Модели для СОЮЗ-500
никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать
Именно так и хотелось . Спасибо , Саня ! Завтра Ершов грозится передать ЕРР с автобусом в Кишинёв , и ты понимаешь , что я первый покупатель “Белланки” !!!
Именно так и хотелось
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.(С)😉
Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется, если результаты будут неудовлетворительные , тогда из ЕРР будут только крылья, ибо струнои вырезать такои фюзеляж не представляется возможным. А в следствии того что фюзеляж коротенький, то по прочности, из экструды, будет ни чуть не хуже ЕРРшного
Я так дУмаю… (С)“Мимино”
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
Санечка , дорогой мой , я с огромным удовольствием пью за твоё здоровье отличный грузинский коньяк “Греми” и желаю тебе здоровья , радости и душевного тепла в жизни !
Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется,
вооо…именно потому для ЕПП я подобрал Ки-43…таое впечатление что его специально под струну проектировали %))).
Саня, судя по следам обработки такой фрезой ЕПП не возьмешь.
Найди очень остыре(по углам и заточке) желательно новые фрезы для акрила или алюминия - только такими что то получится, иначе будет просто рвать, греться и плавить.
Да в общем-то для этой конкретной модели крыло из ЕРР будет необходимым и достаточным . Именно в силу геометрии и компоновки . Как ни странно , именно для неё больше всего подошел бы пластиковый формованный вакуумом фюзеляж . КМК .
Не секрет, что ПЭТ бутылки на пивзаводе выдувают из таких колбочек. Температура 140…160, давление 4…6 атм, если не ошибаюсь. Кто нибудь пробовал делать форму и выдувать фюзеляжи целиком с килем и всеми зализами, гаргротами, вмятинами и пр.?
Хорошая алюминиевая форма а еще лучше стальная хромированная и будет благодать. только давление поболее и подача воздуха горячего, плюс выдержка (доп вакуумизация может потребоваться), охлаждение, раскрытие.
только не все так просто, скореевсего киль не выйдет или получится слишком тонким и хлипким. Связано это с тем что как только материал ляжет на форму ,он практически перестает тянутся, и дальше идет растяжение только фрагмента оболочки в зоне знака.
в кустарных условиях делали форму гальванопластикой с последующем ее усилением заливая либо эпоксидно аллюминево бетонной смесью либо селюмином. Работает как форма -пилот. может выдержать до 500 и боле формовок. как повезет.
Но делать так сейчас хлопотно.
Всё именно так . Но без киля и для некоторых прототипов со звездообразными моторами эта технология очень подходит .
Но делать так сейчас хлопотно.
И все же это лучше, чем ничего не делать.
Фюз ишака из 2-х частей, яка из 3-х, мессер хочу замутить, а там стабилизатор в киль крепится, вот думаю как, хотя бы до узла крепления ПЭТ, остальное и потолочка сдюжит.
Гипса у меня как у дурака махорки, колбочек этих, думаю не проблема, компрессор без дела валяется, дрова, топор, рубанок, шпатлевка, 2 прочных корыта если не найду, то кусок магистральной трубы по-вдоль, и торцы заварить.
Вот как равномерно нагреть и форму и колбу и подать давление- вот в чем вопрос.
давление 4…6 атм, если не ошибаюсь
У нас стоял компрессор 40бар для выдувной машины Sidel, стандартных 6 бар видимо не хватало (хотя у нас производственные мощности были (скорость потока готовых ПЭТ бутылок нужна)).
Обсуждали в какой-то теме выдув. Сейчас сразу не найду (наверно тут rcopen.com/forum/f81/topic337088), но смысл такой: - несколько сотен одинаковых фюзов Вам надо? Несколько фюзов для себя и товарищей проще сделать руками.
Как вариант. Компрессор очков на 15, баллон литров на 50-100, то есть как минимум должно быть 1:10 объем баллона к объему занимаемой болванки в форме. Мощный нагреватель желательно с большим проходным сечением - типа соты ( или смотри корабельные котлы, котлы Сухарева).
Клапан регулятор, пару манометров, предохранительный клапан.
- нагнетаете в баллон воздух под давлением 10-12 атм,
- печь раскачегарина, форма подключена к магистрали.
- предохранительный клапан настроен (тут надо уточнять по месту на сколько)
- открываем клапан, подаем воздух через регулируемый дроссель в нагреватель, оттуда в форму.
- Идет процесс формования, давление по манометру или сброс по предохранительному ( если ударные скорости формования).
- Запираем клапан, выдерживаем время, желательно при этом подать охлаждение на форму ( холодный воздух хотя бы)
- Открываем, клапан или сбросовый вентиль.
- раскрываем форму . отсоединяем “препред” от магистрали.
- Любуемся и бросаем в корзину.
- Повторяем все вновь добиваясь все лучших и лучших результатов, играя расходом, температурой и выдержкой.
Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового “препреда”.
Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!
Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:
Пробую второй год, работает нормально.
Описание:
ПЭТ полоска шириной 20-25 мм. По длине с одной стороны разрезаются зубчики под 45 гр (просто насечки).
Эта полоска приклеивается по периметру носа на 2х сторонний тонкий скотч. Сверху фиксируется прозрачным скотчем.
Зубчики идут против вращения винта;
Зазор между ЗК винта и зубчиками 2-3 мм.
Побочные явления: в тихую погоду при отрубе возникает хлопок, взрыв (звуковой эффект).
комментарии к фотографии:
- под рукой оказалась зеленая бутылка, прозрачной не было.
- винт сломан в финале на посадке, т.к. из-за порывов ветра пришлось пикировать.
И еще на заметку:
Батарейки всегда ношу в таких чехлах
И обязательно во внутреннем кармане куртки.
После посадки не несу батарейку заряжаться, а сначала ее кладу в чехол с заряженной батарейкой, чтобы отлётанная отдала тепло заряженной.
После того как температура выравняется, отлётанную ставлю на зарядку.
Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового “препреда”.
Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!
Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!! Литр “Арарата” тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .
Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!! Литр “Арарата” тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .
Андрей, поясни по подробнее. Ты пишешь о форме или склейки корочек?
Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.
Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.
С трудом сдерживаюсь . И прошу разрешения обращаться на “ты” . Послушай , Георгий , ТЫ САМ сделал мастер-модель ? Ты сам отформовал десяток фюзов ? Ты сам склеил их ? Облетал ? Воткнул ? Исследовал разрушения ? Сделал анализ ? Есть доказательная статистика ? Ну какого хера ты , взрослый мужчина расплетаешься здесь , как хреновая веревка , если у тебя нет ни хера ? Ни готового решения , ни подтверждённой гипотезы , ни статистики выступлений , блин , не могу уже это читать от ровесника ! Чего ты мне интернет-ссылками по ушам ездишь ? Сделай , облетай и покажи !!!
С трудом сдерживаюсь …!!!
Умерь пыл и не хами.
Мы с тобой встречались, и разговаривали на ТЫ. И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
Но если Вас Андрей задевает, что кто то посягает на Ваше превосходство, то извини пишу не для Вас.
А для других людей.
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.
У меня достаточно опыта работы в различных проектах как инженера, конструктора, руководителя. В том числе и по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
Прошу извинить господа, за допущенную резкость в высказываниях.
Умерь пыл и не хами.
Пишу вежливо , бранных слов не употребляю .
И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
Мне тоже так удобнее .
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.
Отвечай за себя , суровый челябинский мужчина , или тебе нужна поддержка других людей в общении со мной ?
по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
Это - МОДЕЛЬНЫЙ форум , если чо . И разговор здесь - про авиамоделизм . И про модели воздушного боя . Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ? Держи себя в руках и отвечай по делу .
Литр “Арарата” тому , кто
…
Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ?
Такое ощущение, что вначале был выпит литр “Арарата”, а потом писанина на форуме.
Делать неразь’емный фюзеляж из ПЭТ не целесообразно, вопервых не ремонтно пригодно, во вторых хлопотно и затратно конечно если вы не собираетесь торговать ими на весь мир, даже если это делать для 100 фюзеляжей это не целесообразно.
Бизнес на этом не построить ребята)), покупать неизвестно от кого модель которая неизвестно как летит не каждый решиться.
Бизнес на этом не построить ребята
Для кого то авиамоделизм может быть и бизнес, но для меня это были и будут только траты заработанного в другой сфере.
Из меня бизнесмен как из слона композитор, если что и продавать то максимум за фуфырь и задушевный базар при его осушении.
Убеждать кого- либо в том, что все технологии уже отработаны и любые попытки чего то нового- изобретение велосипеда, не собираюсь.
Просто тянет к станкам, инструменту и материалам больше, чем к передатчику и в поле.
Пробуйте, стройте - если есть возможности, из чего угодно и по любым технологиям. Давайте не отходить от темы"Модели для СОЮЗ-500"- летающие, прототипы, их характеристики. А различные прожекты обсуждать в других ветках. Чесно слово уже читать невозможно - по теме 1-2 сообщения на странице. Давайте обсуждать возможности использования современного оборудования в соседней теме “Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500”