Модели для СОЮЗ-500
С трудом сдерживаюсь …!!!
Умерь пыл и не хами.
Мы с тобой встречались, и разговаривали на ТЫ. И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
Но если Вас Андрей задевает, что кто то посягает на Ваше превосходство, то извини пишу не для Вас.
А для других людей.
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.
У меня достаточно опыта работы в различных проектах как инженера, конструктора, руководителя. В том числе и по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
Прошу извинить господа, за допущенную резкость в высказываниях.
Умерь пыл и не хами.
Пишу вежливо , бранных слов не употребляю .
И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
Мне тоже так удобнее .
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.
Отвечай за себя , суровый челябинский мужчина , или тебе нужна поддержка других людей в общении со мной ?
по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
Это - МОДЕЛЬНЫЙ форум , если чо . И разговор здесь - про авиамоделизм . И про модели воздушного боя . Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ? Держи себя в руках и отвечай по делу .
Литр “Арарата” тому , кто
…
Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ?
Такое ощущение, что вначале был выпит литр “Арарата”, а потом писанина на форуме.
Делать неразь’емный фюзеляж из ПЭТ не целесообразно, вопервых не ремонтно пригодно, во вторых хлопотно и затратно конечно если вы не собираетесь торговать ими на весь мир, даже если это делать для 100 фюзеляжей это не целесообразно.
Бизнес на этом не построить ребята)), покупать неизвестно от кого модель которая неизвестно как летит не каждый решиться.
Бизнес на этом не построить ребята
Для кого то авиамоделизм может быть и бизнес, но для меня это были и будут только траты заработанного в другой сфере.
Из меня бизнесмен как из слона композитор, если что и продавать то максимум за фуфырь и задушевный базар при его осушении.
Убеждать кого- либо в том, что все технологии уже отработаны и любые попытки чего то нового- изобретение велосипеда, не собираюсь.
Просто тянет к станкам, инструменту и материалам больше, чем к передатчику и в поле.
Пробуйте, стройте - если есть возможности, из чего угодно и по любым технологиям. Давайте не отходить от темы"Модели для СОЮЗ-500"- летающие, прототипы, их характеристики. А различные прожекты обсуждать в других ветках. Чесно слово уже читать невозможно - по теме 1-2 сообщения на странице. Давайте обсуждать возможности использования современного оборудования в соседней теме “Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500”
Прототип ?
Японец TA-GO! www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html
Красивый и очень технологичный! Вот только в бою прототипу так и не суждено было побывать!
Японец TA-GO! www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html
Красивый и очень технологичный! Вот только в бою прототипу так и не суждено было побывать!
Единственное вооружение самолета - 100 кг бомба - подвешивалась под центроплан. Сбросить её в полете было невозможно.
требую исторической справедливости - пускать в бой без наждачки и с подвешенной несбрасываемой поллитрой бомбой!😆
требую исторической справедливости
Ага . А Гене сошьём кимоно , повяжем на лоб повязку и перед каждым вылетом будем наливать 100 грамм саке . И взлетать он будет под дружное “БАНЗАЙ !!!”😛
Могу и без кимоно и повязки, зато в застегнутом шлеме, а от 100грамм не откажусь.
Ну что же , ежели так , то +25 очков за аутентичную форму одежды и знание японского языка не будет оспорено брифингом пилотов ?😛
форму одежды мы сможем оценить, а кто примет экзамен по японскому???
Есть специалист . Приглашу .😛
Кимоно-то-херовато!😁
Таже песня что и с Билланкой
Яки, Лавочкины и МиГи делал в двух вариантах:
- лёгкий, «Питерский» вариант (крыло – шарик, хвост-потолочка), и
- тяжёлый вариант (крыло – экструда, хвост-коропласт, нос – усиленный, 2-х слойный).
«Мессер» делался только в «тяжёлом» варианте.
Вот сводная таблица развесовок (после покраски):
МиГ-3 «тяжёлый» фюз-73г, крыло-89г, хвост-36г. Итого – 198грамм.
МиГ-3 «легкий» фюз-60г, крыло-73г, хвост-14г. Итого – 147грамм.
Ла-5ФН «тяжёлый» фюз-90г, крыло-88г, хвост-32г. Итого – 210грамм.
Ла-5ФН «легкий» фюз-75г, крыло-70г, хвост-11г. Итого – 156грамм.
Як-7Б «тяжёлый» фюз-87г, крыло-83г, хвост-30г. Итого – 200грамм.
Як-7Б «легкий» фюз-73г, крыло-64г, хвост-10г. Итого – 147грамм.
Bf-109 «тяжёлый» фюз-97г, крыло-73г, хвост-23г. Итого – 193грамм.
Остались у меня с прошлого сезона три немца (два фоккера и один мессер), не удержался, сравнил, то есть взвесил и их.
Чем они интересны: один фоккер (зелёный) выполнен в лёгком, «Питерском» варианте, а второй, с зимними полосками, фоккер и серый мессер выполнены в некоем промежуточном исполнении – хвосты из потолочки, но крылья из пеноплекса. Морды без усиления, не двойные.
Bf-109 серый фюз-76г, крыло-75г, хвост-7г. Итого – 158грамм
FW190 зелёный фюз-75г, крыло-71г, хвост-13г. Итого – 159грамм
FW190 зимний фюз-72г, крыло-96г, хвост-13г. Итого – 181грамм
Более подробно здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/601
Отлично! Денис, надо Густава шестого делать, который щекастый и трубу нагнетателя ему прилепить 😃
Ну, “щёки” нетрудно сделать, с помощью наделок. В своё время я озадачился тем, что у меня плохо натягивается место за фонарём у Як-9, так изловчился и сделал наделку-гаргрот, и вуаля! - Як-7! И натягивается без проблем. Наделка, кстати, быстросъёмная - возможность делать Як-9 осталась.