Модели для СОЮЗ-500

10V
Algimantas:

пост #2664

Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.

TempesT

57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.

Algimantas
10V:

Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.

В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ

Bob=
Algimantas:

В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ

а почему не 56 или 58мм?

ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊

Algimantas
Bob=:

а почему не 56 или 58мм?

ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊

пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664:D:D:D:D:D

Денис_из_Петергофа

Р-51D “Мустанг”:

Получившаяся развесовка моделей:
Фюзеляж (с нижним воздухозаборником): синий…105г. зелёный……110г.

Крыло: синий…120г. зелёный…122г.
Хвостовое оперение у обоих по 13 грамм.

В итоге:
Синий - 238 грамм
Зелёный - 245 грамм.

Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
И есть резервы по снижению веса – крыло у обоих сделано из экструды. Если сделать крыло из шарикового пенопласта, то получится полегче грамм на 30.
И тогда со стандартной СОЮЗной начинкой (мотор серии 2830, регуль на 25…30А, батарейка 1,3А/ч) можно уложиться в 500…510 грамм.

подробнее здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/721

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.

Я вообще считаю, что Мустанг, как прототип, недооценен в СОЮЗе, и вполне мог бы быть в нем интересен и адекватен. И красивый он у тебя, как всегда. Вес не радует – может, в приведенном стоит попробовать?..

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

может, в приведенном стоит попробовать?

Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌

rcred
Денис_из_Петергофа:

Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌

По Советским меркам, они извращенцы, есть традиционные ориентализации,Есть темный звук, мы его услышали…

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме

В данном случае попытки искать корни этих традиций приведут к парадоксально-неприятному для некоторых результату: и 1/12, и 850мм – есть заимствование из европейских классов. Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией. Извините, уже ДАЖЕ И Я начал от вас уставать 😦

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

уже ДАЖЕ И Я

Антон , ты держался дольше всех . Лично я это ценю и преклоняюсь перед твоим терпением и выдержкой . Истинно говорю вам , Братья мои , не было бы у нас Антона - не было бы у нас “Союза-500” .

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией.

Э-э-э… я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.

И ещё, Антон, если Алексей Миронов и пишет что-либо некузявое здесь в теме, то это всё-таки ЕГО личное мнение. Да, мы с ним солидарны по вопросам авиамоделизма. Но не по вопросам троллинга. Я это деяние полезным не считаю. Мне больше нравится про свои самолётики писать… И про чужие читать.
Давайте писать в данной теме только про модели для СОЮЗа-500!

Андрей_Зазулин
rcred:

Есть темный звук, мы его услышали…

И хорошо . Сориентировались хотя бы . А пойдём-ка мы , Братцы - к СВЕТУ !!!

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Э-э-э… я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.

А какая тогда разница, целый он или дробный? Это же все равно масштаб. Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27 (именно столько будет в случае Мустанга, приведенного к 850мм)?..

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27

Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене. И-16 и Ил-2, принимающие участие в одном действе, не могут и не должны иметь одинаковый размер. Иначе - “разрыв шаблона”. Как серпом по помидорам. И мозги набекрень. По крайней мере у меня. Может, у меня с мозгами что-то не так?
Ладно, Антон, забей. Ну, просто я такой, какой есть. Я гораздо больше реконструктор, чем спортсмен. Не буду я делать “850мм”. Хоть режь.

Yurich
Денис_из_Петергофа:

Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене.

Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше? Может, единый масштаб, при всей его “правильности” и “академичности” и стал одним из препятствий развития класса? Да и почему в РАЗНЫХ классах должны применяться ОДИНАКОВЫЕ правила?

Андрей_Зазулин

Патамушта главное - кайф , удовольствие от процесса . А не правила . Вот , к примеру на концертах скрипичной классической музыки - всё правильно . Ноты ,пюпитры скрипки , дирижёр , фраки …А солисты “Ласкового мая” о нотах ваще ничего не знали . И чо ? Кто куда ходил ?

Нет , ты прикинь - Юру Шатунова где-нибудь на первых концертах спросили : “Как же Вы без пюпитра-то поёте ?”

moldavan

Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
Андрей, а похудевший Корсар вписывается в диаметр фюзеляжа?

stavr

Да читайте пост № 2616 там все написано

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым.

Но он УЖЕ не единый. Я тебя, на самом деле, прекрасно понимаю, но коль скоро там все равно уже приведенные ишаки и приведенные же илы, такая принципиальность, увы, нелепа. А если безобразие нельзя остановить, его стоит возглавить 😃