Модели для СОЮЗ-500

Bob=
TrVV:

Японец TA-GO! www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html

Красивый и очень технологичный! Вот только в бою прототипу так и не суждено было побывать!

Единственное вооружение самолета - 100 кг бомба - подвешивалась под центроплан. Сбросить её в полете было невозможно.

требую исторической справедливости - пускать в бой без наждачки и с подвешенной несбрасываемой поллитрой бомбой!😆

Андрей_Зазулин
Bob=:

требую исторической справедливости

Ага . А Гене сошьём кимоно , повяжем на лоб повязку и перед каждым вылетом будем наливать 100 грамм саке . И взлетать он будет под дружное “БАНЗАЙ !!!”😛

Геннадий_53

Могу и без кимоно и повязки, зато в застегнутом шлеме, а от 100грамм не откажусь.

Андрей_Зазулин

Ну что же , ежели так , то +25 очков за аутентичную форму одежды и знание японского языка не будет оспорено брифингом пилотов ?😛

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ну что же , ежели так , то +25 очков за аутентичную форму одежды и знание японского языка не будет оспорено брифингом пилотов ?😛

форму одежды мы сможем оценить, а кто примет экзамен по японскому???

Денис_из_Петергофа

Ла-5ФН:

Як-7Б:

МиГ-3:

BF109F(G):

Яки, Лавочкины и МиГи делал в двух вариантах:

  1. лёгкий, «Питерский» вариант (крыло – шарик, хвост-потолочка), и
  2. тяжёлый вариант (крыло – экструда, хвост-коропласт, нос – усиленный, 2-х слойный).
    «Мессер» делался только в «тяжёлом» варианте.

Вот сводная таблица развесовок (после покраски):

МиГ-3 «тяжёлый» фюз-73г, крыло-89г, хвост-36г. Итого – 198грамм.
МиГ-3 «легкий» фюз-60г, крыло-73г, хвост-14г. Итого – 147грамм.

Ла-5ФН «тяжёлый» фюз-90г, крыло-88г, хвост-32г. Итого – 210грамм.
Ла-5ФН «легкий» фюз-75г, крыло-70г, хвост-11г. Итого – 156грамм.

Як-7Б «тяжёлый» фюз-87г, крыло-83г, хвост-30г. Итого – 200грамм.
Як-7Б «легкий» фюз-73г, крыло-64г, хвост-10г. Итого – 147грамм.

Bf-109 «тяжёлый» фюз-97г, крыло-73г, хвост-23г. Итого – 193грамм.

Остались у меня с прошлого сезона три немца (два фоккера и один мессер), не удержался, сравнил, то есть взвесил и их.

Чем они интересны: один фоккер (зелёный) выполнен в лёгком, «Питерском» варианте, а второй, с зимними полосками, фоккер и серый мессер выполнены в некоем промежуточном исполнении – хвосты из потолочки, но крылья из пеноплекса. Морды без усиления, не двойные.

Bf-109 серый фюз-76г, крыло-75г, хвост-7г. Итого – 158грамм
FW190 зелёный фюз-75г, крыло-71г, хвост-13г. Итого – 159грамм
FW190 зимний фюз-72г, крыло-96г, хвост-13г. Итого – 181грамм

Более подробно здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/601

Bf-109

Отлично! Денис, надо Густава шестого делать, который щекастый и трубу нагнетателя ему прилепить 😃

Денис_из_Петергофа

Ну, “щёки” нетрудно сделать, с помощью наделок. В своё время я озадачился тем, что у меня плохо натягивается место за фонарём у Як-9, так изловчился и сделал наделку-гаргрот, и вуаля! - Як-7! И натягивается без проблем. Наделка, кстати, быстросъёмная - возможность делать Як-9 осталась.

rcred
Денис_из_Петергофа:

“щёки”

“Сиськи”

9 days later
Bob=
dENISCA:

Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:

Пробую второй год, работает нормально…

по моим наблюдениям никакие зубчики не спасают полностью.

гораздо важней свободный объем вокруг мотора.
из этих соображений не ремонтирую трещины на бутылочных мордах, чтоб капоту было легче расшириться вокруг намотанной ленты;)

но и зубчики на передней кромке капота тоже делаю

Андрей_Зазулин
Bob=:

гораздо важней свободный объем вокруг мотора.

Пришел к такому же выводу .

dENISCA

Ну у меня и то и то, как говорится одно другому не мешает.

Bob=

В крыло очередной Кишки вклеил лонжерон снизу.
Вклеиваю ПУРом в надрез, при этом угольная рейка раздвигает ЕПП и получается крутка: в центре крыла 1 мм. толщины рейки практически не влияют на профиль, а ближе к законцовкам хорда и высота крыла уменьшаются и тот же 1мм превращает профиль в практически симметричный с подзадранной задней кромкой

Подробно
uralrc.com/viewtopic.php?p=44742#p44742

Valera311971

Петя ! Я не спец, но кажется получилась положительная крутка, чей то я очкую по этому поводу.

Вроде лучше когда крутка отрицательная.

IKAR

Скоре всего Петр говорит о Геометрической крутке крыла.
“Геометрическая К. к. — изменение по размаху крыла углов между базовой плоскостью крыла и местными хордами при постоянном по размаху значении кривизны профиля; характеризуется местным углом крутки, который считается положительным, если передняя точка хорды лежит выше задней”
У меня есь два крыла для одного и того же самолета; одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении, второе имеет в большей степени геометрическу ( вразных источниках нашел разные профили нервюр концевой части крыла) примерно с нулевым углом атаки в концевой нервюре.
Модель с первым крылом летает сносно, со вторым имеет большую скорость и меньше радиусы эволючий плюс практически несрывная.