Модели для СОЮЗ-500
Привет Рома! Да я знаю,нет времени правильно и все регалии ему сделать.Завтра показушные полеты,ну и бой может будет,а еще день рождения супруги…Короче пока так… Стою у плиты… 😛:P:P:P
Капот в токарнике точил.позже надо замутить болван по бутылку…
Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?
Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?
Короткие провода… 😁😁😁
Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.
Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.
😃😃 Упс… Учтем…
Отлично,помидорки полетели… хотелось бы от автора сего овоща разъяснений.
Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.
лучше пусть кабаны отпадывают, чем сервы срезает;)
у меня, для сохранности серв, стоЯт такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
без клея - только на своих защелках.
замена занимает полминуты
У меня тоже кабанчики мягкие. Достались от наборов GWS , тоже на защелках, но еще клею капаю ))) чтоб не люфтили со временем.
Ждем с погоду… Дожди с…
Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять 😃
Ну и цвет, конечно, жестокий 😃 Позеленее бы скотч подобрать 😃
Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять
Ну и цвет, конечно, жестокий Позеленее бы скотч подобрать
Ок. Применены при изготовлении фюза “молдавские” технологии,крыло резалось по шаблонам,по точке схождения.Сделан из пеноплекса,весь.Размах 825мм,полетный вес 450гр… Отдельно не взвешивал,чуть позже сделаю…Позеленее не было…
“молдавские” технологии
ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.
ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.
Есть и бутылка,но тяжелый зараза,кажется грамм 80-90 фюз,а тут 60-65…
Пока не покрасил - видны “кишки” мессера. “Бутылка” тоненькая, легкая(фюз - 37,6г., хвостовое без усиления 20,5г.), Валеркина. На данный момент взлетный вес не крашенной, не обтянутой самолетки 391гр. Обтяну-покрашу - грамм 40 в плюс. Вес ЕПП крыла с машинкой - 61гр. Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, “преусилил”. Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6. Еще не облетывал - дожди…
Пока не покрасил - видны “кишки” мессера. “Бутылка” тоненькая, легкая(фюз - 37,6г.
А размах? Из под чего бутылки? Фюз ужат или “честный”?
Размах 845мм, бутылки, кажется, из-под Сенежской, тонкий пластик, фюз, вроде честный - 65мм по кабине у крыла. Про фюз лучше производитель раскажет - Valera311971(не реклама😒)
И вот кстати вопрос.А какой максимальный диаметр винта можно применять в союз-500.Или тут свобода творчества?
rcopen.com/forum/f84/topic347470
Ограничение силовой установки только по батарее. Но при большом винте модель на полном газу “скручивает”. От опытных товарищей экспериментально определен оптимальный винт для Союз-500 8Х6.
Фюз ужат или “честный”?
Вроде “толстенький”, смотрится не плохо… Где бы кок копийный взять? Еще фото:
Где бы кок копийный взять?
Я вот тут “взял”… Сообщение №651 и №669.
Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, “преусилил”. Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6.
Карбон в фюзе - не нужен
Карбон в коропластовом хвосте - не нужен
Карбон в крыле - нужен, но ТАК работать не будет, надо было не плоскостью, а ребром ставить (вклеивать в прорезь)
Винт такой - для боя плохо, слишком большой диаметр и вообще. Мотор очень хороший, но, видимо, КВ низковат для боя.
Идея мотошпангоута понравилась – только вот как оно при ударах себя поведет… Если выживет – то это будет хорошей находкой.
А вообще все это радует, конечно, что конструкторская мысль так забурлила в массах 😃 Только шо ж вы все на 109-го накинулись, ща все на 109-х полетят, а мне как быть – мне он тоже нравится 😃