Модели для СОЮЗ-500
Я то всегда готов, Толком пока незнаю получится ли поехать в Борисов, самому ещё предстоит через месяц проводить.
ВИселое вы хлопцы кмс по кордовому пилотажу особый респект … 😉 Как всегда издеваюсь Зазулин знает …
Давай в Борисове
- Если победю Фору
- Если Валера на хвоста возьмёт
Коль не срастётся-то во Внуково обязательно.
Погода наладилась, +9, периодически выглядывает солнышко, значит надо сгонять полетать:).
Самолетик был облетан, что вам сказать, самолетик для тех кто точно знает зачем ему это надо. Летит быстрее Биркэта, поэтому думать надо быстрее;), крутится тоже быстрее, немного сильнее чувствуется реактивныи момент винта на старте, скорее всего из за того что самолет легкий. я думаю что сюда просится винтик на 7 дюимов и поболее оборотиков для полного погружения , так сказать:)
Нашел центровку при смещении батареи на 10мм от переднего шпангоута, но тут надо быть аккуратным, ибо на 15мм уже сильно много, я так думаю что короткии фюзеляж и не большои стабилизатор делают свое дело, короче с настроиками надо немного поиграться, неспеша и вдумчиво. Небольшои диаметр капота, тоненькое крыло (18мм в корне) и не большая площадь, дают скорость как в полете так и на посадке, особенно без ленты, планирует без мотора хорошо, не сыпется не валится, но заметно быстрее Биркэта.
К четвертои батареике уже втянулся:), никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать😁
никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать
Именно так и хотелось . Спасибо , Саня ! Завтра Ершов грозится передать ЕРР с автобусом в Кишинёв , и ты понимаешь , что я первый покупатель “Белланки” !!!
Именно так и хотелось
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.(С)😉
Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется, если результаты будут неудовлетворительные , тогда из ЕРР будут только крылья, ибо струнои вырезать такои фюзеляж не представляется возможным. А в следствии того что фюзеляж коротенький, то по прочности, из экструды, будет ни чуть не хуже ЕРРшного
Я так дУмаю… (С)“Мимино”
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
Санечка , дорогой мой , я с огромным удовольствием пью за твоё здоровье отличный грузинский коньяк “Греми” и желаю тебе здоровья , радости и душевного тепла в жизни !
Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется,
вооо…именно потому для ЕПП я подобрал Ки-43…таое впечатление что его специально под струну проектировали %))).
Саня, судя по следам обработки такой фрезой ЕПП не возьмешь.
Найди очень остыре(по углам и заточке) желательно новые фрезы для акрила или алюминия - только такими что то получится, иначе будет просто рвать, греться и плавить.
Да в общем-то для этой конкретной модели крыло из ЕРР будет необходимым и достаточным . Именно в силу геометрии и компоновки . Как ни странно , именно для неё больше всего подошел бы пластиковый формованный вакуумом фюзеляж . КМК .
Не секрет, что ПЭТ бутылки на пивзаводе выдувают из таких колбочек. Температура 140…160, давление 4…6 атм, если не ошибаюсь. Кто нибудь пробовал делать форму и выдувать фюзеляжи целиком с килем и всеми зализами, гаргротами, вмятинами и пр.?
Хорошая алюминиевая форма а еще лучше стальная хромированная и будет благодать. только давление поболее и подача воздуха горячего, плюс выдержка (доп вакуумизация может потребоваться), охлаждение, раскрытие.
только не все так просто, скореевсего киль не выйдет или получится слишком тонким и хлипким. Связано это с тем что как только материал ляжет на форму ,он практически перестает тянутся, и дальше идет растяжение только фрагмента оболочки в зоне знака.
в кустарных условиях делали форму гальванопластикой с последующем ее усилением заливая либо эпоксидно аллюминево бетонной смесью либо селюмином. Работает как форма -пилот. может выдержать до 500 и боле формовок. как повезет.
Но делать так сейчас хлопотно.
Всё именно так . Но без киля и для некоторых прототипов со звездообразными моторами эта технология очень подходит .
Но делать так сейчас хлопотно.
И все же это лучше, чем ничего не делать.
Фюз ишака из 2-х частей, яка из 3-х, мессер хочу замутить, а там стабилизатор в киль крепится, вот думаю как, хотя бы до узла крепления ПЭТ, остальное и потолочка сдюжит.
Гипса у меня как у дурака махорки, колбочек этих, думаю не проблема, компрессор без дела валяется, дрова, топор, рубанок, шпатлевка, 2 прочных корыта если не найду, то кусок магистральной трубы по-вдоль, и торцы заварить.
Вот как равномерно нагреть и форму и колбу и подать давление- вот в чем вопрос.
давление 4…6 атм, если не ошибаюсь
У нас стоял компрессор 40бар для выдувной машины Sidel, стандартных 6 бар видимо не хватало (хотя у нас производственные мощности были (скорость потока готовых ПЭТ бутылок нужна)).
Обсуждали в какой-то теме выдув. Сейчас сразу не найду (наверно тут rcopen.com/forum/f81/topic337088), но смысл такой: - несколько сотен одинаковых фюзов Вам надо? Несколько фюзов для себя и товарищей проще сделать руками.
Как вариант. Компрессор очков на 15, баллон литров на 50-100, то есть как минимум должно быть 1:10 объем баллона к объему занимаемой болванки в форме. Мощный нагреватель желательно с большим проходным сечением - типа соты ( или смотри корабельные котлы, котлы Сухарева).
Клапан регулятор, пару манометров, предохранительный клапан.
- нагнетаете в баллон воздух под давлением 10-12 атм,
- печь раскачегарина, форма подключена к магистрали.
- предохранительный клапан настроен (тут надо уточнять по месту на сколько)
- открываем клапан, подаем воздух через регулируемый дроссель в нагреватель, оттуда в форму.
- Идет процесс формования, давление по манометру или сброс по предохранительному ( если ударные скорости формования).
- Запираем клапан, выдерживаем время, желательно при этом подать охлаждение на форму ( холодный воздух хотя бы)
- Открываем, клапан или сбросовый вентиль.
- раскрываем форму . отсоединяем “препред” от магистрали.
- Любуемся и бросаем в корзину.
- Повторяем все вновь добиваясь все лучших и лучших результатов, играя расходом, температурой и выдержкой.
Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового “препреда”.
Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!
Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:
Пробую второй год, работает нормально.
Описание:
ПЭТ полоска шириной 20-25 мм. По длине с одной стороны разрезаются зубчики под 45 гр (просто насечки).
Эта полоска приклеивается по периметру носа на 2х сторонний тонкий скотч. Сверху фиксируется прозрачным скотчем.
Зубчики идут против вращения винта;
Зазор между ЗК винта и зубчиками 2-3 мм.
Побочные явления: в тихую погоду при отрубе возникает хлопок, взрыв (звуковой эффект).
комментарии к фотографии:
- под рукой оказалась зеленая бутылка, прозрачной не было.
- винт сломан в финале на посадке, т.к. из-за порывов ветра пришлось пикировать.
И еще на заметку:
Батарейки всегда ношу в таких чехлах
И обязательно во внутреннем кармане куртки.
После посадки не несу батарейку заряжаться, а сначала ее кладу в чехол с заряженной батарейкой, чтобы отлётанная отдала тепло заряженной.
После того как температура выравняется, отлётанную ставлю на зарядку.
Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового “препреда”.
Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!
Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!! Литр “Арарата” тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .
Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!! Литр “Арарата” тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .
Андрей, поясни по подробнее. Ты пишешь о форме или склейки корочек?
Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.
Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.
С трудом сдерживаюсь . И прошу разрешения обращаться на “ты” . Послушай , Георгий , ТЫ САМ сделал мастер-модель ? Ты сам отформовал десяток фюзов ? Ты сам склеил их ? Облетал ? Воткнул ? Исследовал разрушения ? Сделал анализ ? Есть доказательная статистика ? Ну какого хера ты , взрослый мужчина расплетаешься здесь , как хреновая веревка , если у тебя нет ни хера ? Ни готового решения , ни подтверждённой гипотезы , ни статистики выступлений , блин , не могу уже это читать от ровесника ! Чего ты мне интернет-ссылками по ушам ездишь ? Сделай , облетай и покажи !!!
С трудом сдерживаюсь …!!!
Умерь пыл и не хами.
Мы с тобой встречались, и разговаривали на ТЫ. И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
Но если Вас Андрей задевает, что кто то посягает на Ваше превосходство, то извини пишу не для Вас.
А для других людей.
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.
У меня достаточно опыта работы в различных проектах как инженера, конструктора, руководителя. В том числе и по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
Прошу извинить господа, за допущенную резкость в высказываниях.
Умерь пыл и не хами.
Пишу вежливо , бранных слов не употребляю .
И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
Мне тоже так удобнее .
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.
Отвечай за себя , суровый челябинский мужчина , или тебе нужна поддержка других людей в общении со мной ?
по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
Это - МОДЕЛЬНЫЙ форум , если чо . И разговор здесь - про авиамоделизм . И про модели воздушного боя . Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ? Держи себя в руках и отвечай по делу .