Модели для СОЮЗ-500
Винт “правый” для картинки или так и летаете ?
Ну вот Саша, Вы своим внимательным взглядом раскрыли “главный секрет” Макса, теперь у нас больше не будет конкурентного преимущества 😃
На самом деле всё гораздо проще, уж очень эти винты нравятся, но только не их цена 😦 а вот если их брать в коптерных наборах, то получается почти в два раза дешевле. Само собой приходится использовать и правые и левые.
Коль не тайна, сколько в % САХ ?
пост #2664
Профиль на концах деиствительно отличается от первой серии:)
пост #2664
Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.
57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.
В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
а почему не 56 или 58мм?
ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊
а почему не 56 или 58мм?
ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊
пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664:D:D:D:D:D
Р-51D “Мустанг”:
Получившаяся развесовка моделей:
Фюзеляж (с нижним воздухозаборником): синий…105г. зелёный……110г.
Крыло: синий…120г. зелёный…122г.
Хвостовое оперение у обоих по 13 грамм.
В итоге:
Синий - 238 грамм
Зелёный - 245 грамм.
Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
И есть резервы по снижению веса – крыло у обоих сделано из экструды. Если сделать крыло из шарикового пенопласта, то получится полегче грамм на 30.
И тогда со стандартной СОЮЗной начинкой (мотор серии 2830, регуль на 25…30А, батарейка 1,3А/ч) можно уложиться в 500…510 грамм.
подробнее здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/721
Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
Я вообще считаю, что Мустанг, как прототип, недооценен в СОЮЗе, и вполне мог бы быть в нем интересен и адекватен. И красивый он у тебя, как всегда. Вес не радует – может, в приведенном стоит попробовать?..
может, в приведенном стоит попробовать?
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб). 😌
По Советским меркам, они извращенцы, есть традиционные ориентализации,Есть темный звук, мы его услышали…
Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме
В данном случае попытки искать корни этих традиций приведут к парадоксально-неприятному для некоторых результату: и 1/12, и 850мм – есть заимствование из европейских классов. Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией. Извините, уже ДАЖЕ И Я начал от вас уставать 😦
уже ДАЖЕ И Я
Антон , ты держался дольше всех . Лично я это ценю и преклоняюсь перед твоим терпением и выдержкой . Истинно говорю вам , Братья мои , не было бы у нас Антона - не было бы у нас “Союза-500” .
Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией.
Э-э-э… я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
И ещё, Антон, если Алексей Миронов и пишет что-либо некузявое здесь в теме, то это всё-таки ЕГО личное мнение. Да, мы с ним солидарны по вопросам авиамоделизма. Но не по вопросам троллинга. Я это деяние полезным не считаю. Мне больше нравится про свои самолётики писать… И про чужие читать.
Давайте писать в данной теме только про модели для СОЮЗа-500!
Есть темный звук, мы его услышали…
И хорошо . Сориентировались хотя бы . А пойдём-ка мы , Братцы - к СВЕТУ !!!
Э-э-э… я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
А какая тогда разница, целый он или дробный? Это же все равно масштаб. Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27 (именно столько будет в случае Мустанга, приведенного к 850мм)?..
Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27
Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене. И-16 и Ил-2, принимающие участие в одном действе, не могут и не должны иметь одинаковый размер. Иначе - “разрыв шаблона”. Как серпом по помидорам. И мозги набекрень. По крайней мере у меня. Может, у меня с мозгами что-то не так?
Ладно, Антон, забей. Ну, просто я такой, какой есть. Я гораздо больше реконструктор, чем спортсмен. Не буду я делать “850мм”. Хоть режь.
Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене.
Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше? Может, единый масштаб, при всей его “правильности” и “академичности” и стал одним из препятствий развития класса? Да и почему в РАЗНЫХ классах должны применяться ОДИНАКОВЫЕ правила?
Патамушта главное - кайф , удовольствие от процесса . А не правила . Вот , к примеру на концертах скрипичной классической музыки - всё правильно . Ноты ,пюпитры скрипки , дирижёр , фраки …А солисты “Ласкового мая” о нотах ваще ничего не знали . И чо ? Кто куда ходил ?
Нет , ты прикинь - Юру Шатунова где-нибудь на первых концертах спросили : “Как же Вы без пюпитра-то поёте ?”
Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
Андрей, а похудевший Корсар вписывается в диаметр фюзеляжа?