Модели для СОЮЗ-500
Не получается у нас по видимому разговор.
Конечно не получается . Я оперирую фактами и цифрами , а Вы - всё больше манную кашу по тарелке размазываете . Розовые слюни и голубые сопли .
Учитесь у Бобова Петра . Мужик сказал - мужик сделал . Реальный Герой .
Его - уважают все . От Минска до Ёбурга .
Кое-где он уже - Легенда …😛:P:P
нового прототипа DO-335 Pfeil.
Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается? По-моему на левом вираже видно нечто… Могу ошибаться.
Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается?
Конечно кажется, пошли спать 😃
На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.
Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃
эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.
В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.
менял - из трех моделей собирал одну взлетную в Дорохово.
Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант
ещеб кромку капота чуть менее аккуратно (с заусенками 😉 ) обрезать
На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.
этож “классическая питерская” схема.
раньше так и делал, отказался в пользу “прямого=ротором вперед” крепления для повышения шансов долетать при намоте (лента не забивается в зазор между цангой и моторамой = не мешает крутиться движку)
и еще при при креплении ротором вперед можно капот делать декоративным=легким, а силовые детали получаются короче=легче.
Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант
Он самый живучий оказался.
На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.
Да, как я и говорил-это наследие ИВБ. Нормальное решение, но для побед в Союз-500 годятся лишь отчасти. Даже без стопорных шайб на сезон уходит не один комплект подшипников и немеряно валов, устали 😦
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.
Кажется начинаю въезжать. Между ротором и капотом зарезервировано место для намотки отрубленной ленты?
Кажется начинаю въезжать. Между ротором и капотом зарезервировано место для намотки отрубленной ленты?
Именно так! И не одной 😃
эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.
Вы всё правильно поняли, а я постом ниже рассказал о своих изысканиях.
rcopen.com/forum/f84/topic309419/446
А как быть с узкомордными мессерами, яками, мигами и пр.?
А как быть с узкомордными мессерами, яками, мигами и пр.?
В топку! Только Ла-7, только Иван Кожедуб! 😃
“Вы нас не знаете, вы нас ещё узнаете!” (С)
По Вашему примеру Алексей, мы именно так и делаем. Помогает, но не всегда 😦
Самый эффективный способ-это мет.отрубные, которыми мы пользуемся сейчас, но подходят они только для обратного крепления мотора. От них не только 99% эффективности, но и звук при отрубе винтом, как от поподания снаряда зенитки. Судьям нравится 😃
Самый эффективный способ-это мет.отрубные, которыми мы пользуемся сейчас, но подходят они только для обратного крепления мотора.
Если не затруднит,как говориться-лучше один раз увидеть… 😊
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.
Я использую фанеру 6мм,либо переклей строительной 4мм и “фруктовой” 3мм,слой того,слой того направление волокон крайних листов шпона крест-накрест.“Фруктовую” делаю со стороны мотора. Моторама- крест внутри круга.Сечение лучей креста получаются 8*6мм или переклея 8*7 мм. Если делаю из 6-ки ослабляю лучи отверстиями около круга,так сказать программируемое разрушение.При несильных тычках ничего не происходит,а при хорошей морковке проламывает крест,заклеить циакрином или пур-ом не составляет труда. Переклей не ослабляю.
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.
Фанера 8мм, квадратик 40х40 примерно. Формуется вместе с бутылочной мордой. По центру отверстие прим. 15мм.
Самый эффективный способ-это мет.отрубные,
А эт чё за зверь?
Поподробнее бы…
А эт чё за зверь?
Очень страшный . Я его - боюсь . Уж лучше колечко наждачки-самоклейки вокруг отверстия в капоте . Только вот помогает слабо . Я уж как-то выставлял бутылочку хорошего коньячку тому гению , кто придумает 100% способ . Никто не претендует …
Фанера как и многие, но последнее время печатаю на 3д принтере, делаю сразу и выкосы и закладные под гайки 2.5 или 3 мм. Получается немного легче чем фанерные, плюс без проблем снять и поставить двигатель. В случае чего, поправить модель можно за пару минут.
Прочности хватает, АБС эластичен при ударах, ну а ежели уж когда совсем… во становить циакрином можно за пару минут .
Позволяет делать объемные моторамы практически любой сложности.
Я уж как-то выставлял бутылочку хорошего коньячку тому гению , кто придумает 100% способ .
Максу рано, а мне уже поздно 😦
Так что останемся на скромном результате в 99% 😃
Фанера 8мм
А 3мм не хватит?
У меня к ней мотор приворачивается саморезами. В трёшке держат плохо, особенно при вибрации.И ломается при ударах.Хватило бы 6мм, но качественной. Или переклей из 2-х 3мм. Просто у меня есть хорошая 8-ка, а 6-ки нет.По весу разница мизерная.