Модели для СОЮЗ-500

Sokolik

Привет Рома! Да я знаю,нет времени правильно и все регалии ему сделать.Завтра показушные полеты,ну и бой может будет,а еще день рождения супруги…Короче пока так… Стою у плиты… 😛:P:P:P
Капот в токарнике точил.позже надо замутить болван по бутылку…

Sokolik

А “Ганса” я все же посадил в кокпит… 😁

20 days later
Олег_из_Казани

Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?

Sokolik
Олег_из_Казани:

Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?

Короткие провода… 😁😁😁

Adre

Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.

Sokolik
Adre:

Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.

😃😃 Упс… Учтем…

Sokolik

Отлично,помидорки полетели… хотелось бы от автора сего овоща разъяснений.

Bob=
Adre:

Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.

лучше пусть кабаны отпадывают, чем сервы срезает;)

у меня, для сохранности серв, стоЯт такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

без клея - только на своих защелках.

замена занимает полминуты

dENISCA

У меня тоже кабанчики мягкие. Достались от наборов GWS , тоже на защелках, но еще клею капаю ))) чтоб не люфтили со временем.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Ждем с погоду… Дожди с…

Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять 😃

Ну и цвет, конечно, жестокий 😃 Позеленее бы скотч подобрать 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять

Ну и цвет, конечно, жестокий Позеленее бы скотч подобрать

Ок. Применены при изготовлении фюза “молдавские” технологии,крыло резалось по шаблонам,по точке схождения.Сделан из пеноплекса,весь.Размах 825мм,полетный вес 450гр… Отдельно не взвешивал,чуть позже сделаю…Позеленее не было…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

“молдавские” технологии

ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.

Есть и бутылка,но тяжелый зараза,кажется грамм 80-90 фюз,а тут 60-65…

Starinasemen

Пока не покрасил - видны “кишки” мессера. “Бутылка” тоненькая, легкая(фюз - 37,6г., хвостовое без усиления 20,5г.), Валеркина. На данный момент взлетный вес не крашенной, не обтянутой самолетки 391гр. Обтяну-покрашу - грамм 40 в плюс. Вес ЕПП крыла с машинкой - 61гр. Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, “преусилил”. Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6. Еще не облетывал - дожди…

Sokolik
Starinasemen:

Пока не покрасил - видны “кишки” мессера. “Бутылка” тоненькая, легкая(фюз - 37,6г.

А размах? Из под чего бутылки? Фюз ужат или “честный”?

Starinasemen

Размах 845мм, бутылки, кажется, из-под Сенежской, тонкий пластик, фюз, вроде честный - 65мм по кабине у крыла. Про фюз лучше производитель раскажет - Valera311971(не реклама😒)

Sokolik

И вот кстати вопрос.А какой максимальный диаметр винта можно применять в союз-500.Или тут свобода творчества?

Starinasemen

rcopen.com/forum/f84/topic347470
Ограничение силовой установки только по батарее. Но при большом винте модель на полном газу “скручивает”. От опытных товарищей экспериментально определен оптимальный винт для Союз-500 8Х6.

Sokolik:

Фюз ужат или “честный”?

Вроде “толстенький”, смотрится не плохо… Где бы кок копийный взять? Еще фото:

Van_Der_Graaf
Starinasemen:

Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, “преусилил”. Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6.

Карбон в фюзе - не нужен
Карбон в коропластовом хвосте - не нужен
Карбон в крыле - нужен, но ТАК работать не будет, надо было не плоскостью, а ребром ставить (вклеивать в прорезь)
Винт такой - для боя плохо, слишком большой диаметр и вообще. Мотор очень хороший, но, видимо, КВ низковат для боя.
Идея мотошпангоута понравилась – только вот как оно при ударах себя поведет… Если выживет – то это будет хорошей находкой.

А вообще все это радует, конечно, что конструкторская мысль так забурлила в массах 😃 Только шо ж вы все на 109-го накинулись, ща все на 109-х полетят, а мне как быть – мне он тоже нравится 😃