Модели для СОЮЗ-500
Вот, ребята, не в обиду никому: говорил когда-то про это, и Петя мои слова повторяет: не правила соблюсти главное – главное похоже сделать, узнаваемо. Вот ф-7-ф ваш – ну плоский, ну местами страшненький, но можно было не подписывать, и даже знаки не рисовать – всем, кто знает, как выглядит тигрокот, и так сразу ясно – он! А с Р-36… вот, честно, тем более в таком камуфляже и без знаков – не узнал бы ни за что. Хотя и хорошо этот самолет знаю. Уж простите мне это брюзжание. Но меня это как-то огорчает. Тем более, всем ведь известно, что вы умеете делать похожие модели…
F-7F Tigercat: savepic.su/6189611.jpg
Удачи!!!
Во приколисты!!!
Отпиши мне в личку , сколько стоит , я с ребятами передам .
Не понял??? А Ты???
Ну и пусть вы его не узнали и пусть он страшненький меня он всем устраивает B:P
Ну и пусть вы его не узнали и пусть он страшненький меня он всем устраивает B:P
достаточно иметь 15 (пусть даже с запасом 45) минут времени, фломастер, линейку и желание, чтоб превратить его во вполне узнаваемый самолет.
летные качества нисколько не пострадают.
я проверял😁
для начала хватит и 3 минуты - нарисуй ему характерный фонарь с “залысинами” заходящими далеко на бока фюзеляжа - и антон сразу его признает;)
и так сразу ясно – он! А с Р-36… вот
Дык первые образцы, тот же капот ток на соревнованиях был установлен и получилось очень похоже на оригинал (хоть на фото и не видно).
В плане схожести Р-36 очень близок к оригиналу и Петр прав, нужно лишь немного декора.
ф-7-ф ваш – ну плоский
Ага, когда распечатали стало ясно, что делать можно из пластины, толщина фюза мизерная:
F-7F Tigercat:
Как летит то ? Как рубит?
Витя сделал на нём два вылета, крайний тур и финал - 1+2 отруба. Считая пол домашнего вылета и одного перед стартом соревнований, то в суме 3,5 полёта.
В целом всё достойно, но учить летать надо, нужно поиграться с центровкой и главный вопрос мотоустановка (поставили то что было под рукой), счас он уверено летит минут 7 (причём в скорости ничуть не уступая), то есть в этом вопросе ещё есть чего выжать из модели. Да и тяжеловат вышел - 550г, бо моторы за 40г каждый + не известно было куда чего ставить потому много лишних усилений. В плане манёвренности, там крыло от И-16 ток с другой стреловидностью, ожидаемо вертится хорошо.
СОРРИ😢
Здорово , Андрюша !
P.S. А где же наши карельские моралисты , тьфу , извините - моделисты ?
Я уж думал - фото своих бойцовок готовит , сегодня выложит …
Петя не может быть 106 первые корсары делались в оригенале ничегоне уменьшая
не может быть
Увы . Может .Я его тоже крутил-вертел , и так и сяк . Для АСЕS .
“Двигатель - Pratt & Whitney R-2800-8 Double Wasp - 18-цилиндровая двухрядная звезда воздушного охлаждения, снабжен двухступенчатым двухскоростным нагнетателем с последующим охлаждением воздуха. Взлетная мощность 2000 л.с. при 2700 об/мин. Площадь поперечного сечения двигателя 1,4 м2. Винт Hamilton Standard - изменяемого шага, трехлопастной, диаметром 4,06 м. На модификации F4U-4 и более поздних четырехлопастной диаметром 3,98 м.” (С)
С таким зверем под капотом он никак не мог быть изящной стерлядкой .
Так шта 86 мм - это минимум-миниморум . Ещё раз увы .
И кстати : “Начиная от модификации F4U-1D, под крылом могли быть подвешены 2 бомбы по 453,6 кг или 8 неуправляемых реактивных снарядов калибра 127 мм.” (С)
По сравнению с легендарным ШТУРМОВИКОМ “Ил-2” :
" две 20-мм пушки ШВАК (по 210 снарядов на ствол), два 7.62-мм пулемета ШКАС (по 750 патронов на пулемет), один 12.7-мм УБТ для стрельбы назад (280 патронов),
8 РО-82 и 400 кг бомб (в перегрузку 600 кг)." (С)
В приведенном к 850 масштаб е диаметр капота Карсара = ± 92-95мм
12 м оригинал / 0,85 м модель = 14,1 масштаб
Площадь поперечного сечения двигателя 1,4 м2 - диаметр оригинала = 1,34м
1340/14,1 = 95мм роднои диаметр. Так что 80мм еще не предел жадности 😉
А вот у И16, в приведенном к 850 масштабе (10,59), роднои диаметр = 1388мм / 10,59 = 131мм и при всех ужимках не может быть меньше 111мм 😃
Так что 80мм еще не предел жадности
Cаня , так получается можно и 75 мм ?😮:o:o
Я ж и говорю не может быть 106B-)
Cаня , так получается можно и 75 мм ?😮:o:o
Таки да, за эстетику я не отвечаю, но математика говорит что можно:)
А кто померяет Ишачка, живого ?
Так что 80мм еще не предел жадности
Думаю нет смысла, комплекс мероприятий по снижению веса уменьшит полётный вес Корсара где то до 470-480 г, меньше не нужно.
… комплекс мероприятий по снижению веса у…
поподробней, пжлста😒
ЗЫ будет время-поищу где я ошибся с корсаром😊
97.78 мм в приведении к 850мм Взял с двух чережей ошибка ±1мм