Модели для СОЮЗ-500
может, в приведенном стоит попробовать?
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌
По Советским меркам, они извращенцы, есть традиционные ориентализации,Есть темный звук, мы его услышали…
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме
В данном случае попытки искать корни этих традиций приведут к парадоксально-неприятному для некоторых результату: и 1/12, и 850мм – есть заимствование из европейских классов. Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией. Извините, уже ДАЖЕ И Я начал от вас уставать 😦
уже ДАЖЕ И Я
Антон , ты держался дольше всех . Лично я это ценю и преклоняюсь перед твоим терпением и выдержкой . Истинно говорю вам , Братья мои , не было бы у нас Антона - не было бы у нас “Союза-500” .
Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией.
Э-э-э… я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
И ещё, Антон, если Алексей Миронов и пишет что-либо некузявое здесь в теме, то это всё-таки ЕГО личное мнение. Да, мы с ним солидарны по вопросам авиамоделизма. Но не по вопросам троллинга. Я это деяние полезным не считаю. Мне больше нравится про свои самолётики писать… И про чужие читать.
Давайте писать в данной теме только про модели для СОЮЗа-500!
Есть темный звук, мы его услышали…
И хорошо . Сориентировались хотя бы . А пойдём-ка мы , Братцы - к СВЕТУ !!!
Э-э-э… я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
А какая тогда разница, целый он или дробный? Это же все равно масштаб. Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27 (именно столько будет в случае Мустанга, приведенного к 850мм)?..
Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27
Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене. И-16 и Ил-2, принимающие участие в одном действе, не могут и не должны иметь одинаковый размер. Иначе - “разрыв шаблона”. Как серпом по помидорам. И мозги набекрень. По крайней мере у меня. Может, у меня с мозгами что-то не так?
Ладно, Антон, забей. Ну, просто я такой, какой есть. Я гораздо больше реконструктор, чем спортсмен. Не буду я делать “850мм”. Хоть режь.
Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене.
Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше? Может, единый масштаб, при всей его “правильности” и “академичности” и стал одним из препятствий развития класса? Да и почему в РАЗНЫХ классах должны применяться ОДИНАКОВЫЕ правила?
Патамушта главное - кайф , удовольствие от процесса . А не правила . Вот , к примеру на концертах скрипичной классической музыки - всё правильно . Ноты ,пюпитры скрипки , дирижёр , фраки …А солисты “Ласкового мая” о нотах ваще ничего не знали . И чо ? Кто куда ходил ?
Нет , ты прикинь - Юру Шатунова где-нибудь на первых концертах спросили : “Как же Вы без пюпитра-то поёте ?”
Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
Андрей, а похудевший Корсар вписывается в диаметр фюзеляжа?
Да читайте пост № 2616 там все написано
Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым.
Но он УЖЕ не единый. Я тебя, на самом деле, прекрасно понимаю, но коль скоро там все равно уже приведенные ишаки и приведенные же илы, такая принципиальность, увы, нелепа. А если безобразие нельзя остановить, его стоит возглавить 😃
потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES.
Ну почему бытует такое мнение!!! Хде это написано? Когда и кем озвучено!!!
Союз появился как класс, свободный от нелепостей и несуразностей АСESа, которые никто не собирался устранять. И народу понравилось.
А что до простоты -да, союзные модели меньше, легче, дешевле, но заставить хорошо летать маленькую модель потруднее, чем полутораметровую. Ведь в ACESе засилье торпедоносцев и штурмовиков как раз потому, что они летят ЛУЧШЕ. Так что что к чему ступенька-ещё вопрос.
57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.
В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
Благодарю.
а почему не 56 или 58мм?
А оно так и есть, винт полегче / потяжелее, аккумулятор чуть плотнее … в реальность +/- процент она и бегает. Я настраиваю 35% под самый лёгкий комплект, с самым тяжёлым это может быть до 32%.
Так что что к чему ступенька-ещё вопрос.
Браво , Юрик !
Я сразу скажу : Мне интересней упражнения в “Союзе” . Очень непросто при одинаковой эквивалентной мощности силовой установки получить РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество . Очень . И тем это веселее и прикольнее . В АСЕS - проще . Вкрячил тюнингованный “FX” - и вот те щасте . Любая какашка полетела быстро и агрессивно . Те , кто помнят мои выступления - моторы от Хаткевича запомнили . На этом уровне мощности летел только Саша Якимчук . И пусть вылизывают свои 0,15 класса самолётики отдельные недобитые романтики от авиамоделизма , с ностальгической дымкой в глазах . Я поставлю наддув из картера , хайло 10 мм и винтяру 10*4 от АРС . Да ещё подберу режимчег , штобы на земле 15480 , а в воздухе - за 18 . И чо ? Да хоть усрись , а большой и энерговооружённый самолёт типа “Хейнкеля” , “Лате” или “Ил-2” по-любому летит луше , агрессивнее и результативнее . И нахрен этот цирк , как любит говаривать Серёжа Сытников ?
А вот в “Союзе” - извините . Все на равных . И тут нужно очень замысловато поковыряться в носу , чтобы самолётик ПОЛЕТЕЛ !!!
Что , собственно , меня пока и радует несказанно .
Р-51D “Мустанг”
Красатень, крайне одобрям, люблю Мустанг 😃
понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
Справедливости ради, приведённый размах масштаб не отменяет, как таковой (наши модели всё равно масштабные копии), просто он не един.
Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27
Не раз размышлял … и чем больше мыслить, тем более оптимальным в качестве единого выглядит именно 12.
Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше?
Он объективно проще. ACES это как F-1 в мире гонок … вершина боя так сказать.
Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
Подписываюсь под каждым словам !
Очень непросто при одинаковой эквивалентной мощности силовой установки получить РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество. Очень. И тем это веселее и прикольнее. В АСЕS - проще. Вкрячил тюнингованный “FX” - и вот те щасте.
Хм, вот гляжу я на комплекта Лялисов, читаю цифры и таки осознаю, что наш комплект на АКБ в 1000 (который весит к тому же лишь 70г) Зеро 6-7 минут ну никак не тянет …
И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX … думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается … брт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- …
и чем больше мыслить, тем более оптимальным в качестве единого выглядит именно 12.
Наверно я значительно хуже чем ты умею это делать . Мыслить . Потому что сколько не мыслил , так и не понял , чем метрическая система хуже дюймовой , а масштаб 1/12 лучше чем масштаб 1/10 . Самолёты-истребители в 1/10 летят безоговорочно лучше . Я это на практике проверил . Копировать и пересчитывать - проще .
В чём твоё тайное знание , Володя и на чём зиждется твоя непоколебимая уверенность ?
…
… И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX … думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается … борт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- …
. типичная подмена причины и следствия:
пилот на “модельке с бортом за 100$ уделает всех…” не потому, что у него денег больше, а потому, что у него больше желания победить.
и уже из этого бОльшего желания и вырастают больше потраченных денег на модельку, больше потраченного времени на настройки, тренировки, соревнования…
И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX … думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается … брт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- …
В СОЮЗЕ это монопенисуально. Больше сказывается ошибка пилота при атаке в вираже.
так и не понял , чем метрическая система хуже дюймовой
Я до сих пор не понимаю дюймовую систему. Понимаю телекоммуникационную систему 1U=2дюймам. Но создать систему в которой все время надо делить цифры - это просто апогей носоковыряния.