Модели для СОЮЗ-500

TempesT

помаленьку созрело крылышко…
Дальше все обтянуть, набить потрохами и полетать:)

Андрей_Зазулин
TempesT:

помаленьку созрело крылышко…

Саня , а можешь в личку профиля бросить , корневой и концевой ?

TempesT

никогда не делал секрета из профилей которые пользую, немного модифицированный NACA 2411 и так же немного модифицированный Clark Y.
Обтянул в цвета испанских ВВС 😃, прикрутил моторик с регулем и воткнул сервы. Пока буду тяги с кабанчиками водружать, станок за бацает болванку на капот и тогда в субботу можно будет облетаться;)

TempesT

437 грамм, к взлёту готов. Батарейки заряжены. Погоды нет…, дождь…, ждем.

TempesT

Да вроде все путем, я бы сказал что для начала (полностью задвинутыи акк) немного передняя, но задвинуть назад , ваще не вопрос.

Андрей_Зазулин
TempesT:

437 грамм,

😃😃😃

ВОТ !!! А я что говорил !😋

Теперь туда злого “Хайвольта” , батарейку 1500 , винт от М.В.Журавлёва , и другого пелота (в смысле - Мишку Голубкова) . И будет ЩАСТЕ .

Valera311971:

как с центровкой.

Да у неё же хвостик , как у “ласточки” ! Была такая кордовая бойцовка . Перре-Клоссе . Если кто-то , кроме нас это еще помнит …

Valera311971

Не в обиду заслуг Миши, у нас самих есть кому полетать.

Андрей_Зазулин

Не , Валер , ты меня не понял . Я об этом самолёте много думал. Он - ближе всего к моему представлению о том , какой должна быть бойцовка . Саша как конструктор - ближе всех ко мне по мировоззрению в этом смысле . Это уже 3-й совместный проект , причём то , что получается - не просто летит восхитительно , но еще и может выпускаться промышленными тиражами . А пилотов с реакцией мангуста и 100% зрением - не так много . Увы . Только поэтому в качестве иллюстрации было использовано имя нашего любимого Мишаньки .

Valera311971

Андрей я то мысль твою понял, но надо ведь гвоздь интриги забить)))

Нда вот со зрением - с нижней полусферой пока косяк, все наровят мне пузо расцорапать мать их.)))

Андрей_Зазулин

😛:P

Valera311971:

надо ведь гвоздь интриги забить

Ага . В пятку супостату . штоб чесалась . А я вот в Борисов - с новым Пилотом еду . КМС СССР по кордовому пилотажу , между прочим …😛

Valera311971:

все наровят мне пузо расцорапать мать их.

Литр кизлярского - и научу как избежать . Готов ?😛

Yurich

Литр - нижняя полусфера, литр - верхняя, литр - прицел поправить, да и за хвостом следить с поллитра надо. А там ещё посадка… Весело с вами, девочки😁😁😁

Андрей_Зазулин
Yurich:

Весело с вами, девочки

Давай в Борисове на новых “Форах” повеселимся раз на раз ? На литр ?😛

Valera311971

Я то всегда готов, Толком пока незнаю получится ли поехать в Борисов, самому ещё предстоит через месяц проводить.

minvoda

ВИселое вы хлопцы кмс по кордовому пилотажу особый респект … 😉 Как всегда издеваюсь Зазулин знает …

Yurich
Андрей_Зазулин:

Давай в Борисове

  1. Если победю Фору
  2. Если Валера на хвоста возьмёт
    Коль не срастётся-то во Внуково обязательно.
TempesT

Погода наладилась, +9, периодически выглядывает солнышко, значит надо сгонять полетать:).
Самолетик был облетан, что вам сказать, самолетик для тех кто точно знает зачем ему это надо. Летит быстрее Биркэта, поэтому думать надо быстрее;), крутится тоже быстрее, немного сильнее чувствуется реактивныи момент винта на старте, скорее всего из за того что самолет легкий. я думаю что сюда просится винтик на 7 дюимов и поболее оборотиков для полного погружения , так сказать:)
Нашел центровку при смещении батареи на 10мм от переднего шпангоута, но тут надо быть аккуратным, ибо на 15мм уже сильно много, я так думаю что короткии фюзеляж и не большои стабилизатор делают свое дело, короче с настроиками надо немного поиграться, неспеша и вдумчиво. Небольшои диаметр капота, тоненькое крыло (18мм в корне) и не большая площадь, дают скорость как в полете так и на посадке, особенно без ленты, планирует без мотора хорошо, не сыпется не валится, но заметно быстрее Биркэта.
К четвертои батареике уже втянулся:), никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать😁

Андрей_Зазулин
TempesT:

никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать

Именно так и хотелось . Спасибо , Саня ! Завтра Ершов грозится передать ЕРР с автобусом в Кишинёв , и ты понимаешь , что я первый покупатель “Белланки” !!!

TempesT
Андрей_Зазулин:

Именно так и хотелось

Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.(С)😉

Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется, если результаты будут неудовлетворительные , тогда из ЕРР будут только крылья, ибо струнои вырезать такои фюзеляж не представляется возможным. А в следствии того что фюзеляж коротенький, то по прочности, из экструды, будет ни чуть не хуже ЕРРшного
Я так дУмаю… (С)“Мимино”

Андрей_Зазулин
TempesT:

Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.

Санечка , дорогой мой , я с огромным удовольствием пью за твоё здоровье отличный грузинский коньяк “Греми” и желаю тебе здоровья , радости и душевного тепла в жизни !

tvic
TempesT:

Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется,

вооо…именно потому для ЕПП я подобрал Ки-43…таое впечатление что его специально под струну проектировали %))).

Саня, судя по следам обработки такой фрезой ЕПП не возьмешь.

Найди очень остыре(по углам и заточке) желательно новые фрезы для акрила или алюминия - только такими что то получится, иначе будет просто рвать, греться и плавить.