Модели для СОЮЗ-500
Альгимантас, мне нечего стыдится.
Как и Петр да и Вы , тащу на себе все расходы на организацию собственных соревнований и не имею возможности, дополнительно к модельным расходам, тратить 50-70 тысяч на поездки.
Уж извините, 2-3 еще могу осилить…
Приезжайте к нам на Урал командой с Антоном, хотя бы на весенний Раздолбай, тогда и поговорим как сделать так, что бы СОЮЗ да и не только Сибирью прирастать смог.
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности” на данном сайте, его не украшает. Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
Георгий, ну хорош. Это, совершенно верно, от недостатка личных встреч на полях сражений и за дружеским столом. Страна большая, времена трудные. Так бы я чаще приезжал и других агитировал…
Причин известны думаю всем.
Мне - неизвестны . Димон Шаманов , Влад Гончаров , Андрей Ставер …
Не самые богатые люди в нашем бродячем цирке . Но - Спортсмены с большой буквы .
И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен.
Не расписывайся за весь Челябинск . Ты - не Челябинск . Ты - Георгий Головин . Пока что . И неси это имя - гордо . Пока я не попросил Илью Валентиныча и Пашу твои высказывания здесь - прокомментировать .
Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности”
Эта система у тебя в голове сложилась . Не хочу даже предположить , что от осознания собственной ущербности . Тренируйся и летай !
Суровый Челябинский Мужчина !
Что ты нюни распустил ? Вот приезжай , как Петя - и выигрывай . У нас у всех !
Или сиди уже на попе ровно и варежки крючком вяжи . Пуховые .
Мы поймем, простим и забудем.
Ты пока ещё - не “МЫ” . Ты учеников своих десяток привёз в Середнёво , как Альгис ? Или в Борисов , как Олег ? Или в Могилёв , как Трухан ?
Какое право ты имеешь говорить “МЫ” ?
За себя ответь , Георгий .
Стыдно за тебя , ей-Богу …
Опять за рыбу деньги…
Не получается у нас по видимому разговор.
На сим, остаемся при своих мнениях.
Воу воу, мужики- по легче, ч это вы опять не поделили, лучше про движок бы кто ясность внес, мой вопрос остался незамеченным к сожалению)
Альгимантас, мне нечего стыдится.
Я совсем не о Вас писал 😃
Пост #2890 салатовый движок для мультироторов- какой?
Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃
Не получается у нас по видимому разговор.
Конечно не получается . Я оперирую фактами и цифрами , а Вы - всё больше манную кашу по тарелке размазываете . Розовые слюни и голубые сопли .
Учитесь у Бобова Петра . Мужик сказал - мужик сделал . Реальный Герой .
Его - уважают все . От Минска до Ёбурга .
Кое-где он уже - Легенда …😛:P:P
нового прототипа DO-335 Pfeil.
Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается? По-моему на левом вираже видно нечто… Могу ошибаться.
Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается?
Конечно кажется, пошли спать 😃
На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.
Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃
эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.
В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.
менял - из трех моделей собирал одну взлетную в Дорохово.
Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант
ещеб кромку капота чуть менее аккуратно (с заусенками 😉 ) обрезать
На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.
этож “классическая питерская” схема.
раньше так и делал, отказался в пользу “прямого=ротором вперед” крепления для повышения шансов долетать при намоте (лента не забивается в зазор между цангой и моторамой = не мешает крутиться движку)
и еще при при креплении ротором вперед можно капот делать декоративным=легким, а силовые детали получаются короче=легче.
Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант
Он самый живучий оказался.
На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.
Да, как я и говорил-это наследие ИВБ. Нормальное решение, но для побед в Союз-500 годятся лишь отчасти. Даже без стопорных шайб на сезон уходит не один комплект подшипников и немеряно валов, устали 😦
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.
Кажется начинаю въезжать. Между ротором и капотом зарезервировано место для намотки отрубленной ленты?
Кажется начинаю въезжать. Между ротором и капотом зарезервировано место для намотки отрубленной ленты?
Именно так! И не одной 😃
эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.
Вы всё правильно поняли, а я постом ниже рассказал о своих изысканиях.
rcopen.com/forum/f84/topic309419/446
А как быть с узкомордными мессерами, яками, мигами и пр.?
А как быть с узкомордными мессерами, яками, мигами и пр.?
В топку! Только Ла-7, только Иван Кожедуб! 😃
“Вы нас не знаете, вы нас ещё узнаете!” (С)
По Вашему примеру Алексей, мы именно так и делаем. Помогает, но не всегда 😦
Самый эффективный способ-это мет.отрубные, которыми мы пользуемся сейчас, но подходят они только для обратного крепления мотора. От них не только 99% эффективности, но и звук при отрубе винтом, как от поподания снаряда зенитки. Судьям нравится 😃
Самый эффективный способ-это мет.отрубные, которыми мы пользуемся сейчас, но подходят они только для обратного крепления мотора.
Если не затруднит,как говориться-лучше один раз увидеть… 😊
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.
Я использую фанеру 6мм,либо переклей строительной 4мм и “фруктовой” 3мм,слой того,слой того направление волокон крайних листов шпона крест-накрест.“Фруктовую” делаю со стороны мотора. Моторама- крест внутри круга.Сечение лучей креста получаются 8*6мм или переклея 8*7 мм. Если делаю из 6-ки ослабляю лучи отверстиями около круга,так сказать программируемое разрушение.При несильных тычках ничего не происходит,а при хорошей морковке проламывает крест,заклеить циакрином или пур-ом не составляет труда. Переклей не ослабляю.