Модели для СОЮЗ-500

dENISCA

Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:

Пробую второй год, работает нормально.
Описание:
ПЭТ полоска шириной 20-25 мм. По длине с одной стороны разрезаются зубчики под 45 гр (просто насечки).
Эта полоска приклеивается по периметру носа на 2х сторонний тонкий скотч. Сверху фиксируется прозрачным скотчем.
Зубчики идут против вращения винта;
Зазор между ЗК винта и зубчиками 2-3 мм.
Побочные явления: в тихую погоду при отрубе возникает хлопок, взрыв (звуковой эффект).

комментарии к фотографии:

  1. под рукой оказалась зеленая бутылка, прозрачной не было.
  2. винт сломан в финале на посадке, т.к. из-за порывов ветра пришлось пикировать.

И еще на заметку:
Батарейки всегда ношу в таких чехлах

И обязательно во внутреннем кармане куртки.
После посадки не несу батарейку заряжаться, а сначала ее кладу в чехол с заряженной батарейкой, чтобы отлётанная отдала тепло заряженной.
После того как температура выравняется, отлётанную ставлю на зарядку.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового “препреда”.
Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!

Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!! Литр “Арарата” тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!! Литр “Арарата” тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .

Андрей, поясни по подробнее. Ты пишешь о форме или склейки корочек?

Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.

С трудом сдерживаюсь . И прошу разрешения обращаться на “ты” . Послушай , Георгий , ТЫ САМ сделал мастер-модель ? Ты сам отформовал десяток фюзов ? Ты сам склеил их ? Облетал ? Воткнул ? Исследовал разрушения ? Сделал анализ ? Есть доказательная статистика ? Ну какого хера ты , взрослый мужчина расплетаешься здесь , как хреновая веревка , если у тебя нет ни хера ? Ни готового решения , ни подтверждённой гипотезы , ни статистики выступлений , блин , не могу уже это читать от ровесника ! Чего ты мне интернет-ссылками по ушам ездишь ? Сделай , облетай и покажи !!!

IKAR
Андрей_Зазулин:

С трудом сдерживаюсь …!!!

Умерь пыл и не хами.

Мы с тобой встречались, и разговаривали на ТЫ. И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.

Но если Вас Андрей задевает, что кто то посягает на Ваше превосходство, то извини пишу не для Вас.
А для других людей.
Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.

У меня достаточно опыта работы в различных проектах как инженера, конструктора, руководителя. В том числе и по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.

Прошу извинить господа, за допущенную резкость в высказываниях.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Умерь пыл и не хами.

Пишу вежливо , бранных слов не употребляю .

IKAR:

И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.

Мне тоже так удобнее .

IKAR:

Ваше “хамовитость” достала и не меня одного.

Отвечай за себя , суровый челябинский мужчина , или тебе нужна поддержка других людей в общении со мной ?

IKAR:

по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.

Это - МОДЕЛЬНЫЙ форум , если чо . И разговор здесь - про авиамоделизм . И про модели воздушного боя . Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ? Держи себя в руках и отвечай по делу .

ПНКист
Андрей_Зазулин:

Литр “Арарата” тому , кто

Андрей_Зазулин:

Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ?

Такое ощущение, что вначале был выпит литр “Арарата”, а потом писанина на форуме.

Valera311971

Делать неразь’емный фюзеляж из ПЭТ не целесообразно, вопервых не ремонтно пригодно, во вторых хлопотно и затратно конечно если вы не собираетесь торговать ими на весь мир, даже если это делать для 100 фюзеляжей это не целесообразно.

Бизнес на этом не построить ребята)), покупать неизвестно от кого модель которая неизвестно как летит не каждый решиться.

ПНКист
Valera311971:

Бизнес на этом не построить ребята

Для кого то авиамоделизм может быть и бизнес, но для меня это были и будут только траты заработанного в другой сфере.
Из меня бизнесмен как из слона композитор, если что и продавать то максимум за фуфырь и задушевный базар при его осушении.
Убеждать кого- либо в том, что все технологии уже отработаны и любые попытки чего то нового- изобретение велосипеда, не собираюсь.
Просто тянет к станкам, инструменту и материалам больше, чем к передатчику и в поле.

Олег_из_Казани

Пробуйте, стройте - если есть возможности, из чего угодно и по любым технологиям. Давайте не отходить от темы"Модели для СОЮЗ-500"- летающие, прототипы, их характеристики. А различные прожекты обсуждать в других ветках. Чесно слово уже читать невозможно - по теме 1-2 сообщения на странице. Давайте обсуждать возможности использования современного оборудования в соседней теме “Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500”

TempesT

тельца размножаются почкованием 😃

Геннадий_53

Всем пилотам привет! Своял к 18.04.15г. вот такой самик: размах 850мм. крыло пена, фюз экструда, вес планера 220гр. Облетаю поделюсь впечатлениями.

TrVV

Японец TA-GO! www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html

Красивый и очень технологичный! Вот только в бою прототипу так и не суждено было побывать!

Bob=
TrVV:

Японец TA-GO! www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html

Красивый и очень технологичный! Вот только в бою прототипу так и не суждено было побывать!

Единственное вооружение самолета - 100 кг бомба - подвешивалась под центроплан. Сбросить её в полете было невозможно.

требую исторической справедливости - пускать в бой без наждачки и с подвешенной несбрасываемой поллитрой бомбой!😆

Андрей_Зазулин
Bob=:

требую исторической справедливости

Ага . А Гене сошьём кимоно , повяжем на лоб повязку и перед каждым вылетом будем наливать 100 грамм саке . И взлетать он будет под дружное “БАНЗАЙ !!!”😛

Геннадий_53

Могу и без кимоно и повязки, зато в застегнутом шлеме, а от 100грамм не откажусь.

Андрей_Зазулин

Ну что же , ежели так , то +25 очков за аутентичную форму одежды и знание японского языка не будет оспорено брифингом пилотов ?😛

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ну что же , ежели так , то +25 очков за аутентичную форму одежды и знание японского языка не будет оспорено брифингом пилотов ?😛

форму одежды мы сможем оценить, а кто примет экзамен по японскому???

Денис_из_Петергофа

Ла-5ФН:

Як-7Б:

МиГ-3:

BF109F(G):

Яки, Лавочкины и МиГи делал в двух вариантах:

  1. лёгкий, «Питерский» вариант (крыло – шарик, хвост-потолочка), и
  2. тяжёлый вариант (крыло – экструда, хвост-коропласт, нос – усиленный, 2-х слойный).
    «Мессер» делался только в «тяжёлом» варианте.

Вот сводная таблица развесовок (после покраски):

МиГ-3 «тяжёлый» фюз-73г, крыло-89г, хвост-36г. Итого – 198грамм.
МиГ-3 «легкий» фюз-60г, крыло-73г, хвост-14г. Итого – 147грамм.

Ла-5ФН «тяжёлый» фюз-90г, крыло-88г, хвост-32г. Итого – 210грамм.
Ла-5ФН «легкий» фюз-75г, крыло-70г, хвост-11г. Итого – 156грамм.

Як-7Б «тяжёлый» фюз-87г, крыло-83г, хвост-30г. Итого – 200грамм.
Як-7Б «легкий» фюз-73г, крыло-64г, хвост-10г. Итого – 147грамм.

Bf-109 «тяжёлый» фюз-97г, крыло-73г, хвост-23г. Итого – 193грамм.

Остались у меня с прошлого сезона три немца (два фоккера и один мессер), не удержался, сравнил, то есть взвесил и их.

Чем они интересны: один фоккер (зелёный) выполнен в лёгком, «Питерском» варианте, а второй, с зимними полосками, фоккер и серый мессер выполнены в некоем промежуточном исполнении – хвосты из потолочки, но крылья из пеноплекса. Морды без усиления, не двойные.

Bf-109 серый фюз-76г, крыло-75г, хвост-7г. Итого – 158грамм
FW190 зелёный фюз-75г, крыло-71г, хвост-13г. Итого – 159грамм
FW190 зимний фюз-72г, крыло-96г, хвост-13г. Итого – 181грамм

Более подробно здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/601

Bf-109

Отлично! Денис, надо Густава шестого делать, который щекастый и трубу нагнетателя ему прилепить 😃

Денис_из_Петергофа

Ну, “щёки” нетрудно сделать, с помощью наделок. В своё время я озадачился тем, что у меня плохо натягивается место за фонарём у Як-9, так изловчился и сделал наделку-гаргрот, и вуаля! - Як-7! И натягивается без проблем. Наделка, кстати, быстросъёмная - возможность делать Як-9 осталась.