Модели для СОЮЗ-500
по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80…его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %)) мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности…чтоб узнать было можно… на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.
Что-то в этом есть, несомненно, позитивное! Приезжайте 28-го в Борисов, надо ж ведь, когда-то, наконец!..
НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…)
Болванку под ПЭТ на Ишака на обычном токарном станке выточил, отклонение от копийности 5 мм. в диаметре в районе капота. На Як-1б топором и рубанком, скоро готов будет, потолочка на крыло закончилась. С профилем на следующего Ишака конфуз вышел, решил монтажной пенкой лобик и центроплан заполнить, придется подрезать и сжимать на клею, 3…5 грамм лишних. Оперение- потолочка в скоче, углеволокном на смоле ЭДП Дзержинского химзавода, думаю зря, на первом Ишаке такого нет.
НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
Ну сюда-то не страшно заходить, что ж не сделать следующий шаг. Борисов и СОЮЗ – это про самолеты и воздушный бой, а не про нтв и все остальное, про что долго. Почему, например, мы считаем вполне нормальным и возможным с вами встретиться на земле и в небе, а вы – нет?..
Я всё понимаю но наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт. Хотя жутко хотца.
Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил.
Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?
Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?
Не советы . Это раз . Дружеская критика коллеге по спорту и хобби .
Полезные или нет - пусть решит Витя . Сам .Это два .
Кому ? Равному . Вам советовать - ничего не буду .Это три .
наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт.
С Серёжей Узких много лет дружу . С Аркадием Рогозиным - тоже . С Колей Васильковым - однозначно . Общались и с Сергеем и с Вадиком в Химках . Про какой печальный опыт речь ?
Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?
То что затеняет ,от этого никуда не деться, но если есть выход потоку ( и это не миссиписерная дырочка) то получаем хороший обдув батарей и регулятора при правильно организации пространства. если Несколько смухлевать и организовать выход В щель капота то можно снизить сопротивление модели за счет поддува в приграничный слой потока у фюза.
По крайней мере так говорит теория.
Но самое простое использовать винты ЕР и приличный по размерам кок близкий к прототипу.
Как пример Ме109е См фото весенний раздолбай 2014.
У меня стояли винты типа EP 8x6, и при коке масштабного размера, а это около 54 мм, почти два его дюйма были скрыты, что ничуть не сказывалось на скоростные качества. Скорее наоборот летел быстрее чем без кока.
Кроме того имелось два сквозных канала под охлаждение регулятора и батарей.
fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/1111003
Ну вот и Zero, делал под С500, планер с моторамой 190 гр, но владелец поставил сетап под ASEC, так что полетный вышел в 560 гр. Хозяин остался доволен моделью.
“Зеро” очень летуч . Гарантированно летающий самолёт . И есть яркие (учебные) раскраски .
Ай , молодца !
Про какой печальный опыт речь ?
да их по дороге кошмарили…
то тяга увеличится или наоборот потеряется?
тяге будет пофиг…ты ж не на джетах летаешь…
на наших скоростях винт работает больше как крыло а не как лопата компрессора
Облетали Ки-43
как и предполагалось летит как пилотажка… ровно, легко и красиво.
но не обошлось и без казусов - накрылась(порвался кабель) антенна передатчика, один самолетик слегка подрихтовали об землю (2 раза) из-за потери связи…
при этом разрушения оказались минимальны и это при вертикальной морковке с высоты метров 20.
Так что приступаем к ЕППшному варианту…
Облетали Ки-43
как и предполагалось летит как пилотажка… ровно, легко и красиво.
Дасиш Фантастиш,
помаленьку созрело крылышко…
Саня , а можешь в личку профиля бросить , корневой и концевой ?
никогда не делал секрета из профилей которые пользую, немного модифицированный NACA 2411 и так же немного модифицированный Clark Y.
Обтянул в цвета испанских ВВС 😃, прикрутил моторик с регулем и воткнул сервы. Пока буду тяги с кабанчиками водружать, станок за бацает болванку на капот и тогда в субботу можно будет облетаться;)
Александр как с центровкой.
Да вроде все путем, я бы сказал что для начала (полностью задвинутыи акк) немного передняя, но задвинуть назад , ваще не вопрос.