Модели для СОЮЗ-500
Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?
А как двигатель крепить
Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?
на питерских всегда так и было.
двиг крепится пластинкой-моторамой за отбортовки на передней кромке капота.
И толку с этого, только охлаждение, на зиму дырку заклеивали…
пустить второй поток от винта сквозь капот
Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил. Греется-то больше аккумулятор, мотор чуть тёплый. На Союзных моделях мотор вообще почти не греется.
Саня, по опыту лучше делать наоборот - сперва внутренности фрезерить а потом уже внешние обводы - в них проще и ровнее геометрия по ним легче базировать + у тебя должны быть штифтовые места для стыковки половинок.
Практически готовый Ки-43
Витя , немножко критики , если позволишь .
Хвостик уж очень субтильный , будет страдать при ударах
Крыло всё-таки лучше на резинке
Элероны эффективнее работают , если обдуваются струёй от винта
При околонулевой стреловидности передней кромки и короткой мордашке может возникнуть проблема с задней центровкой
смысл рогового компенсатора на руле высоты на наших скоростях от меня ускользает
Желаю успешного облёта . Дочку - с Праздником !
Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?
Хвостик уж очень субтильный , будет страдать при ударах Крыло всё-таки лучше на резинке Элероны эффективнее работают , если обдуваются струёй от винта При околонулевой стреловидности передней кромки и короткой мордашке может возникнуть проблема с задней центровкой смысл рогового компенсатора на руле высоты на наших скоростях от меня ускользает
по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80…его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %))
мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности…чтоб узнать было можно…
на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.
ко мне вопрос только по подбору прототипа - этот прототип был выбран исключительно по причине его изумительного соответствия технологии проволочной резки…тем более что эти два самолета - по сути технологические, для отработки компоновки и возможных глюков , т.к. основные будут резаться из ЕПП.
а насчет хвоста…мы его усилили внутри и вааще самолет дожен быть равнопрочный…у меня нынче куча целёхоньких хвостов от ишака а все морды на них побиты %)
резину я не уважаю вааще…особенно в койке %)) торчащая резина нарушает эстетику… и самолета и секса %)))
по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80…его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %)) мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности…чтоб узнать было можно… на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.
Что-то в этом есть, несомненно, позитивное! Приезжайте 28-го в Борисов, надо ж ведь, когда-то, наконец!..
НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…)
Болванку под ПЭТ на Ишака на обычном токарном станке выточил, отклонение от копийности 5 мм. в диаметре в районе капота. На Як-1б топором и рубанком, скоро готов будет, потолочка на крыло закончилась. С профилем на следующего Ишака конфуз вышел, решил монтажной пенкой лобик и центроплан заполнить, придется подрезать и сжимать на клею, 3…5 грамм лишних. Оперение- потолочка в скоче, углеволокном на смоле ЭДП Дзержинского химзавода, думаю зря, на первом Ишаке такого нет.
НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
Ну сюда-то не страшно заходить, что ж не сделать следующий шаг. Борисов и СОЮЗ – это про самолеты и воздушный бой, а не про нтв и все остальное, про что долго. Почему, например, мы считаем вполне нормальным и возможным с вами встретиться на земле и в небе, а вы – нет?..
Я всё понимаю но наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт. Хотя жутко хотца.
Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил.
Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?
Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?
Не советы . Это раз . Дружеская критика коллеге по спорту и хобби .
Полезные или нет - пусть решит Витя . Сам .Это два .
Кому ? Равному . Вам советовать - ничего не буду .Это три .
наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт.
С Серёжей Узких много лет дружу . С Аркадием Рогозиным - тоже . С Колей Васильковым - однозначно . Общались и с Сергеем и с Вадиком в Химках . Про какой печальный опыт речь ?
Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?
То что затеняет ,от этого никуда не деться, но если есть выход потоку ( и это не миссиписерная дырочка) то получаем хороший обдув батарей и регулятора при правильно организации пространства. если Несколько смухлевать и организовать выход В щель капота то можно снизить сопротивление модели за счет поддува в приграничный слой потока у фюза.
По крайней мере так говорит теория.
Но самое простое использовать винты ЕР и приличный по размерам кок близкий к прототипу.
Как пример Ме109е См фото весенний раздолбай 2014.
У меня стояли винты типа EP 8x6, и при коке масштабного размера, а это около 54 мм, почти два его дюйма были скрыты, что ничуть не сказывалось на скоростные качества. Скорее наоборот летел быстрее чем без кока.
Кроме того имелось два сквозных канала под охлаждение регулятора и батарей.
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/1111003
Ну вот и Zero, делал под С500, планер с моторамой 190 гр, но владелец поставил сетап под ASEC, так что полетный вышел в 560 гр. Хозяин остался доволен моделью.
“Зеро” очень летуч . Гарантированно летающий самолёт . И есть яркие (учебные) раскраски .