Модели для СОЮЗ-500
У меня тоже кабанчики мягкие. Достались от наборов GWS , тоже на защелках, но еще клею капаю ))) чтоб не люфтили со временем.
Ждем с погоду… Дожди с…
Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять 😃
Ну и цвет, конечно, жестокий 😃 Позеленее бы скотч подобрать 😃
Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять
Ну и цвет, конечно, жестокий Позеленее бы скотч подобрать
Ок. Применены при изготовлении фюза “молдавские” технологии,крыло резалось по шаблонам,по точке схождения.Сделан из пеноплекса,весь.Размах 825мм,полетный вес 450гр… Отдельно не взвешивал,чуть позже сделаю…Позеленее не было…
“молдавские” технологии
ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.
ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.
Есть и бутылка,но тяжелый зараза,кажется грамм 80-90 фюз,а тут 60-65…
Пока не покрасил - видны “кишки” мессера. “Бутылка” тоненькая, легкая(фюз - 37,6г., хвостовое без усиления 20,5г.), Валеркина. На данный момент взлетный вес не крашенной, не обтянутой самолетки 391гр. Обтяну-покрашу - грамм 40 в плюс. Вес ЕПП крыла с машинкой - 61гр. Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, “преусилил”. Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6. Еще не облетывал - дожди…
Пока не покрасил - видны “кишки” мессера. “Бутылка” тоненькая, легкая(фюз - 37,6г.
А размах? Из под чего бутылки? Фюз ужат или “честный”?
Размах 845мм, бутылки, кажется, из-под Сенежской, тонкий пластик, фюз, вроде честный - 65мм по кабине у крыла. Про фюз лучше производитель раскажет - Valera311971(не реклама😒)
И вот кстати вопрос.А какой максимальный диаметр винта можно применять в союз-500.Или тут свобода творчества?
rcopen.com/forum/f84/topic347470
Ограничение силовой установки только по батарее. Но при большом винте модель на полном газу “скручивает”. От опытных товарищей экспериментально определен оптимальный винт для Союз-500 8Х6.
Фюз ужат или “честный”?
Вроде “толстенький”, смотрится не плохо… Где бы кок копийный взять? Еще фото:
Где бы кок копийный взять?
Я вот тут “взял”… Сообщение №651 и №669.
Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, “преусилил”. Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6.
Карбон в фюзе - не нужен
Карбон в коропластовом хвосте - не нужен
Карбон в крыле - нужен, но ТАК работать не будет, надо было не плоскостью, а ребром ставить (вклеивать в прорезь)
Винт такой - для боя плохо, слишком большой диаметр и вообще. Мотор очень хороший, но, видимо, КВ низковат для боя.
Идея мотошпангоута понравилась – только вот как оно при ударах себя поведет… Если выживет – то это будет хорошей находкой.
А вообще все это радует, конечно, что конструкторская мысль так забурлила в массах 😃 Только шо ж вы все на 109-го накинулись, ща все на 109-х полетят, а мне как быть – мне он тоже нравится 😃
Карбон в фюзе - не нужен
Бутылка тоненькая - фюз мялся под весом движка. Просто надо полоски по-тоньше.
Карбон в коропластовом хвосте - не нужен
В хвосте нет, на стабе две полоски меньше грамма (0,5Х5)
Карбон в крыле - нужен, но ТАК работать не будет, надо было не плоскостью, а ребром ставить (вклеивать в прорезь)
Чистой воды сопромат - при пременных изгибающих нагрузках в балке больше всего нагружен верхний и нижний слои. Середина не работает. Возьмите, для примера, сечение рельса. Крыло получилось очень прочным. Опять с толщиной карбона пребрал. Да, забыл: в носке тоже прутик карбоновый 1мм.
Винт такой - для боя плохо, слишком большой диаметр и вообще.
Винт рекомендован движку.
Мотор очень хороший, но, видимо, КВ низковат для боя.
Пока другого нет…😦
Идея мотошпангоута понравилась – только вот как оно при ударах себя поведет… Если выживет – то это будет хорошей находкой.
Не понял свежесть идеи… Это моторама, а спереди - капот.
а мне как быть – мне он тоже нравится 😃
😈
Бутылка тоненькая - фюз мялся под весом движка.
Ну, насчет фюза не стану дискутировать – так никто пока не делал, надо проверить практикой. А вот крыло
Чистой воды сопромат - при пременных изгибающих нагрузках в балке больше всего нагружен верхний и нижний слои. Середина не работает.
Оставим сопромат, поговорим о здравом смысле 😃 Нам жесткость нужна в плоскости какой? вертикальной, чтобы самолет крыльями не махал. А не горизонтальной. Значит, как надо планку располагать – ребром или плоскостью? 😃 Внутрь тела ее врезать, конечно, не обязательно, можно по поверхности – но ребром.
в носке тоже прутик карбоновый
Без толку, если переднюю кромку армировать – то чем-то, что распределит энергию воздействия по всей длине (проволока в моем случае), а карбоновая палочка просто сломается в том месте, куда придется удар, и всё.
Не понял свежесть идеи… Это моторама, а спереди - капот.
Как ни странно, в этом и свежесть, потому что во всех бутылках, что я видел, несущая моторама – спереди, по переднему краю фюза, мотор расположен ЗА ней, и дальше пустота.
Как ни странно, в этом и свежесть, потому что во всех бутылках, что я видел, несущая моторама – спереди, по переднему краю фюза, мотор расположен ЗА ней, и дальше пустота.
Не правда,был тут один… 😁
Не правда,был тут один…
Это тоже частный случай общей идеи “моторама на крайнем срезе бутылки”, только мотор наоборот стоит. Так делали, и не только этот “один”. А у Игоря иначе.
Оставим сопромат, поговорим о здравом смысле 😃
Низачот!😃 Чем шире карбоновая оболочка (в данном случае - ширина планки) - тем жестче конструкция. Пример - труба. Чем больше диаметр, при одинаковой толщине стенки, тем она жестче. ЕПП легко растягивается и сжимается. Карбон можно условно считать абсолютно твердым телом. При расположении планки вертикально наиболее нагружен ее узенькие верхний и нижний слои. Середина - инертна. Ваша теория была бы верна, если бы в крыло вклеить одну рейку-пластину-планку-лонжерон. У меня две планки приклеены на верхней и нижней(строго напротив друг-друга!) поверхности крыла. Разгружается(не полностью!) от нагрузок находящийся между ними ЕПП, и работают карбоновые слои - переменно один на сжатие, другой на растяжение, в зависимости от направления нагрузки. И чем эти условно несжимаемые слои шире - тем крыло лучше противостоит нагрузке. По этому приклеены “плашмя”.
Прутик в носке - распределять ударные нагрузки по большей поверхности при столкновениях, уменьшает локальные повреждения в точке удара, на прочность при полете почти не влияет.
только мотор наоборот стоит. А у Игоря иначе.
Да у меня, вроде, так же…
При монтаже двух (строго напротив друг-друга!) разгружается от нагрузок ЕПП(не полностью!) между ними и работают карбоновые слои - один на сжатие, другой на растяжение, в зависимости от направления нагрузки. И чем эти условно несжимаемые слои шире - тем крыло лучше противостоит нагрузке.
Всё верно, по сопромату именно такое расположение карбона наиболее выгодно. Но в реальности ( при таране, жёсткой посадке) произойдёт потеря устойчивости одной из полок с отрывом её от ЕПП-шного ядра. Поэтому вертикальная врезка, хоть и несколько хуже работает, более выгодна именно для бойцовки. Окружающий карбон пенопласт не даёт сложиться лонжерону.
Низачот!
Ладно, оставим пока этот разговор, посмотрим, как будет летать и, главное, воевать 😃 Я далек от того, чтобы считать себя серьезным конструктором, но все-таки кое-какой практический опыт у меня есть – но раз он ничего не стоит против таких теорий, то зачем мне навязываться 😃
Всё верно, по сопромату именно такое расположение карбона наиболее выгодно. Но в реальности ( при таране, жёсткой посадке) произойдёт потеря устойчивости одной из полок с отрывом её от ЕПП-шного ядра. Поэтому вертикальная врезка, хоть и несколько хуже работает, более выгодна именно для бойцовки. Окружающий карбон пенопласт не даёт сложиться лонжерону.
Абсолютно согласен! Приклеил не на циакрин, а на пластичный клей. Обтяжка крыла монокотом прибавит жескости и дополнително удержит карбон от отрыва. Надеюсь, выдержит из-за большой площади контакта карбона с ЕПП. При пробном изгибе возникло опасение в разрушении крыла, рейка осталась на месте. Ну если отлетит - буду вертикалить…
то зачем мне навязываться 😃
Да я не ради того, что бы поумничать или обидеть😇
Это на половину моя (только сборка!) первая бойцовка. Хочется поэкспериментировать для общего блага. Для этого и выложился. Вдруг что-то полезное получится…
После сборки много своих ошибок увидел. Следующая самолетка будет грамм на 70 легче при достаточной прочности.
Идея мотошпангоута понравилась – только вот как оно при ударах себя поведет… Если выживет – то это будет хорошей находкой.
Антон, мотошпангоут ведет себя идеально, как народ эксплуатируют эти мейсеры и втыкают в землю у меня слезы наворачиваются, но боюсь что в данном случае просто пластик не выдержит, а так если не втыкать… даже ничего.
этот “один”.
таких 3
ище один в монтаже, может ты пропустил Антон, я его еще с люком делал.