Модели для СОЮЗ-500
о, этот серебряный помню, хорошо летал! Надеюсь, увидим в бою в этом сезоне? 😃
Виктор, ломается он собака как раз в двух местах, у задней кромки крыла и ровно та где у Вас заканчивается коропласт. предлагаю, по серьмяжному, в коропластовые пазы воткнуть пару угольных стерженьков, если по другому нельзя.
там не совсем корректный рисунок, просто коропласт подходит прямо к стабилезатору, но 3-Дшка строилась по-быстрому -для иллюстрации - потому тупо зашла в тело хвоста. в ЕППшных будет немного другая схема усиления - может и воткнем уголь в концы или сделаем толще хвост и дотянем до конца коропласт. у нас полистирола много а ЕПП мало…вот и экспериментируем на доступном, профиль проверяем, общую компоновку, удобство доступа и тд и тп.
Надо киль из коропласта сделать и нижнюю часть продлить вперед до пересечения с усилительной пластиной. Иначе на этом самолете в бой нельзя будет – при первом же контакте минус хвост.
это не основные самолеты, задача была в том числе отработать проги для вырезания из пенопропилена. а с такими килями мы довольно много летали на яках - отлетают только при прямом попадании, но тогда и коропласт не спасает.
Интересно, “врукопашную” получится или это только CNC под силу?
врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
просто с ЧПУ цветки резать быстрее, точнее и однообразнее.
дело в том что есть проектировочные контуры - они почти подобны сечениям и есть отображения на плоскость каретки - там вааще могут быть удивительные кривули + синхронизация движения между точками контура. где то стоит, где то быстро едет.
как пример - резка конуса, одна каретка стоит - а другая несется шо дурная %)
кто работал с проволочной эррозией - в курсе.
нашел красно-коричневый скотч. жаль голубого нет, может серебристым снизу затянуть? на картинках какой то не понятный цвет.
там не совсем корректный рисунок, просто коропласт подходит прямо к стабилезатору, но 3-Дшка строилась по-быстрому -для иллюстрации - потому тупо зашла в тело хвоста. в ЕППшных будет немного другая схема усиления - может и воткнем уголь в концы или сделаем толще хвост и дотянем до конца коропласт. у нас полистирола много а ЕПП мало…вот и экспериментируем на доступном, профиль проверяем, общую компоновку, удобство доступа и тд и тп.
это не основные самолеты, задача была в том числе отработать проги для вырезания из пенопропилена. а с такими килями мы довольно много летали на яках - отлетают только при прямом попадании, но тогда и коропласт не спасает.
врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
просто с ЧПУ цветки резать быстрее, точнее и однообразнее.
дело в том что есть проектировочные контуры - они почти подобны сечениям и есть отображения на плоскость каретки - там вааще могут быть удивительные кривули + синхронизация движения между точками контура. где то стоит, где то быстро едет.
как пример - резка конуса, одна каретка стоит - а другая несется шо дурная %)кто работал с проволочной эррозией - в курсе.
нашел красно-коричневый скотч. жаль голубого нет, может серебристым снизу затянуть? на картинках какой то не понятный цвет.
Есть голубой, зеленый , почти травянистый … Надо пришлю
У нас тоже есть разные цвета , но они слишком насыщенные, именно небесно-голубого нет.
врукопашную чё хош можно получить…вон мастер Данила какой цветок из камня высек %)))
Эт точно. Микеланджело тож без ЧПУ обходился… И ничё, знатно получалось. 😃
С серебристым скотчем у меня конфуз приключился. Полностью оклеенный фюз заэкранировал приемник так, что уже метрах в 20-ти приемник терял пульт. Пришлось вывести антеннку под фонарь.
Если от схемы отступить, то низ лучче черным. Серебро с небом сливает.
Пену пылю художественным акрилом и под прозрачный скотч.
У нас тоже есть разные цвета , но они слишком насыщенные, именно небесно-голубого нет.
Именно небесно голубой есть в продаже, а также травянистый не насыщенный как И16 светлый фон.
вечером с фатою катушки, посмотришь.
Классные цвета, у нас таких нет. Зато появился скотч, продавец говорит из Италии, не прозрачный, а с подложкой из белой краски. Получается более насыщенно, но все цвета локальные… Голубого или хакки нет…
Классные цвета, у нас таких нет. Зато появился скотч, продавец говорит из Италии, не прозрачный, а с подложкой из белой краски. Получается более насыщенно, но все цвета локальные… Голубого или хакки нет…
С белой подложкой это вообще супер, встречал пару раз. Среди них вроде М3-кие были , но тяжеловаты они.
вот для сравнения и на выбор
а что это за скотч? кто изготовитель? может у нас кто такой продает?.
Андрей Зазулин Аватар для Андрей Зазулин Регистрация 07.02.2007 Адрес Москва Возраст 52 Сообщений 7,906 Кто построит ее в “Союзе” первым ?
а давай ишаку крылья нарастим - никто не заметит разницы %))))))) и в 850 мм впишется %)))
а давай ишаку крылья нарастим - никто не заметит разницы
“Тощая корова - ишшо не газель !!!” (С) . Это - принципиально другой самолёт , Витя . Можешь у Меркунова спросить . Он очень и очень непрост . Если делать его по уму - можно очень много ништяков получить .
а что это за скотч? кто изготовитель? может у нас кто такой продает?.
Cреди наших - фирма Альянс. Есть: М3, Klebander
Из тех что тебе нужно -не знаю.
Основа катушек без какой либо информации.
Если нужно могу взять и отправить, например почтой…
рна выходных схожу на рынок посмотрю, если не найду похожего - так и поступим
через пару недель …
Саша , а зализы ?
дорисуем и выпилим 😉
Саша я в очереди на Билланку
Крыло на резинке. Как крепить крыло через зализ ? Принимаются любые идеи…
Выборку для шпильки под зализом, я на И-17 так делал.
Сейчас на работе, как приеду сфоткаю и покажу здесь, правда модель бутылочник.
Крыло на резинке. Как крепить крыло через зализ ? Принимаются любые идеи…
вот потому я резину и не люблю…особенно в сексе… %)))))