Модели для СОЮЗ-500
Не жадничай… я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость… конечно получилось тяжело… следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал…иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился…
Хм, IAR-80 метр то как получился ? Он же 10,52 размахом был … его что в 12-ом, что в приведённом к 850 одно и то же получается. В 500г вложится легко (с акб в 130г).
Вояю сей машину, красивый аппарат, разве что крыл всё же мелковат.
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
При размахе 103 см вес планера укладывается в 185…195 граммов (если хвост из потолочки).
Понятное дело, в 500 грамм полётного веса уложить - не проблема.
Уважаемые коллеги, скажите: Вы здесь видите превьюшку или просто ссылку? У меня почему-то в предварительном просмотре показывается превьюшка, а как только выкладываю в тему, то вместо неё появляется просто строка с ссылкой.
Это только у меня? Или все так видят? Причём такая фигня только с сегодняшнего дня. Непонятка какая-то: что глючит - радикал, форум или мой компутер?
Причём после редактирования - опять вижу превьюшку. Обновляю страничку - превьюшка - хоп! И превращается в просто строку со ссылкой…
вот, что я вижу…
Аналогично…
Вижу всё нормально, в полный рост…
Спасибо, товарищи! Значит, это у моей ЭВМ глюкалово.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
Зерики были и 11 метровые … можно вообщемто и тяжелее 500, у нас пока нет запрета на такие модели.
КрасотищА!!!
Появилось время, занялся моделями на следующий сезон. Основным остаётся Ла-7, как наиболее универсальный из нашего ассортимента. Практика показала, что на нём можно побеждать в любом бою, при любых погодных условиях. Накопленный опыт эксплуатации подсказал ряд изменений в конструктиве и используемых материалах. (другой ПЭТ, ЕПП) Также испытываем новые схемы крепления моторов. Кстати о моторах, раз уж всё равно придётся много летать для доводки планера, решил протестить кроме 3-х баночного также 4-х и 6-ти баночные варианты.
Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?
Поздравляю всех с началом зимы!
Со своей стороны выкладываю видео полета нового прототипа DO-335 Pfeil.
Подробнее ЗДЕСЬ
Вот это я - понимаю ! Витя , Респектище тебе . Пацан сказал - пацан сделал . Как впечатления ? Надеюсь , 4 января мы тебя с этой чудой - увидим ?
Виктор. А ленту куда цеплять собираетесь? Сзади тоже винт. Интересненько. Летает классно, спасибо.
Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?
Дюраль покупаем листами 1х1 м. Так что режем ЧЁ хошь 😃 Делаю на ЧПУ фрезере.
Также испытываем новые схемы крепления моторов.
rcopen.com/files/565db9669970730077b6f440
Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?
Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
Коль крыло на резинках, то отверткой изнутри 4 болтика, я так понимаю.
forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1448982886 Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо? Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?
Спасибо за вопрос!
Поясняю, для того, чтобы снять мотор в поле (да хоть где) нужно открутить 5 болтов и вынуть через чрево. Поверьте, что сделаю это также быстро, согласно нормативу (как разбирал АК-74 или одевал ОЗК), дело не в этом. Просто зима прекрасное время для экспериментов, чем собственно говоря мы сейчас и занимаемся. Эти дюралевые моторамы просто есть, они наследие ИВБ и Питерского способа крепления мотора (обратного), а также силовой элемент конструкции той технологии.
Очень хорошо себя зарекомендовали на моделях для ИВБ, но совсем не оптимальны для современного боя Союз-500. Сейчас они мне служат для быстрой (крупноузловой) замены ВМГ в поле при облётах и тестах. Ну не выкидывать же?
Судя по всему на следующий сезон будем пользоваться “стандартной” капотной схемой, доработанной так, как нам будет удобно. Дёшево и практично 😃 Вообще этот сезон и общение с Мэтрами заставило пересмотреть и изменить, казавшиеся незыблемыми представления о конструкции бойцовки 500 класса. Лично для меня ориентир это модели Зазулина А.В. там я вижу всё, что необходимо чемпиону, да Вы и сами это можете увидеть, он секретов не зажимает 😃 Важнейшей характеристикой бойцовки (не обсуждая лётные кондиции) является возможность продолжить бой после столкновения в воздухе! Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.
Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.
Не был столь категоричен.
Не был столь категоричен.
Обоснуйте!