Модели для СОЮЗ-500

Bob=
Brothers_pilots:

…единственный лётный Буффало сразу купил наш земляк из Канады и летал его сам…

он участвовал в союзе?
кто?

география союза перешагнула через океан - чемпиона союза можно смело называть чемпионом мира?😎

Van_Der_Graaf
Bob=:

как ощущения от них в борисове?

Брюстер, хотя он даже вроде и повоевал в руках кого-то из местных, ажиотажа не вызвал – это просто еще один представитель породы “крыластых толстопузов”, типа Биркэта, Вайлдкэта и т.д., а вот Ташка… Ее мы щупали-щупали, гоняли-гоняли, и, как минимум мне и Андрею Витальичу захотелось пощупать и погонять ее еще, захватили с собой по одной. Она, конечно, не идеальна. И во многом пока темная лошадка. С ней надо позаниматься. Поучить летать ее, и поучиться летать на ней. Но это очень быстрый самолет, самый быстрый в СОЮЗе на сегодня (исключая, может быть, Кометы, но в отличие от них она поворачивает, хоть и не так хорошо, как хотелось бы, да и планирует великолепно). И легкий. Вот уже этим привлекает, а там посмотрим 😃

Кстати, был и еще один интересный и важный дебют модели (вместе с дебютом пилота 😃), Леша Горбунов собрал молдавскую Ла-7. Получилось и красиво, и летит здорово. Здорово – в том самом смысле, что не обладает никаким собственным характером, а просто делает то, что делает пилот. И, кстати, тоже довольно легкая. Я себе возьму обязательно, как минимум одну попробовать.

Андрей_Зазулин

“Та-152” нужно причёсывать .Как в части аэродинамики , так и в части технологии . Кстати , Антон , мы в спешке случайно поменялись самолётиками . У тебя моя , у меня - твоя .

“Ла-7” сразу полетел хорошо . Сейчас доделаю 2 варианта - в разных окрасках и по разной технологии .Посмотрим , какой получится лучше .

Кстати , освоено производство подмоторных крестовинок . Дюралька , 1,5 мм . Обращайтесь .

Bob=
Van_Der_Graaf:

… И легкий. Вот уже этим привлекает, а там посмотрим 😃

крыло по стандартной технологии.

большой выигрыш дает композитный фюзеляж?

Van_Der_Graaf
Bob=:

крыло по стандартной технологии.

но оно узкое. И фюз маленький и тонкий. С фюзом пока ясности нет. Так-то жестко, на вид прочно, красиво. Но что будет в хорошем таране – покажет только хороший таран 😃

Андрей_Зазулин

Несомненный плюс моделей от Поповича - они разборные . Для поездок на самолёте или на поезде - замечательно . Плюс - Саша очень правильно понимает аэродинамику наших мелколётов . Единственная претензия за всё время - это выбор материала для моделей (одна партия , возвращается мне по гарантии , отдаю деньги) . В остальном - без претензий . Витины модели летят хорошо сразу . Особенно “Кот” . НО !!! Опять же , они на пределе веса . Пара - тройка ремонтов , и прощай , бонусы за 500 грамм . Неудобная компоновка регулятора , приёмника и батарейки . Мне больше нравится , когда мухи- отдельно , котлеты - отдельно .Мне вот интересно , ну почему производители игнорируют опыт друг друга ? Саня создал очень удобные , комфортные в обслуживании самолёты , Витя сделал шедеврального “Кота” , Дима и Артём построили “Торпеду” - “Та-шку” , а проанализировать плюсы и минусы , да применить в последующих партиях - религия не позволяет ? Братцы , Дело - общее , надо быть гибше , как по качеству , так по скорости исполнения и доставки товара , так и по цене .

Van_Der_Graaf
TempesT:

Сделать Кота ?

Да хватит их уже.
Сделай Харрикейн, пожалуйста 😃

Андрей_Зазулин
TempesT:

Сделать Кота ?

Нет . Сделать реального “Пробивалу Ветра” . Нужен жёсткий , прочный (не плюшевый) самолёт для экстремальных погодных условий . Саша , в Молдавии нет погод , как в Свердловске , Кемерово или Благовещенске . Ветер 15 м/с , температура - 25 градусов грёбаного Цельсия - это нормально . Жертвуем “козявочками” , зато стабилизируем по крену и тангажу . Не выкручиваемся в петлях , чётко реагируем на кивок вниз , обратная петля - присутствует , крен - резкий , но со стабилизацией . Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек . Влад Гончаров по моей слёзной просьбе изобразил “Кейт” - “Накадзиму” . В эти выходные потестим с Сытниковым . Вообще , мне кажется , что “Реджиане-2005” или “Ки-61” или “Ме-109E” , или “Макки - Фолгор” . В любом случае , мотор на оси крыла , большое плечо , узкая морда , маленькое узкое крыло , раздутый стабильник и киль , всё облизанное и тощее . Крепкое , как гвоздь и незатейливое в сборке .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Реджиане-2005” или “Ки-61” или “Ме-109E” , или “Макки - Фолгор”

у мессера, к сожалению, очень маленький хвост, даже со всем враньем, плюс его конструкция не очень хороша. Когда бы не это, это был бы вообще лучший прототип для всего.

TempesT

Как вкусы меняются с годами😁
Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда😁
Бум думать 😉

Андрей_Зазулин
TempesT:

Как вкусы меняются с годами

Нет , Саша . Вкусы - не меняются . Меняются условия попадания на тумбочку . Я люблю твои самолёты , но я хочу , чтобы они были - лучшими . Пока Витя лидирует .

Van_Der_Graaf
TempesT:

Как вкусы меняются с годами Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда

Это не столько вкусы, сколько разновидность творческого зуда. С самолетами типа всяких котов мы уже все поняли. Можно, конечно, заняться оттачиванием технологий и эксплуатационных моментов, но в плане полета и возможностей этих машин в бою удивить нас уже нечем. Конечно, они останутся в арсенале у многих. Но хочется новенького 😃

Андрей_Зазулин
rulik74:

А этот прототип уже обсуждали

Успешно летел в АСЕS. Просто очередной крокозяблик . Ни истории , ни ощутимых преимуществ . Странные фантомы Холодной Войны .

Нужно два самолёта . Один для тепла и безветрия , другой для экстрима и холода . Для тепла - построили Саша - “Биркет” и Витя - “Кот” .

Для ветра есть Витин “Си Вульф” , но он оченнь непрост в настройках . “Белланка” от Саши - вообще очень специфический самолёт , я его настроить не смог , может , Димончик Шаманов сможет , или Макс Лялис . Уж очень остёр . Возлагаю надежды на “Та-152” от Братов и на “Кейт” от Гончарова .

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек …

як, лагг с ЧЕСТНЫМ крылом удовлетворяют этим требованиям;)

двигло не на оси крыла, но при технологиях “коропластового П” в каркасе фюза, это превращается в преимущество: на моих кишках, мессерах, макаках… вырез под крыло сильно уменьшает прочность и фюз дышит, а со временем ломается в этом месте.

а на Яке остается еще много коропластового мяса от крыла до верхней полки “П” - абсолютная жесткость и надежность.

IKAR
Bob=:

як, лагг с ЧЕСТНЫМ крылом удовлетворяют этим требованиям;)

двигло не на оси крыла, но при технологиях “коропластового П” в каркасе фюза, это превращается в преимущество: на моих кишках, мессерах, макаках… вырез под крыло сильно уменьшает прочность и фюз дышит, а со временем ломается в этом месте.

а на Яке остается еще много коропластового мяса от крыла до верхней полки “П” - абсолютная жесткость и надежность.

Соглашусь с Петром, ЯК ,Лаг весьма скоросные модели,
с родным маштабным крылом.
В маштабе 1:12 размаз чуть больше 760мм, если уложится в вес 450-470 грамм , получаем быструю и маневренную модель, в вессе до 500 быструю но несколько туповатую.
В рамках дозволенного можно на 5% увеличить размах крыла ( это почсти 40 мм) плюс немного хорду, я сильно не употряблял последним. Получаем уже другой самолет с компромисными параметрами маневренности и скоростных качеств при массе до 500грамм. Если уложится 470-485 грамм, получаем очень даже неплохой самолет.
Еще, за два года опробованы несколько вариантов конструкции и конфигураций крыла. В итоге пришли к симметричному профилю с довольно толстой хордой крыла, это координально изменило летные характеристики и сняло все проблемы с обеспечение необходимой крутки крыла.

Bob=
IKAR:


В масштабе 1:12 размах чуть больше 760мм, …

это Як-3 с самым мелким из наших крылом

Модификация   Як-3 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 9200 766мм 805
Длина, м 8500 708,3333333

Модификация   Як-9 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 9740 811 852,25
Длина, м 8500 708 743,75

Модификация   Як-7Б 1-12 1-12+5%
Размах крыла, м 10000,00 833,33 875,00
Длина, м 8500,00 708

ЛаГГ-3 (и Ла-5/7…) 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 9800 816 857,5
Длина, м 8810 734

Модификация   МиГ-3 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 10200 850 892,5
Длина, м 8250 687

dl.dropboxusercontent.com/…/масштрабные размеры.xl…

10V

Делали Як-9 для AСES, летать летал, но чего то невероятного не показывал. Коль кому нужен, то у Brothers pilots есть матричка, изготовить не проблема. Отмечу что у Як а довольно крупный фюз и крыл с сильным заужением (не самый лучший момент с точки зрения изготовления).

МиГ-3 тоже делали и не мало, но это то же довольно крупный самолёт. ЛаГГ-3 много строили в Борисове, думаю как он могут рассказать они.

Bob=
10V:
  1. Делали Як-9 для AСES, летать летал, но чего то невероятного не показывал

  2. есть матричка, изготовить не проблема…

  1. AСES - не Союз!!
    другой вес при одинаковом масштабе/размере=другая нагрузка на площадь = в Союзе летит ВСЁ😁

  2. яб взял.
    как это осуществить технически?😒

Андрей_Зазулин
Bob=:

в Союзе летит ВСЁ

Это правда . Но летит существенно по-разному . Впрочем , каждый пилот рано или поздно находит СВОЮ модель .

Вот в АСЕS у меня самой результативной оказался “Фулмар” . В “Союзе” пока не определился . Пробовать надо .