Модели для СОЮЗ-500
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?
Зеро отличный прототип, но летал он только с фрикадельками на крыльях , для первой модели я бы взял что - нибудь универсальное - типа Харрикейна или P-40, они воевали и на стороне оси и против неё
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..
Давно в серии, летает отменно:
www.aircombat.by/index.php/theme/…/a6m-reisen
Прототип хорош, технологичен (хотя для ЧПУ наверное всё равно), есть вариант как с прямыми законцовками (32-ая модель) так и с круглыми. Низкорасположенное крыло позволяет легко сделать его съёмным, у модели с в клееным лючек загрузки АКБ удачно прячется под кабиной (на фото выше можно видеть сразу два вариант).
Фюзеляж небольшой (но и не шибко мелкий) потому легко вкладывается в отведённый вес, при весьма значительном крыле.
Строился огромной серией, с раскраской проблем нет, бело зелёные, белые и яркие жёлтые.
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?.
Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , очень пластичный , легко настраиваемый , настоящий самолёт для новичка . “Биркет” , кстати , - такой же . Учебная парта . Рекомендую .
…
сняли болванку с Як-9 и МиГ-3 1/12 и сделали - получилась гонка, полётный вес около 500! Маневренности никакой!
вернулись к КИТам от наших дорогих КБ, стали их дорабатывать, совершенствовать - ставить коропластовое оперение, моторамы менять, крылья усиливать и т. д, на 3 банки перешли, н…
-
мои Як-7Б и МиГ-3 примерно столько и весят. Маневренности достаточно.
Активно использую миксы - позволяют не вываливаться из петли/виража. Но сильно тормозят - не дадут крутить 48 петель подряд.
Мне столько и не надо. 😛 -
Какой вес получился с коропластовым оперением, усиленными крыльями, 3 банки…?
Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , очень пластичный , легко настраиваемый , настоящий самолёт для новичка . “Биркет” , кстати , - такой же . Учебная парта . Рекомендую .
Ну что поделать если ЭГО у человека зашкаливает. Харрикейна и Р40 советовал совсем по другой причине …
Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , …
у меня не получалось уложить его в 500гр. при честном 12м масштабе - фюз круглый толстый, крыло получается метр в размахе.
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Летит отлично.
у меня не получалось уложить его в 500гр. при честном 12м масштабе - фюз круглый толстый, крыло получается метр в размахе.
Можно взять и 11 метровое крыло … и фюз ужать в 12-ом … на грани 500 получится.
р-40 сложная морда в изготовлении лучше р-36 строил такой летит круто и строить не сложно
Только вот - надо ли это кому ?
Надо. См. личку.
В приведенном к 850 мм размаху зеро и лашка будут смотреться так
Не мелковат ли? при тех же 450 граммах нагрузка будет больше, когда можно использовать масштаб 1:12?
Не мелковат ли? при тех же 450 граммах нагрузка будет больше
Не надо за зеро переживать, он в любом масштабе прекрасно летит. Ну профиль, конечно, если подходящий. В Борисове их строят приведенные, отличная машина. Я даже сам хотел, но пока на другое отвлекся 😃
когда можно использовать масштаб 1:12?
Когда угодно, лишь бы в вес вложиться.
…Когда угодно, лишь бы в вес вложиться.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
да
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
Не жадничай… 😃 я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость…
конечно получилось тяжело…
следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал…иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился…
меньше самолет - меньше упрочнений-меньше вес-лучше летает…формула верная…
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Летит отлично.
Это правда , летит хорошо . Но недолго . До первого удара . В этом технологическом варианте больше подходит уже опытным пилотам .
Не жадничай… я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость… конечно получилось тяжело… следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал…иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился…
Хм, IAR-80 метр то как получился ? Он же 10,52 размахом был … его что в 12-ом, что в приведённом к 850 одно и то же получается. В 500г вложится легко (с акб в 130г).
Вояю сей машину, красивый аппарат, разве что крыл всё же мелковат.
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
При размахе 103 см вес планера укладывается в 185…195 граммов (если хвост из потолочки).
Понятное дело, в 500 грамм полётного веса уложить - не проблема.
Уважаемые коллеги, скажите: Вы здесь видите превьюшку или просто ссылку? У меня почему-то в предварительном просмотре показывается превьюшка, а как только выкладываю в тему, то вместо неё появляется просто строка с ссылкой.
Это только у меня? Или все так видят? Причём такая фигня только с сегодняшнего дня. Непонятка какая-то: что глючит - радикал, форум или мой компутер?
Причём после редактирования - опять вижу превьюшку. Обновляю страничку - превьюшка - хоп! И превращается в просто строку со ссылкой…
вот, что я вижу…
Аналогично…
Вижу всё нормально, в полный рост…
Спасибо, товарищи! Значит, это у моей ЭВМ глюкалово.