Модели для СОЮЗ-500
Сам видел на их моделях, но что то хочется пояснений. Пробовал у них на сайтах региться, нихрена не получается.
Нехотелось бы отпилив сутки и уехать несолоно хлебавши, вот как раз в ЕПА требуют 3 вида протатипа, Допуск в погрешности 1 см, ещё бы узнать какое кв на движках, а то 7 минут при 1350 мач … я как то неуверенно себя ощущаю.
Вот и Виктор – единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА – говорит, что нельзя.
реально у нас летал в ЕПА кажись только Володя Шумский в австрии.
наши все старты были с разными условностями.
наших они уже боятся и будут отсеивать жестко, особенно тех, кто будет на что то серьезное претендовать.
Видал я их афишу с фото разбитого Ил-2 на фезеляже которого фашист сидит, эх ну не хотят люди жить спокойно, у меня прям пуля в голове зашевелилась, порву гадов.))))
www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ
Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
Ребята просьба у кого откроются правила, создайте пожалуйста тему и выложите их туда, пожалуйста.
наших они уже боятся и будут отсеивать жестко
А смысл ? Наоборот , им интересно с нами полетать , КМК . Попрошу Ершова , пусть провентилирует вопрос …
ты их плохо знаешь…инетересно пока ты не претендуешь на тумбочку…в 2010 году Якимчуку записали залёт на тренировке, которого никто не видел…
отрубы зачастую весело считают - пообщайся с братьями Яковлевыми…
так что лучше не подставляться
www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.
Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.
Антон, тут несколько недель назад сбрасывали материал о конструкции одной из моделей. Так там стабилизаторы из тонкого “коропласта” усиленными угольными нитями в 1…1,2 мм. Плюс фюзеляж цельный болван имеет усиление только площадкой под моторамму и как я заметил от узла сочленения стабилизаторов идут нейлоновые или иные нити порядка 4-6 штук врезанный в геометрию фюза (пазы из под ножа) натянутые (как тросы в останкинской башне но снаружи) и приклеены к мотоплощадке и вдоль пазов. Да еще обтекатель мотора тоже ЕПП. не бутылка. Насчет крыла,не разобрал. но вроде усиления по передней кромки нет. и элероны тоже из ЕПП. Машинки регуль и т д тупо врезаны снаружи. или под съемную ЕПП кабину.
Так что, вопрос насчет возможности усиления фюза за счет внутреннего его усиления коропластом или иным способом для меня пока открытый.
Словаки делают самолетики ЕРА
В правилах за 2014 сказано (кривои перевод гугла , но понятно)
Модель должны суммировать строки реальный самолет, построенный между 1935 и 1945-ом
Размах крыла для моделей с одним двигателем, макс. 850 мм
Размах крыла для моделей с двумя двигателями, макс. 1000 мм Минимальная размах крыла составляет 800 мм критерий необходимости отрегулировать верхние пределы охватывают крылья. Все остальные размеры, чем расчетное критериям, не должны отклоняться более чем на 20 мм. Исключением является ширина корпуса. Корпус модели может быть “сплющенные”, но забивает вычета 25 пунктов. Установка выступающие аксессуары (пушка антенны) на передней кромке крыла не допускается.
Для дальнейшего укрепления передний край крыльев, использование клейких лент, текстильной или пластика. Ширина полосы ограничено до максимум 30 мм. Это допустимо использовать наждачную бумагу. Ширина шлифовальной ленты ограничено до максимум 30 мм. Модель должна быть изготовлена из EPP пены или других вспененных материалов. Перекрытие поверхность формы или штукатурки не допускается. Задние поверхности (направленный стабилизатор, горизонтальный стабилизатор, руля высоты и руля возможные) могут быть изготовлены из Coroplast или бальзы. Использование добавок твердых материалов разрешается производить кабины, капот .
Подкрепление крылья и хвостовое оперение могут, но не в передней трети поверхности. Модель должна учитывать точные репродукции реального самолета. Если есть какие-либо сомнения по поводу подлинности конкурента должны войти в систему, чтобы представить визуальный материал и документацию. Это не имеет значения, что пилот (участник), строитель модели, с которой конкурировать.
Вчера на минке померяли скорость логером. 143км/ч максималка. Мотор hobbyking.com/…/__14397__Turnigy_Park450_Brushless… регуль hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… батарейка hobbyking.com/…/__21339__ZIPPY_Compact_1300mAh_4S_…
Фишка на батарейке заменена на 2мм - в 130г укладывается. Винт 8х6SF. Самолёт от Саши Поповича. Папилинский И-17 летит значительно быстрее из за худобы, но его пока не меряли (BEC регуля не справился с дополнительной нагрузкой логера).
Этот перевод нужно подредактировать и уточнить чуток . (Имхо)
Займитесь вопросом, все будут благодарны…
Кто построит ее в “Союзе” первым ?
через пару недель …
Саша я в очереди на Билланку
Ребята кто собирается строить беланку кто нибуть из вас может предоставить цветную схему самолета вид сверху снизу и с боку ?
Забваешь в любом поисковике: фото самолёта Билланка 28-90 и все покажет
Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!
Мужики, даже не знаю, плакать или смеяться! Я, конечно, понимаю: в каждой избушке - свои погремушки. Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: “А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит… И как мне ЭТО комментировать?!”
Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил…
А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.
Их кто-нибудь строил?
Упёрлась вам эта Еб… Белланка! 😵
блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит…
Упёрлась вам эта Еб… Белланка!
“Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!” (С) . Денис , при всём уважении , как к конструктору , смею напомнить , что именно “Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса , бесспорные лидеры в этом виде СПОРТА . У прототипа не сложилась лётная судьба и он не получил широкой известности , равно как Ки-64 , И-185 , и масса других выдающихся самолётов . НО !!! Какое отношение это имеет к нашему СПОРТУ ??? Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …
… Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …
палка из фюзеляжа с растяжками явно выходит за 2 см. они обязательны на модели?
И как мне ЭТО комментировать?!"
Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом…
фоккер-юнкер-шмитт? 😒 люфтваффа-46…
фоккер-юнкер-шмитт? люфтваффа-46…
сия вундервафля – мадьярский Вайс “Хамелеон”. Даже в воздух поднимался.
Чудны дела твои, Господи! Ещё одна Великая Авиационная Держава! www.airwar.ru/enc/fww2/xni2.html
их было много…великих и ужасных…у поляков были PZL- тоже ужас наводили…если поляков послушать… %)
Можно конечно порыться в инете, и найти пострашнее Беланки, но стоит-ли, я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать, да и выгодна она только в АСИСе, и только в 25м классе…