Модели для СОЮЗ-500
Полностью с Вами согласен! летаем на С-500 в основном для разминки, отработки приёмов ведения боя и особенно зимой…
Довольно интересно прозвучало ограничение на “усушку” фюзеляжа не +/- 2см,а 5%… На мой взгляд из последних 3-х 4-х последних страниц,самое дельное предложение.
А зачем ?
Чтоб модели стали тяжелее и хуже полетели ?
А зачем ?
Чтоб модели стали тяжелее и хуже полетели ?
Так ведь для удовольствия класс,сами говорили,ну так пусть глаз радуется видя в небе модели самолетов,а не спортивные снаряды…
Ну вот “допилил” Беланку:
-подрезал элероны
-переделал стабилизатор
-сместил ЦТ
Завтра, послезавтра будем облётывать. Вес пока оставил как есть, 368 гр.
Погода сегодня в Питере на загляденье “Мороз и солнце…”
Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька 😃 Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!
так пусть глаз радуется видя в небе модели самолетов,а не спортивные снаряды…
Серёжа , ну чего ты сам себя обманываешь ? Да ты уже с 5 метров разницу не увидишь ! А уж зрители-то и вовсе .
И ещё . Тебе лично никто не может запретить строить абсолютно масштабные модели . Строй на здоровье ! Мы тебе даже поаплодируем . За геройство . Только вот нас туда тащить не надо . Были мы уже там . Берекет (будучи сам фанатом соблюдения копийных пропорций) уже написал , что Як- вообще не летят без увеличения стабильника . От себя добавлю - и расширения законцовок .
Вот мне этот мазохизм - точно не нужен , я - летать люблю .А не любоваться полукопиями . Если я захочу полюбоваться на копию истребителя - я поеду в Русджет к Робертусу , Лапшову и Захарову , и полюбуюсь .
Жесть-жестяная. Резкий, как понос
Вот именно . Возможности самолёта превышают мои возможности , как пилота . А вот Максу - может и понравиться .
Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
В чём твоё тайное знание , Володя и на чём зиждется твоя непоколебимая уверенность ?
На истинность мнения не претендую. Но коль берём тот же 10, то истребители (тем более такие небольшие как наши) может в нём и лучше. Но вот всё что крупнее получается уже великовато и вопрос цены весьма существенен, а в 12 вполне даже ничего.
больше желания победить.
Речь было СОВСЕМ о ином, я говорил о том что в мире Союз-500, есть свои FX. Которые таки способны дать преимущества, речи о навыках, желаниях и т.п. не шло вовсе.
Больше сказывается ошибка пилота при атаке в вираже.
Момент владения мат частью присутствует везде, и с чего в Союзе он значит больше чем в АCES непонятно …
Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
Ну изначально конечно идея не моя, но по личному опыту скажу следующее: по высоте рулится лучше, особенно на больших углах отклонения РВ и мне так проще сделать стабилизатор жёстким, то есть при резких эволюциях на большой скорости он не “гуляет”, как каропласт.
Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
Я , конечно не Альгис , и даже не Олег Васильевич:o , но как человек , испытавший в своё время животный восторг от простоты и изящества аэродинамического решения Мельникова , могу разъяснить следующее .
При недостаточной эффективности горизонтального оперения (малая площадь , малое плечо , неоптимальная форма) очень сильно помогает просто включить мосх .
Скруглённая значительным радиусом передняя кромка ГО способствует (на наших скоростях и числах Рейнольдса) “чистому” , ламинарному обтеканию . Даже на больших углах атаки . Толстая , прямоугольная задняя кромка , как ни странно , добавляет эффективности рулевым поверхностям .
Увидев в первый раз стабильник Мишкиной “Белланки” , я Олегу Васильевичу - аплодировал …
а в 12 вполне даже ничего.
Володечка , ты знаешь , сколько сейчас стоит “Бэттл” от пана Свиды в Белорусских рублях ?
Погода сегодня в Питере на загляденье “Мороз и солнце…”
Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька 😃 Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!
Брал с собой камеру, но реально так и не смог уследить за перемещением самолёта, поэтому поснимал с помощью телефона (сорри за качество) летали не для камеры, но тем кто понимает всё, что нужно увидит. Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
но тем кто понимает всё, что нужно увидит.
Вот-вот . Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
Было и у меня такое искушение . Поборол дифференцированными миксами на элероны и экспонентой . Зато по стику РВ можно щёлкать пальцем - модель переходит из горизонта в вертикаль так , что глаз и мосх момент перехода вааще не отлавливает . Супостат , соответственно , тоже …😛:P:P
что нужно увидит
Впечатляет. Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут - то это лентоуборочный комбайн.
это лентоуборочный комбайн.
Нет , Юра . Это не так . Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре . Надеюсь , Альгис Максу в этом - поможет .
Да Андрей Витальевич практически все верно по наработкам подмечено. И еще получается, круче всего это работает именно на Белланке. А помнишь Андрей, несколько лет назад я почти раскрыл “карты” и предлагал тебе совместно построить супербойцовку? Ты тогда не поверил наверное , т.к. мягко отказался…
Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
Ну в кайф-это вопрос спорный, напряжение с первой до последней секунды полёта, по крайней мере пока не “влетались” в самолёт, ну а Акела у нас ассоциируется с глаголом “промахнулся”, это явно не про Вас!
дифференцированными миксами на элероны и экспонентой
Пока никаких миксов не настраивали, да и вопрос надо ли, управляемость и так на пределе понимания и реакции. “Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…
Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут
За 5 минут полёта без ленты расходуется примерно 750 мАч.
Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре
На вопрос зачем такой “инструмент” мы пока сами себе не ответили 😦
Единственное, что можно утверждать, так это то, что это не для хобби и полетушек в удовольствие, а для жёсткого и бескомпромиссного боя, одним словом настоящий спорт.
Да, к своему стыду совсем забыл сказать огромное спасибо Александру Поповичу за проделанную работу.
напряжение с первой до последней секунды полёта,
Вот-вот . Я на “Белланке” отлетал в официальных стартах два или три боя .
управляемость и так на пределе понимания и реакции
Ага . Это у Макса . А у меня - за пределами .
“Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…
А “полицейский разворот” у меня получался таким , что даже я не понимал - я еще лечу вперед , или уже назад .
зачем такой “инструмент”
Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
опять за моторчики принимаюсь.
Саня , ты , конечно , весьма годный моторист , но вот матчасть тебе нужно - другую . Закрома Родины пока полны - выбирай .
Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)?
Для облёта использовал ECO 2208C-1200 kV, вес 44гр. Какой вес возможен при сохранении манёвренности я конечно не знаю, нужно экспериментировать, но по мне зачем? Мотор при таком “отжиге” чуть тёплый, расход гуманный. Думаю, что скорость разумно привести к “общему знаменателю”, а манёвренность конечно оставить. На батарейках, которые будут в новом сезоне (900 мАч 66гр.) он будет укладываться в 350гр. Для ветра такой вес конечно не подходит, но ведь и другие самолёты никто со счетов не списывает 😃
А вот новость про моторы хорошая 😃 Сейчас активно тестирую новую ВМГ для ACES, так что скоро обращусь, как договаривались.
Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут 😁😁😁
А если серьёзно, то конечно здорово, когда встречаются сильные и упёртые соперники.
эстеты не поймут
Для эстетов есть музеи . И выставки . Опять же перформансы и флешмобы . Я - про бой воздушный . Жёсткий и бескомпромиссный .