Модели для СОЮЗ-500
Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .
Ну хорошо, долой эксперименты.
Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.
Ну хорошо, долой эксперименты.
Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.
есть болванка И-16 выпиленная на 3Д фрезере.
наверняка, и файлик можно спросить.
что ты собрался делать на чпу станке? деревянную болванку под обтяжку? или готовую модель выпиливать из пены?
А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.
Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.
А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.
не могу войти в форум хотя и зарегистрирован!!?
Видел аппарат с нашей аппой,
что такое аппа?
мы такие аппараты пытались даже пилотаж заставить крутить…после 2-х бочек мозги отключаются
%))))
тока блинчиком по точкам ходит
Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .
Эт ты зря…очень хорошая мишень для тренировок когда один летаешь…
%)))
Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?
А как двигатель крепить
Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?
на питерских всегда так и было.
двиг крепится пластинкой-моторамой за отбортовки на передней кромке капота.
И толку с этого, только охлаждение, на зиму дырку заклеивали…
пустить второй поток от винта сквозь капот
Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил. Греется-то больше аккумулятор, мотор чуть тёплый. На Союзных моделях мотор вообще почти не греется.
Саня, по опыту лучше делать наоборот - сперва внутренности фрезерить а потом уже внешние обводы - в них проще и ровнее геометрия по ним легче базировать + у тебя должны быть штифтовые места для стыковки половинок.
Практически готовый Ки-43
Витя , немножко критики , если позволишь .
Хвостик уж очень субтильный , будет страдать при ударах
Крыло всё-таки лучше на резинке
Элероны эффективнее работают , если обдуваются струёй от винта
При околонулевой стреловидности передней кромки и короткой мордашке может возникнуть проблема с задней центровкой
смысл рогового компенсатора на руле высоты на наших скоростях от меня ускользает
Желаю успешного облёта . Дочку - с Праздником !
Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?
Хвостик уж очень субтильный , будет страдать при ударах Крыло всё-таки лучше на резинке Элероны эффективнее работают , если обдуваются струёй от винта При околонулевой стреловидности передней кромки и короткой мордашке может возникнуть проблема с задней центровкой смысл рогового компенсатора на руле высоты на наших скоростях от меня ускользает
по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80…его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %))
мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности…чтоб узнать было можно…
на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.
ко мне вопрос только по подбору прототипа - этот прототип был выбран исключительно по причине его изумительного соответствия технологии проволочной резки…тем более что эти два самолета - по сути технологические, для отработки компоновки и возможных глюков , т.к. основные будут резаться из ЕПП.
а насчет хвоста…мы его усилили внутри и вааще самолет дожен быть равнопрочный…у меня нынче куча целёхоньких хвостов от ишака а все морды на них побиты %)
резину я не уважаю вааще…особенно в койке %)) торчащая резина нарушает эстетику… и самолета и секса %)))
по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80…его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %)) мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности…чтоб узнать было можно… на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.
Что-то в этом есть, несомненно, позитивное! Приезжайте 28-го в Борисов, надо ж ведь, когда-то, наконец!..
НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…)
Болванку под ПЭТ на Ишака на обычном токарном станке выточил, отклонение от копийности 5 мм. в диаметре в районе капота. На Як-1б топором и рубанком, скоро готов будет, потолочка на крыло закончилась. С профилем на следующего Ишака конфуз вышел, решил монтажной пенкой лобик и центроплан заполнить, придется подрезать и сжимать на клею, 3…5 грамм лишних. Оперение- потолочка в скоче, углеволокном на смоле ЭДП Дзержинского химзавода, думаю зря, на первом Ишаке такого нет.
НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
Ну сюда-то не страшно заходить, что ж не сделать следующий шаг. Борисов и СОЮЗ – это про самолеты и воздушный бой, а не про нтв и все остальное, про что долго. Почему, например, мы считаем вполне нормальным и возможным с вами встретиться на земле и в небе, а вы – нет?..