Модели для СОЮЗ-500
Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым.
Но он УЖЕ не единый. Я тебя, на самом деле, прекрасно понимаю, но коль скоро там все равно уже приведенные ишаки и приведенные же илы, такая принципиальность, увы, нелепа. А если безобразие нельзя остановить, его стоит возглавить 😃
потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES.
Ну почему бытует такое мнение!!! Хде это написано? Когда и кем озвучено!!!
Союз появился как класс, свободный от нелепостей и несуразностей АСESа, которые никто не собирался устранять. И народу понравилось.
А что до простоты -да, союзные модели меньше, легче, дешевле, но заставить хорошо летать маленькую модель потруднее, чем полутораметровую. Ведь в ACESе засилье торпедоносцев и штурмовиков как раз потому, что они летят ЛУЧШЕ. Так что что к чему ступенька-ещё вопрос.
57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.
В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
Благодарю.
а почему не 56 или 58мм?
А оно так и есть, винт полегче / потяжелее, аккумулятор чуть плотнее … в реальность +/- процент она и бегает. Я настраиваю 35% под самый лёгкий комплект, с самым тяжёлым это может быть до 32%.
Так что что к чему ступенька-ещё вопрос.
Браво , Юрик !
Я сразу скажу : Мне интересней упражнения в “Союзе” . Очень непросто при одинаковой эквивалентной мощности силовой установки получить РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество . Очень . И тем это веселее и прикольнее . В АСЕS - проще . Вкрячил тюнингованный “FX” - и вот те щасте . Любая какашка полетела быстро и агрессивно . Те , кто помнят мои выступления - моторы от Хаткевича запомнили . На этом уровне мощности летел только Саша Якимчук . И пусть вылизывают свои 0,15 класса самолётики отдельные недобитые романтики от авиамоделизма , с ностальгической дымкой в глазах . Я поставлю наддув из картера , хайло 10 мм и винтяру 10*4 от АРС . Да ещё подберу режимчег , штобы на земле 15480 , а в воздухе - за 18 . И чо ? Да хоть усрись , а большой и энерговооружённый самолёт типа “Хейнкеля” , “Лате” или “Ил-2” по-любому летит луше , агрессивнее и результативнее . И нахрен этот цирк , как любит говаривать Серёжа Сытников ?
А вот в “Союзе” - извините . Все на равных . И тут нужно очень замысловато поковыряться в носу , чтобы самолётик ПОЛЕТЕЛ !!!
Что , собственно , меня пока и радует несказанно .
Р-51D “Мустанг”
Красатень, крайне одобрям, люблю Мустанг 😃
понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
Справедливости ради, приведённый размах масштаб не отменяет, как таковой (наши модели всё равно масштабные копии), просто он не един.
Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27
Не раз размышлял … и чем больше мыслить, тем более оптимальным в качестве единого выглядит именно 12.
Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше?
Он объективно проще. ACES это как F-1 в мире гонок … вершина боя так сказать.
Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
Подписываюсь под каждым словам !
Очень непросто при одинаковой эквивалентной мощности силовой установки получить РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество. Очень. И тем это веселее и прикольнее. В АСЕS - проще. Вкрячил тюнингованный “FX” - и вот те щасте.
Хм, вот гляжу я на комплекта Лялисов, читаю цифры и таки осознаю, что наш комплект на АКБ в 1000 (который весит к тому же лишь 70г) Зеро 6-7 минут ну никак не тянет …
И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX … думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается … брт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- …
и чем больше мыслить, тем более оптимальным в качестве единого выглядит именно 12.
Наверно я значительно хуже чем ты умею это делать . Мыслить . Потому что сколько не мыслил , так и не понял , чем метрическая система хуже дюймовой , а масштаб 1/12 лучше чем масштаб 1/10 . Самолёты-истребители в 1/10 летят безоговорочно лучше . Я это на практике проверил . Копировать и пересчитывать - проще .
В чём твоё тайное знание , Володя и на чём зиждется твоя непоколебимая уверенность ?
…
… И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX … думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается … борт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- …
. типичная подмена причины и следствия:
пилот на “модельке с бортом за 100$ уделает всех…” не потому, что у него денег больше, а потому, что у него больше желания победить.
и уже из этого бОльшего желания и вырастают больше потраченных денег на модельку, больше потраченного времени на настройки, тренировки, соревнования…
И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX … думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается … брт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- …
В СОЮЗЕ это монопенисуально. Больше сказывается ошибка пилота при атаке в вираже.
так и не понял , чем метрическая система хуже дюймовой
Я до сих пор не понимаю дюймовую систему. Понимаю телекоммуникационную систему 1U=2дюймам. Но создать систему в которой все время надо делить цифры - это просто апогей носоковыряния.
Андрей Витальевич, с хайлом в 10 мм не получится уже как 2 года. А то что в Союзе одинаковые мотоустановки по “эквивалентной мощности” это да-у нас в Молдавии все летят практически на одних моторах. в отличии от Москвы. Вы же сами писали про винтик от F-2-D и 3,5 минуты полётного времени.
А Союз хорошо пошёл ещё и потому, что многие пилоты не могли (или не желали) строить(или приобретать) оборудование для ACES-выходило дорого, а Союзная модель стоила дешевле, разрешали лететь на плосколётах-прекрасный вариант снять с полки простенькую полукопию и попробовать себя в бою. За это честь и хвала этому классу! И вот среди пилотов Союза появились желающие узнать что такое ACES и попробовать себя в нём. Так что никаких противоречий между этими классами я не вижу и только приветствую такую дружбу.
А про торпедоносцы-это вопрос религии. Я лично летаю на истребителе и мне он нравится! Сейчас хочу (за зиму) сделать Спит под 3,5 (Фору) и под 2,5 (АСП). В Польше наверное 3/4 пилотов летает в классе моторов 2,5. И летают отлично! Чего и всем желаю!
Денис, а на Вашего красавца не пробовали мотоустановку в 6S или АСП-15 (с синей головой)? Думаю балы бы интересно для ACES!
По моему, все притянуто за уши.
1:12 при всех его отступлениях тот же, что приведение к 850, в основном геометрия крыла в плюсах. Снижение удельной нагрузки на крыло.
850 - обратный процесс ужатия 1:12 но только в минус в геометрии фюза, при достаточно развитом крыле.
То есть, цель - заставит летать то, что плохо летает. В силу имеющихся у нас технологий изготовления и наложенных ограничений на вес модели и батареи.
По сути, это возможность уравнять всех, свести к нечто среднему.
Без этого, мы скатимся к набору из 5-10 моделей прототипов с примерно равными параметрами.
Мне лично больше подуше если бы был в Союзе 500 один единый масштаб 1:12. Но я не уверен, что можно обойтись без допущения некоторых отступлений от масштаба или снятия весовых, например, органичений.
Союз 500, это не исторический класс моделей воздушного боя, а класс, моделей воздушного боя протатипов в частности периода II МВ.
Георгий. в далёком 2002 строил Як-3 для ACES в 1/12. Строил год-менял крылья. профиля-не летал гад. Но как только добавил в ширину стаба 2 см (просто вклеил бальзовую полоску) он полетел. Так что без таких допущений (2 см) ну никак (почти у всех прототипов) нельзя. Я как-то предлагал внести ограничения на диаметр фюзеляжа не 2 см, а 5%, но не прошло. Тогда бы и с торпедоносцами стало бы сложнее-и диаметр фюза поболее был бы и фонарь не напоминал приплюснутую кепочку, но у каждого своя религия…
Поэтому я лично рассматриваю “Союз-500” как вполне себе самостоятельный класс , с которого некоторые (пионеры) - начинают , а другие (пенсионеры) - заканчивают . Главное , всем весело , ненапряжно , кайфово . И недорого .
Полностью с Вами согласен! летаем на С-500 в основном для разминки, отработки приёмов ведения боя и особенно зимой…
Довольно интересно прозвучало ограничение на “усушку” фюзеляжа не +/- 2см,а 5%… На мой взгляд из последних 3-х 4-х последних страниц,самое дельное предложение.
А зачем ?
Чтоб модели стали тяжелее и хуже полетели ?
А зачем ?
Чтоб модели стали тяжелее и хуже полетели ?
Так ведь для удовольствия класс,сами говорили,ну так пусть глаз радуется видя в небе модели самолетов,а не спортивные снаряды…
Ну вот “допилил” Беланку:
-подрезал элероны
-переделал стабилизатор
-сместил ЦТ
Завтра, послезавтра будем облётывать. Вес пока оставил как есть, 368 гр.
Погода сегодня в Питере на загляденье “Мороз и солнце…”
Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька 😃 Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!
так пусть глаз радуется видя в небе модели самолетов,а не спортивные снаряды…
Серёжа , ну чего ты сам себя обманываешь ? Да ты уже с 5 метров разницу не увидишь ! А уж зрители-то и вовсе .
И ещё . Тебе лично никто не может запретить строить абсолютно масштабные модели . Строй на здоровье ! Мы тебе даже поаплодируем . За геройство . Только вот нас туда тащить не надо . Были мы уже там . Берекет (будучи сам фанатом соблюдения копийных пропорций) уже написал , что Як- вообще не летят без увеличения стабильника . От себя добавлю - и расширения законцовок .
Вот мне этот мазохизм - точно не нужен , я - летать люблю .А не любоваться полукопиями . Если я захочу полюбоваться на копию истребителя - я поеду в Русджет к Робертусу , Лапшову и Захарову , и полюбуюсь .
Жесть-жестяная. Резкий, как понос
Вот именно . Возможности самолёта превышают мои возможности , как пилота . А вот Максу - может и понравиться .
Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
В чём твоё тайное знание , Володя и на чём зиждется твоя непоколебимая уверенность ?
На истинность мнения не претендую. Но коль берём тот же 10, то истребители (тем более такие небольшие как наши) может в нём и лучше. Но вот всё что крупнее получается уже великовато и вопрос цены весьма существенен, а в 12 вполне даже ничего.
больше желания победить.
Речь было СОВСЕМ о ином, я говорил о том что в мире Союз-500, есть свои FX. Которые таки способны дать преимущества, речи о навыках, желаниях и т.п. не шло вовсе.
Больше сказывается ошибка пилота при атаке в вираже.
Момент владения мат частью присутствует везде, и с чего в Союзе он значит больше чем в АCES непонятно …
Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
Ну изначально конечно идея не моя, но по личному опыту скажу следующее: по высоте рулится лучше, особенно на больших углах отклонения РВ и мне так проще сделать стабилизатор жёстким, то есть при резких эволюциях на большой скорости он не “гуляет”, как каропласт.