Модели для СОЮЗ-500
Эх, еще бы Светляка бы:)
MkIV в формате 850 мм имеет площадь уже больше чем у F4F, а если сделать с выпущенными закрылками то еще на 15% больше.
MkI в формате 850 мм по площади немного уступает F4F, а с выпущенными закрылками даже больше чем у кота. Правда хавалка под винтом большая, но зато там можно продувку рега сделать:)
А уж раскрасок…
Вот этот австралиец снизу ваще пчёл:)
Эх, еще бы Светляка бы
Еще бы тебя бы к нам… 😃
Ждите… 😃
Еще рано…😛
Ждите…
Еще рано…
Цену набиваешь ?😛
Детей ращу:)
А про бой - хочу столбики и штурмовики + истребители в защите:P
В качестве “зимнего” самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип . Я его строил в АСЕS , летит он великолепно . Быстрый , чёткий , стабилизируется на выходах , жёстко пишет траекторию , прекрасно управляется , однако в силу маленькой площади - летит только на скорости и только в плотном воздухе . Лентой давиться не будет , предельно технологичен , по раскраскам - весьма брутален , но есть и беленький “свадебный” вариант , есть оранжевый и весьма контрастный учебный . Сильно рекомендую .
Причём этот прототип позволяет совершенно другие технологии изготовления .
Алексей, а вот с выпущенными закрылками-это и с отклоениями их на определённый угол или как? Я думаю что это как-то не по правилам.
Я думаю что это как-то не по правилам.
Покажи мне пункт в правилах , который это запрещает . Игорь , мы бойцовки строим , или Тору толкуем ?
Игорь , мне “Каванов” 9*4 - и черных и желтых , штук 30 . Деньги через Поповича .
Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков… Винты-хорошо, буду заказывать…
MkIV в формате
Крыл, крыл в плане формы не самый подходящий.
технологии изготовления
Под нашу технологию, само то.
площади крыла
Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше … потому особого смысла считать крыло именно с закрылками наверное нет. У Мк крылья и так не мелкие.
Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше …
Практика показала , что такая площадь эффективно работает только в жаркую и безветренную погоду . В Питере , например , я отчаянно скучал по “Си Вульфу” . В Могилёве он был в самый раз . Поэтому - летние самолёты у вас уже есть . Витин “Кот” на сегодня - лучшее , что есть в этой концепции (пока я не облетал Сашиного “Ла-7”)😛:P:P
Теперь нужен “зимний” самолёт . Возлагаю большие надежды на Братовский Та-152 , но настойчиво прошу обратить свои взоры на “Сайюн” и “Кейт” . Последний при масштабировании превращается в отчаянную “селёдочку” . Чертёж в приведённом масштабе я Вите отдал , жду опытный образец . А уж раскрасок там - море разливанное …😇
…
А про бой - хочу столбики …
их есть у нас!😁
rcopen.com/forum/f84/topic424994
Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков… Винты-хорошо, буду заказывать…
У Светляка специфические закрылки. Закрылки Юнгмана имели в том числе боевое положение, когда выдвигались назад без отклонения, просто увеличивая площадь крыла.
Они были еще на каком то японце и такую модель под Aces даже строили вроде в Эстонии и участвовали на ней в соревнованиях.
их есть у нас!😁
rcopen.com/forum/f84/topic424994
Петь,осталось еще с десяток из легкого пенепласта. Прихватить?!
Да, как ставить будешь на асфальт то???
Петь,осталось еще с десяток из легкого пенепласта. Прихватить?!
Да, как ставить будешь на асфальт то???
-
да.
-
думаю…
ёлку ведь как то дома ставим, и здесь ченить придумаем.
готов принимать идеи/предложения.
да.
думаю…
ёлку ведь как то дома ставим, и здесь ченить придумаем.
готов принимать идеи/предложения.
Квадрат 30х30см гипсокартонной плитки из обрезков или еще чего, но тяжелое. со стержнем по середине 100мм. воткнул или примотал бум. скотчем. Если есть термопистолет то еще проще, накапал и приклеил на торец.
Ранеше были гири -плоские с прорезью, чтобы на ось одевать быстро было. Может чегото подобное из железяк найдешь?
В качестве “зимнего” самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип
Может, все-таки, попробуем без всех этих разведчиков, торпедоносцев, буксировщиков мишеней и т.д., ну уж хотя бы до того момента, как выберем все истребительные прототипы нормальных размеров?.. Посмотрел вот я сверху на этот Саюн – вырежи его контур из черной бумаги, сделай законцовки и стаб более квадратными (что модели только на пользу), и получится ФВ-190-Д9 “Дора”. Ну почему бы не ее?.. Жизнь же вполне показала, что истребители – летят…
Жизнь же вполне показала, что истребители – летят…
Антон , ну не все разделяют твоё пристрастие именно к истребителям . Мне вот - торпедоносцы нравятся . Кто-то от штурмовиков млеет . Правила ведь не запрещают ? Если уж плюрализьм - так пусть люди реализуют свои эротические фантазии , тьфу , эстетические предпочтения !😛
Мне вот - торпедоносцы нравятся . Кто-то от штурмовиков млеет . Правила ведь не запрещают ?
Ну вообще, конечно, не запрещают. Если и правда искренне нравятся 😃
Антон , ну
- не все разделяют твоё пристрастие именно к истребителям .
- Мне вот - торпедоносцы нравятся .
… Если уж плюрализьм - так пусть люди реализуют свои эротические фантазии , тьфу , эстетические предпочтения !😛
-
В воздушном бою, чаще всего, участвовали именно истребители
торпедоносцы - несколько реже и, обычно, в роли жертвы 😛 -
ждём в бою Ту-95?😒😁
Крыл, крыл в плане формы не самый подходящий.
У 4-ки не идеальное, но и не очень сложное.
MkI строил для Aces. Поскольку брал за основу шаблон резки крыла от Sagittario, то для центроплана вырезал дополнительные половинки. Очень похоже на то, как сейчас Саша Попович делает свои крылья. Еще тогда я понял, что крыло с радиаторами так делать можно и не сложно.
Цимес то в следующем:
Firefly - это два варианта фюзеляжа, отличающиеся только наличием или отсутствием радиатора под носом + два варианта крыла.
Если делать под 850 мм, то в пределах допусков можно с одним фюзеляжа (только с или без радиатора) ставить ДВА разных крыла:
без законцовок и с расширенным в пределах допусков + с выпущенными закрылками = получаем максимум площади
(кроме того еще для Aces была идея закрылки третьей сервой отклонять вместе с РВ - как альтернатива флапперонам, при этом элероны работают самостоятельно и их эффективность не падает, как при чистых флапперонах)
крыло с законцовками, зауженное в пределах допусков и без закрылков = самолет для ветренной погоды. (очень близко к Ташкиному)
Фюзеляж в масштабе 850 мм получается узкий (66 мм - уже чем у Ташки (88 мм)) и не очень высокий (103 мм - против 86 мм у Ташки) (это без минус 2 см) , так что ветер должен пробивать нормально.
С учетом того, что в ходе проектирования реального самолета имело место комбинирование старого и нового фюза + двух вариантов крыла
получаем возможность иметь универсальную модель: 1 фюзеляж (с или без радиатором) и 2 крыла. С одним крылом получаем площадь для жары и безветрия, со вторым - ветропробивальщик.