Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
IKAR:

Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.

Сразу скажу : мои (и моих друзей/коллег) конструкции - далеко не идеальны . ОЧЕНЬ многое требует доработки и усовершенствования . Начиная с аэродинамики , заканчивая сопроматом и практикой боевого применения . Очень многие проблемы возникали на 3-м , 5-м , 7-м году эксплуатации .

Большинство технических и аэродинамических решений продиктовано практикой жёстких тренировок (еженедельных) с лучшими пилотами России .
А также многолетним опытом участия в соревнованиях уровня Еврокубков . Я не могу приписывать себе авторство очень многих решений и новинок в конструкции моделей . Саша Попович, Витя Трухан , Дима Яковлев , Антон Папилин , Олег Ершов , Костя Власов , Олег Васильевич Мельников внесли очень много труда , таланта и энергии в то , что в итоге получилось .

Поэтому говорить о “Биркетах” , “Бэттлах” , “Ки-61” , “Ла-7” или “Уайлдкетах” как о МОИХ моделях - откровенно неправомерно . Равно как о “Фулмарах” , “Тензанах” или “Сайюнах” - в АСЕS .

Не собираюсь ни с кем меряться , однако напомню , что главный признак добросовестности статистических данных - это широкая база для выборки . Посему , не в пику , а вполне по-дружески спрошу уважаемого коллегу Георгия :

Будьте любезны привести статистику , в каком количестве официальных стартов 2015 года принимали участие Ваши модели , какого уровня были эти старты , сколько боёв они провели в этих стартах , какое количество столкновений в этих стартах выдержали и каких результатов добился пилот , сии модели использующий .

Благодаря уважаемому Петру Бобову и Антону Папилину , эти данные собираются в течении 10 минут .

Гипотезы - цветы растения , факты - его корни .

Algimantas
IKAR:

Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и “самоустанавливающего” на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.

Не убедительно!

Algimantas

Почему я поднял вопрос о живучести моделей и привёл в пример модели победителя сезона 2015? Просто мне, как и некоторым участникам нашего разговора нравится оперировать не домыслами, а цифрами и фактами. А статистика говорит следующее, практически все не выигранные старты в этом году были обусловленны не возможностью продолжать бой после столкновений, то есть недобор очков был не из-за малого количества отрубов, а из-за времени проведённого на земле 😦
В этом вижу главное направление изменений в моделях на следующий сезон, а отнюдь не в покупке чудо-моторов, чудо-батареек, чудо-винтов. Хотя справедливости ради замечу, что не пользуюсь сайтами, так горячо любимыми многими бойцами из нашей тусовки.
Например на следующий сезон ВМГ будет вполне демократичной по ценам фирмы Dualsky+APC. Ничего уникального, но вполне достаточно для “тумбочки” на любых стартах. К аккумуляторам отношение более трепетное, что тоже вполне понятно.

IKAR

Количество стартов в которых принимали участие известно, и есть в таблице.
Количество тренировочных полетов и тд хоть и большое но никого не интересует.
Результаты Всем так же известны из той же таблицы.
Разумеется, ни я ни мои “союзные” товарищи не могут позволить участия в столь широкой стартовой программе,
что бы, попасть заветную 10 лучших и тд. Причин известны думаю всем.

Количество столкновений не считал но были в на всех стартах (не считая тренировок). Кроме одного миасского и одного московского все бои отлетал на одной модели. Был бит и самому пришлось бить других.

И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен. Мы уважаем и ценим всех с кем летаем и сражаемся, кто готов помочь делом и советом чисто дружески и товарищески. Ценим и труд и талант и энергию людей, но и сами не хотим отставать.
И для этого имеем и опыт и знания и соответствующее образование.

Еще…, чисто из дружелюбных соображений.
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает.
Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
Мы поймем, простим и забудем.

Algimantas
IKAR:

Еще…, чисто из дружелюбных соображений.
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает.
Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
Мы поймем, простим и забудем.

Георгий Вы не правы! За небольшим исключением здесь собрались очень доброжелательные и адекватные люди. Общение через форум очень часто доносит мысли людей несколько иначе, чем тет-а-тет. Это ещё один повод чаще встречаться 😃 Что действительно немного напрягает, так это безапелляционные заявление некоторых товарищей, которые порой не только не замечены “в призах” но и в соревнованиях не участвуют. Вот этого действительно стоит стыдится.
P.S.Хоть и заочно, но уважаю Вас за неравнодушие! Всего доброго 😃

IKAR

Альгимантас, мне нечего стыдится.

Как и Петр да и Вы , тащу на себе все расходы на организацию собственных соревнований и не имею возможности, дополнительно к модельным расходам, тратить 50-70 тысяч на поездки.

Уж извините, 2-3 еще могу осилить…

Приезжайте к нам на Урал командой с Антоном, хотя бы на весенний Раздолбай, тогда и поговорим как сделать так, что бы СОЮЗ да и не только Сибирью прирастать смог.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает. Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.

Георгий, ну хорош. Это, совершенно верно, от недостатка личных встреч на полях сражений и за дружеским столом. Страна большая, времена трудные. Так бы я чаще приезжал и других агитировал…

Андрей_Зазулин
IKAR:

Причин известны думаю всем.

Мне - неизвестны . Димон Шаманов , Влад Гончаров , Андрей Ставер …

Не самые богатые люди в нашем бродячем цирке . Но - Спортсмены с большой буквы .

IKAR:

И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен.

Не расписывайся за весь Челябинск . Ты - не Челябинск . Ты - Георгий Головин . Пока что . И неси это имя - гордо . Пока я не попросил Илью Валентиныча и Пашу твои высказывания здесь - прокомментировать .

IKAR:

Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности”

Эта система у тебя в голове сложилась . Не хочу даже предположить , что от осознания собственной ущербности . Тренируйся и летай !

Суровый Челябинский Мужчина !

Что ты нюни распустил ? Вот приезжай , как Петя - и выигрывай . У нас у всех !

Или сиди уже на попе ровно и варежки крючком вяжи . Пуховые .

IKAR:

Мы поймем, простим и забудем.

Ты пока ещё - не “МЫ” . Ты учеников своих десяток привёз в Середнёво , как Альгис ? Или в Борисов , как Олег ? Или в Могилёв , как Трухан ?

Какое право ты имеешь говорить “МЫ” ?

За себя ответь , Георгий .

Стыдно за тебя , ей-Богу …

IKAR

Опять за рыбу деньги…
Не получается у нас по видимому разговор.
На сим, остаемся при своих мнениях.

Samodelkin_88

Воу воу, мужики- по легче, ч это вы опять не поделили, лучше про движок бы кто ясность внес, мой вопрос остался незамеченным к сожалению)

Algimantas
IKAR:

Альгимантас, мне нечего стыдится.

Я совсем не о Вас писал 😃

Samodelkin_88:

Пост #2890 салатовый движок для мультироторов- какой?

Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃

Андрей_Зазулин
IKAR:

Не получается у нас по видимому разговор.

Конечно не получается . Я оперирую фактами и цифрами , а Вы - всё больше манную кашу по тарелке размазываете . Розовые слюни и голубые сопли .

Учитесь у Бобова Петра . Мужик сказал - мужик сделал . Реальный Герой .

Его - уважают все . От Минска до Ёбурга .

Кое-где он уже - Легенда …😛:P:P

Bf-109
TrVV:

нового прототипа DO-335 Pfeil.

Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается? По-моему на левом вираже видно нечто… Могу ошибаться.

Algimantas
Bf-109:

Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается?

Конечно кажется, пошли спать 😃

ПНКист

На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.

Samodelkin_88
Algimantas:

Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃

эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.

Bob=
Владимир62:

В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.

менял - из трех моделей собирал одну взлетную в Дорохово.

Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант

ещеб кромку капота чуть менее аккуратно (с заусенками 😉 ) обрезать

ПНКист:

На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.

этож “классическая питерская” схема.

раньше так и делал, отказался в пользу “прямого=ротором вперед” крепления для повышения шансов долетать при намоте (лента не забивается в зазор между цангой и моторамой = не мешает крутиться движку)

и еще при при креплении ротором вперед можно капот делать декоративным=легким, а силовые детали получаются короче=легче.

dENISCA
Bob=:

Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант

Он самый живучий оказался.

Algimantas
ПНКист:

На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.

Да, как я и говорил-это наследие ИВБ. Нормальное решение, но для побед в Союз-500 годятся лишь отчасти. Даже без стопорных шайб на сезон уходит не один комплект подшипников и немеряно валов, устали 😦
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.