Модели для СОЮЗ-500
А ни чем, ни хуже не лучше, это разные самолёты.
Ответ прост “Вы не любили…Вам не понять!” )))
меня уже задолбали вопросом в Асес - нахрена я летаю на Ишаке? 😃))
вот ща сделаю двухмоторник с размахом 1800 - и все вопросы отпадут 😃))
вот ща сделаю двухмоторник с размахом 1800
Два года обещаешь . Согласно русской пословице остался ещё один год . Мы - подождём .
Витальевич, а вот возьмём с собой на ЧМ по паре моделек С-500 и поговорим с ними и предложим повоевать, заодно они на эти самолётики посмотрят. Только надо винты подобрать для 7 минут, естественно скорость упадёт хорошо. Хотя мы летаем на 8Х6 и 7 минут, но акки быстро умирают от этого…
Два года обещаешь . Согласно русской пословице остался ещё один год .
У меня была “просто русская хандра”…
вроде проходит 😃)
Витальевич, а вот возьмём с собой на ЧМ по паре моделек С-500 и поговорим с ними и предложим повоевать, заодно они на эти самолётики посмотрят. Только надо винты подобрать для 7 минут, естественно скорость упадёт хорошо. Хотя мы летаем на 8Х6 и 7 минут, но акки быстро умирают от этого…
Я с вами 😃
Да и маленькая поправка-при желании летать в ЕПА надо рассчитывать на бой 7 МИНУТ и акки 1300. Придётся менять половину сетапа-винт, мотор, акки.
Нужно сменить только винт и то не всем:
За 5 минут полёта без ленты расходуется примерно 750 мАч.
Просто некоторым без разницы по каким правилам летать, главное чтобы было больше сильных пилотов, с которыми сложно летать! По сути без разницы какие правила и на чем летать, главное общение и соревновательный опыт!!
😃😃😛:)
Нужно сменить только винт и то не всем:
Можно не менять винт, просто перенастроить регуль на меньший ток
Можно не менять винт, просто перенастроить регуль на меньший ток
очепятка? имелось ввиду ограничить газ в передатчике?
Я с вами 😃
“Пышли”-как говорил Петька…
очепятка? имелось ввиду ограничить газ в передатчике?
не очепятка - сленг,
Вы всё правильно поняли 😃
имелось ввиду ограничить газ в передатчике?
В прошлом году экспериментировал . Плоский “Биркет” , 483 грамма взлётный вес , настроил по “Е”-метру ток до 11 ампер на винте 8*6 и полетел . Ну что я вам скажу , братцы …Унылое говно , а не самолёт . Ни догнать , ни атаковать , в ветер с двумя лентами на крыле - просто мишень .
Ну не понимаю я этого мазохизма . Летать в ЕРА с их энергетикой можно в весах ДО 400 грамм . А лучше - 350 . Но тогда все старты нужно проводить в стеклянном куполе с кондиционированной атмосферой и при полном безветрии . То есть даже пукать на старте - категорически запрещено !
А лучше - 350 .
Беланка от Саши Поповича, она достойно справится, главное чтобы они не оказались, как те питерские динозавры, которые свалили с поляны почти сразу, как там появились теплокровные, я бы даже сказал горячекровные млекопитающие из начальной школы.
Беланка от Саши Поповича, она достойно справится,
Альгис , я прошу прощения за тавтологию , но ещё раз подчеркну . “Белланка” - для элитных пилотов . Лучших из лучших . Со зрением сапсана и реакцией мангуста .На сегодняшний день её успешно пользуют всего два (!!!) пилота . Мишанечка Голубков и Серёжа Меркунов . Оба - профессионалы .
Так для этого ЕПА класс создавали-медленно для начинающих и практически без повреждения моделей! Да ещё летают за метров 25-50 от пилотов-пока развернёшься-покурить можно. То что получилось сейчас в С-500-это хороший тренировочный вариант для АСES при полётах на расстоянии до 25 метров максимум или практически тот же ACES для сильно увлечённых, только чуть дешевле по затратам. Хотя у меня за 2 года в ACES не умер ни один фюзеляж, а полностью выбросил 3 крыла, если считать в сумме (т.к. склеивал половинки) и заменил 2 стабилизатора.
Мишанечка Голубков и Серёжа Меркунов . Оба - профессионалы .
С Мишанькой соглашусь, Сергея к сожалению не имел удовольствия увидеть в небе (думаю,что всё впереди)
Скорость- конечно здорово, это-драйв, это адреналин, но по моему разумению хороший и интересный бой состоит не только из этого параметра.
По мне важны следующие составляющие:
- Сопоставимая скорость и тяговооруженность
- Плотный и ближний бой
- Опытные и хитрые оппоненты
P.S. Обещаем всю зиму (не менее 2-3 раз в неделю) тренироваться, чтобы в следующем сезоне встроиться в этот список 😃
То что получилось сейчас в С-500-это хороший тренировочный вариант для АСES
Да ни хрена подобного !!! При всём моём к тебе уважении , Игорь ! Получился САМОДОСТАТОЧНЫЙ КЛАСС на просторах 150-миллионной Страны , и по большому , “Гамбургскому” счету - наше отношение к ЕРА можно выразить фразой широко известного Игоря Губермана . "Я мненью Вашему - вращенье придавал . И осью был - мой орган детородный! " (С) . Хотят летать ВМЕСТЕ - согласятся на предложение Антона . Не хотят - нас 150 миллионов человек . Мы ВЛАДЕЕМ 1/6 части суши ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ . Кому не нравится - дверь открывается наружу . Гостям мы - завсегда рады . Диктовать нам - никому не позволим . Как-то так …Извините за Правду .
))))
Играть в разнообразные игры - лучше всего с равным себе . И называть его на “ты” . Играть в свои игры с человеком , по-крайней мере , хорошо обращающимся с ножом - чревато боком . С человеком , обладающим АКМ - лучше разговаривать “на Вы” . С моей Страной - лучше дружить . И торговать . Выгодно . Для НЕЁ !!!
Хм …
Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм
Даю гарантию, что с АКБ в 1350 мАч, этот самолёт (даже не смотря на незначительный рост массы) легко вылетает 7 минут в любой разумный ветер с Союзовской скоростью.