Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

Вот, ребята, не в обиду никому: говорил когда-то про это, и Петя мои слова повторяет: не правила соблюсти главное – главное похоже сделать, узнаваемо. Вот ф-7-ф ваш – ну плоский, ну местами страшненький, но можно было не подписывать, и даже знаки не рисовать – всем, кто знает, как выглядит тигрокот, и так сразу ясно – он! А с Р-36… вот, честно, тем более в таком камуфляже и без знаков – не узнал бы ни за что. Хотя и хорошо этот самолет знаю. Уж простите мне это брюзжание. Но меня это как-то огорчает. Тем более, всем ведь известно, что вы умеете делать похожие модели…

stavr

Ну и пусть вы его не узнали и пусть он страшненький меня он всем устраивает B:P

Bob=
stavr:

Ну и пусть вы его не узнали и пусть он страшненький меня он всем устраивает B:P

достаточно иметь 15 (пусть даже с запасом 45) минут времени, фломастер, линейку и желание, чтоб превратить его во вполне узнаваемый самолет.

летные качества нисколько не пострадают.
я проверял😁

для начала хватит и 3 минуты - нарисуй ему характерный фонарь с “залысинами” заходящими далеко на бока фюзеляжа - и антон сразу его признает;)

10V
Van_Der_Graaf:

и так сразу ясно – он! А с Р-36… вот

Дык первые образцы, тот же капот ток на соревнованиях был установлен и получилось очень похоже на оригинал (хоть на фото и не видно).

В плане схожести Р-36 очень близок к оригиналу и Петр прав, нужно лишь немного декора.

Van_Der_Graaf:

ф-7-ф ваш – ну плоский

Ага, когда распечатали стало ясно, что делать можно из пластины, толщина фюза мизерная:

10V

Витя сделал на нём два вылета, крайний тур и финал - 1+2 отруба. Считая пол домашнего вылета и одного перед стартом соревнований, то в суме 3,5 полёта.

В целом всё достойно, но учить летать надо, нужно поиграться с центровкой и главный вопрос мотоустановка (поставили то что было под рукой), счас он уверено летит минут 7 (причём в скорости ничуть не уступая), то есть в этом вопросе ещё есть чего выжать из модели. Да и тяжеловат вышел - 550г, бо моторы за 40г каждый + не известно было куда чего ставить потому много лишних усилений. В плане манёвренности, там крыло от И-16 ток с другой стреловидностью, ожидаемо вертится хорошо.

stavr

Немного свежих новостей !
Корсар версия 2.0 сбросил 20 грамм и стал стройней.
вес левого фюза 30 грамм вес правого 50 грамм.
диаметр носового шпангоута уменьшен с 90 до 80 мм.

Андрей_Зазулин

Здорово , Андрюша !

P.S. А где же наши карельские моралисты , тьфу , извините - моделисты ?

Я уж думал - фото своих бойцовок готовит , сегодня выложит …

Bob=
stavr:

Немного свежих новостей !
Корсар версия 2.0 сбросил 20 грамм и стал стройней.
вес левого фюза 30 грамм вес правого 50 грамм.
диаметр носового шпангоута уменьшен с 90 до 80 мм.

маловато будет.
приведеный к 850 диаметр морды 106мм.

ЗЫ
какой диаметр морды у вашего И-16?

stavr

Петя не может быть 106 первые корсары делались в оригенале ничегоне уменьшая

Андрей_Зазулин
stavr:

не может быть

Увы . Может .Я его тоже крутил-вертел , и так и сяк . Для АСЕS .

“Двигатель - Pratt & Whitney R-2800-8 Double Wasp - 18-цилиндровая двухрядная звезда воздушного охлаждения, снабжен двухступенчатым двухскоростным нагнетателем с последующим охлаждением воздуха. Взлетная мощность 2000 л.с. при 2700 об/мин. Площадь поперечного сечения двигателя 1,4 м2. Винт Hamilton Standard - изменяемого шага, трехлопастной, диаметром 4,06 м. На модификации F4U-4 и более поздних четырехлопастной диаметром 3,98 м.” (С)

С таким зверем под капотом он никак не мог быть изящной стерлядкой .

Так шта 86 мм - это минимум-миниморум . Ещё раз увы .

И кстати : “Начиная от модификации F4U-1D, под крылом могли быть подвешены 2 бомбы по 453,6 кг или 8 неуправляемых реактивных снарядов калибра 127 мм.” (С)

По сравнению с легендарным ШТУРМОВИКОМ “Ил-2” :

" две 20-мм пушки ШВАК (по 210 снарядов на ствол), два 7.62-мм пулемета ШКАС (по 750 патронов на пулемет), один 12.7-мм УБТ для стрельбы назад (280 патронов),
8 РО-82 и 400 кг бомб (в перегрузку 600 кг)." (С)

TempesT

В приведенном к 850 масштаб е диаметр капота Карсара = ± 92-95мм
12 м оригинал / 0,85 м модель = 14,1 масштаб
Площадь поперечного сечения двигателя 1,4 м2 - диаметр оригинала = 1,34м
1340/14,1 = 95мм роднои диаметр. Так что 80мм еще не предел жадности 😉

А вот у И16, в приведенном к 850 масштабе (10,59), роднои диаметр = 1388мм / 10,59 = 131мм и при всех ужимках не может быть меньше 111мм 😃

Андрей_Зазулин
TempesT:

Так что 80мм еще не предел жадности

Cаня , так получается можно и 75 мм ?😮:o:o

stavr

Я ж и говорю не может быть 106B-)

TempesT
Андрей_Зазулин:

Cаня , так получается можно и 75 мм ?😮:o:o

Таки да, за эстетику я не отвечаю, но математика говорит что можно:)
А кто померяет Ишачка, живого ?

10V
TempesT:

Так что 80мм еще не предел жадности

Думаю нет смысла, комплекс мероприятий по снижению веса уменьшит полётный вес Корсара где то до 470-480 г, меньше не нужно.

Bob=
10V:

… комплекс мероприятий по снижению веса у…

поподробней, пжлста😒

ЗЫ будет время-поищу где я ошибся с корсаром😊

IKAR

97.78 мм в приведении к 850мм Взял с двух чережей ошибка ±1мм