Модели для СОЮЗ-500
Ой , Лёша , уже все , кто хотел - воспользовались . Я ведь от чистой души предложил . А вообще-то эта ветка - про модельки . “Союз-500” называются . Ежели кто забыл …
-подрезал элероны
-переделал стабилизатор
Элероны не подрезал . Или меня не понял . Фишка в том , чтобы на концах крыльев осталось по 12 мм элеронов , и по прямой 100 мм опять выйти на стандартную ширину .
Как стабильник переделал ?
100мм от фюзеляжа не трогал, а дальше сужение к законцовке до искомой величины (ракурс наверное неудачный 😦
Стабильник сделал профилированным, как на моих Лавках, а в помощь потолочка и шкурка. Не хотелось удалять штатный, а так конечно надо было бы вырезать и не тратить драгоценное время.
Интересно в ЕПП варианте он получится легче?
Интересно в ЕПП варианте он получится легче?
Удельный вес ЕПП таки меньше пеноплекса, но учитывая что там пеноплекса немного, много не выиграть, грамм 20 думается можно.
-сместил ЦТ
Коль не тайна, сколько в % САХ ?
Я элероны “закрыл”.
Я тоже . Эффект есть , но от "обрезания " он - лучше . Самолётик реально меньше выкручивается . Саня , а ты ему на конце крыла профиль - поменял ?
Винт “правый” для картинки или так и летаете ?
Ну вот Саша, Вы своим внимательным взглядом раскрыли “главный секрет” Макса, теперь у нас больше не будет конкурентного преимущества 😃
На самом деле всё гораздо проще, уж очень эти винты нравятся, но только не их цена 😦 а вот если их брать в коптерных наборах, то получается почти в два раза дешевле. Само собой приходится использовать и правые и левые.
Коль не тайна, сколько в % САХ ?
пост #2664
Профиль на концах деиствительно отличается от первой серии:)
пост #2664
Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.
57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.
В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
а почему не 56 или 58мм?
ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊
а почему не 56 или 58мм?
ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊
пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664:D:D:D:D:D
Р-51D “Мустанг”:
Получившаяся развесовка моделей:
Фюзеляж (с нижним воздухозаборником): синий…105г. зелёный……110г.
Крыло: синий…120г. зелёный…122г.
Хвостовое оперение у обоих по 13 грамм.
В итоге:
Синий - 238 грамм
Зелёный - 245 грамм.
Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
И есть резервы по снижению веса – крыло у обоих сделано из экструды. Если сделать крыло из шарикового пенопласта, то получится полегче грамм на 30.
И тогда со стандартной СОЮЗной начинкой (мотор серии 2830, регуль на 25…30А, батарейка 1,3А/ч) можно уложиться в 500…510 грамм.
подробнее здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/721
Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
Я вообще считаю, что Мустанг, как прототип, недооценен в СОЮЗе, и вполне мог бы быть в нем интересен и адекватен. И красивый он у тебя, как всегда. Вес не радует – может, в приведенном стоит попробовать?..
может, в приведенном стоит попробовать?
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌
По Советским меркам, они извращенцы, есть традиционные ориентализации,Есть темный звук, мы его услышали…
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме
В данном случае попытки искать корни этих традиций приведут к парадоксально-неприятному для некоторых результату: и 1/12, и 850мм – есть заимствование из европейских классов. Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией. Извините, уже ДАЖЕ И Я начал от вас уставать 😦
уже ДАЖЕ И Я
Антон , ты держался дольше всех . Лично я это ценю и преклоняюсь перед твоим терпением и выдержкой . Истинно говорю вам , Братья мои , не было бы у нас Антона - не было бы у нас “Союза-500” .