Модели для СОЮЗ-500
Виктор. А ленту куда цеплять собираетесь? Сзади тоже винт. Интересненько. Летает классно, спасибо.
Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?
Дюраль покупаем листами 1х1 м. Так что режем ЧЁ хошь 😃 Делаю на ЧПУ фрезере.
Также испытываем новые схемы крепления моторов.
rcopen.com/files/565db9669970730077b6f440
Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?
Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
Коль крыло на резинках, то отверткой изнутри 4 болтика, я так понимаю.
forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1448982886 Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо? Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?
Спасибо за вопрос!
Поясняю, для того, чтобы снять мотор в поле (да хоть где) нужно открутить 5 болтов и вынуть через чрево. Поверьте, что сделаю это также быстро, согласно нормативу (как разбирал АК-74 или одевал ОЗК), дело не в этом. Просто зима прекрасное время для экспериментов, чем собственно говоря мы сейчас и занимаемся. Эти дюралевые моторамы просто есть, они наследие ИВБ и Питерского способа крепления мотора (обратного), а также силовой элемент конструкции той технологии.
Очень хорошо себя зарекомендовали на моделях для ИВБ, но совсем не оптимальны для современного боя Союз-500. Сейчас они мне служат для быстрой (крупноузловой) замены ВМГ в поле при облётах и тестах. Ну не выкидывать же?
Судя по всему на следующий сезон будем пользоваться “стандартной” капотной схемой, доработанной так, как нам будет удобно. Дёшево и практично 😃 Вообще этот сезон и общение с Мэтрами заставило пересмотреть и изменить, казавшиеся незыблемыми представления о конструкции бойцовки 500 класса. Лично для меня ориентир это модели Зазулина А.В. там я вижу всё, что необходимо чемпиону, да Вы и сами это можете увидеть, он секретов не зажимает 😃 Важнейшей характеристикой бойцовки (не обсуждая лётные кондиции) является возможность продолжить бой после столкновения в воздухе! Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.
Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.
Не был столь категоричен.
Не был столь категоричен.
Обоснуйте!
В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.
Да не придумывайте проблемы, там где их нет! Всё делается за 5 минут. А если Вы хотите выигрывать, то на соревнования нужно брать соответствующее кол-во самолётов.
Обоснуйте!
Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и “самоустанавливающего” на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.
кулики…болото…
пошли мерятся по новой…
😃))
кулики…болото…
пошли мерятся по новой…
😃))
Ага, кто раньше утопнет , тот у проиграл, у того и ноги короче.
Нет нам это незачем. Я посмотрел много моделей, что то нравится у одних что то у других. Берем лучшее по мере возможности воплощаем в своих… Так, что удар держат по полной программе.
п/с так не увидел твоего ответа в личке. Может не дошло мое ил наоборот или как то заблокировано системой?!
Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
Сразу скажу : мои (и моих друзей/коллег) конструкции - далеко не идеальны . ОЧЕНЬ многое требует доработки и усовершенствования . Начиная с аэродинамики , заканчивая сопроматом и практикой боевого применения . Очень многие проблемы возникали на 3-м , 5-м , 7-м году эксплуатации .
Большинство технических и аэродинамических решений продиктовано практикой жёстких тренировок (еженедельных) с лучшими пилотами России .
А также многолетним опытом участия в соревнованиях уровня Еврокубков . Я не могу приписывать себе авторство очень многих решений и новинок в конструкции моделей . Саша Попович, Витя Трухан , Дима Яковлев , Антон Папилин , Олег Ершов , Костя Власов , Олег Васильевич Мельников внесли очень много труда , таланта и энергии в то , что в итоге получилось .
Поэтому говорить о “Биркетах” , “Бэттлах” , “Ки-61” , “Ла-7” или “Уайлдкетах” как о МОИХ моделях - откровенно неправомерно . Равно как о “Фулмарах” , “Тензанах” или “Сайюнах” - в АСЕS .
Не собираюсь ни с кем меряться , однако напомню , что главный признак добросовестности статистических данных - это широкая база для выборки . Посему , не в пику , а вполне по-дружески спрошу уважаемого коллегу Георгия :
Будьте любезны привести статистику , в каком количестве официальных стартов 2015 года принимали участие Ваши модели , какого уровня были эти старты , сколько боёв они провели в этих стартах , какое количество столкновений в этих стартах выдержали и каких результатов добился пилот , сии модели использующий .
Благодаря уважаемому Петру Бобову и Антону Папилину , эти данные собираются в течении 10 минут .
Гипотезы - цветы растения , факты - его корни .
Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и “самоустанавливающего” на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.
Не убедительно!
Не убедительно!
"Ничего личного . Только бизнес ! " (С) - Аль Капоне …
Почему я поднял вопрос о живучести моделей и привёл в пример модели победителя сезона 2015? Просто мне, как и некоторым участникам нашего разговора нравится оперировать не домыслами, а цифрами и фактами. А статистика говорит следующее, практически все не выигранные старты в этом году были обусловленны не возможностью продолжать бой после столкновений, то есть недобор очков был не из-за малого количества отрубов, а из-за времени проведённого на земле 😦
В этом вижу главное направление изменений в моделях на следующий сезон, а отнюдь не в покупке чудо-моторов, чудо-батареек, чудо-винтов. Хотя справедливости ради замечу, что не пользуюсь сайтами, так горячо любимыми многими бойцами из нашей тусовки.
Например на следующий сезон ВМГ будет вполне демократичной по ценам фирмы Dualsky+APC. Ничего уникального, но вполне достаточно для “тумбочки” на любых стартах. К аккумуляторам отношение более трепетное, что тоже вполне понятно.
Количество стартов в которых принимали участие известно, и есть в таблице.
Количество тренировочных полетов и тд хоть и большое но никого не интересует.
Результаты Всем так же известны из той же таблицы.
Разумеется, ни я ни мои “союзные” товарищи не могут позволить участия в столь широкой стартовой программе,
что бы, попасть заветную 10 лучших и тд. Причин известны думаю всем.
Количество столкновений не считал но были в на всех стартах (не считая тренировок). Кроме одного миасского и одного московского все бои отлетал на одной модели. Был бит и самому пришлось бить других.
И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен. Мы уважаем и ценим всех с кем летаем и сражаемся, кто готов помочь делом и советом чисто дружески и товарищески. Ценим и труд и талант и энергию людей, но и сами не хотим отставать.
И для этого имеем и опыт и знания и соответствующее образование.
Еще…, чисто из дружелюбных соображений.
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает.
Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
Мы поймем, простим и забудем.
Пост #2890 салатовый движок для мультироторов- какой?
Еще…, чисто из дружелюбных соображений.
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает.
Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
Мы поймем, простим и забудем.
Георгий Вы не правы! За небольшим исключением здесь собрались очень доброжелательные и адекватные люди. Общение через форум очень часто доносит мысли людей несколько иначе, чем тет-а-тет. Это ещё один повод чаще встречаться 😃 Что действительно немного напрягает, так это безапелляционные заявление некоторых товарищей, которые порой не только не замечены “в призах” но и в соревнованиях не участвуют. Вот этого действительно стоит стыдится.
P.S.Хоть и заочно, но уважаю Вас за неравнодушие! Всего доброго 😃
Альгимантас, мне нечего стыдится.
Как и Петр да и Вы , тащу на себе все расходы на организацию собственных соревнований и не имею возможности, дополнительно к модельным расходам, тратить 50-70 тысяч на поездки.
Уж извините, 2-3 еще могу осилить…
Приезжайте к нам на Урал командой с Антоном, хотя бы на весенний Раздолбай, тогда и поговорим как сделать так, что бы СОЮЗ да и не только Сибирью прирастать смог.
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает. Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
Георгий, ну хорош. Это, совершенно верно, от недостатка личных встреч на полях сражений и за дружеским столом. Страна большая, времена трудные. Так бы я чаще приезжал и других агитировал…