на мустангах, на гоночных самолетах, и зачемто поначалу лакировали лагг-3)))… надеюсь не наврал))) давно стендовые забросил.
Петя))) нет ещё не облетал, планирую в воскресенье.
Мля… работы по 18 часов в день, так что остаются только выходные и то только ВС.
А мне матовая на модели не понравилась, хотя для маскировки самолета зимой оно правильней.
Первый мат, второй глянец.
А я свои “Бэттлы” - в “Барахолку” положил . Хочу “Белланку” .
я свои “Бэттлы”
Андрей Витальевич, не сезон. Мои 2 недели там же стоят. Снег на дворе, народ ленится по сугробам лазить. Вот подсохнет все, и тогда в поля, в бой.
Угу, это мы в поля и в бой, за год соревнований новых лиц не наблюдалось, так сказать застой налицо, да же присутствует некий регрес не будем показывать пальцем но люди уходят в другой класс и не возвращаются, правда есть некое количество сочувствующих но они таковыми к сожалению и остаются.
Это к вопросу о хищниках и травоядных … Хищников - всегда меньше .
Это к вопросу о хищниках и травоядных … Хищников - всегда меньше .
ахха…еть еще “настоящих буйных мало”…
%)
я думаю это от жадности…не раз слышал - “эт же можно модель разбить!!!” - хотя и без боев бъют немало…
я думаю это от жадности…
Нет , Витя . Наши пеновздрочи стоят шапку сухарей . Вырождаются мужчинки , кто квадрики пущает , кто металки , кто бензолётами меряется (видимо , другого Бог не дал) , скоро дойдут до радиоуправляемых мыльных пузырей …
Нее. ребята, это похоже на самолюбование.
Ну и чо ? Почему бы не полюбоваться ? На путёвых пацанов ?😛
Переходим в тему про ред булл
Переходим в тему про ред булл
тут тема про ред стар и ред ринг%))
Нарезал корки Ки-43, только-только прочел его поэтическое имя , изумительно звучит - “Хайибуцца”! если по слогам - ну прям лозунг %)))
получилось обалденно, особенно стык фюз-крыло - завтра мож фотки выложу.
сижу почитываю www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm
очень интересно и познавательно, пока погоды нету))
Несмотря на ветер урвал на закате минут 20 сносной погоды и поднял в небо свой Як-7Б. Отлетал всего один ак, так что понять что да как… короче не понял, из первых впечатлений:
- Чистый полетный вес 497 гр., это при весе приемника в 18 гр. и 3-х серв по 11 гр., почему говорю об этом, потому что это единственные места где ещё можно хоть чуть чуть сбросить вес, 9 гр. на сервах и 11гр. на приёмнике итого 20 гр. а это уже что то.
- По крену треммировать не пришлось, по тангожу тянуло вниз пришлось триммером добовлять, предпологаю что это излишняя передняя центровка, по крену оказался резковат пришлось зажиматься, в петле и вираже летит ровно без попытки вывалиться.
Полетаем побольше, поиграем центровкой а там уже видно будет какие выводы делать.
по крену оказался резковат
"Як"и - они такие …Попробуй “к себе- от себя” . Как правило , они летят несимметрично . Нужно играть настройками каналов .