Модели для СОЮЗ-500

Algimantas

Появилось время, занялся моделями на следующий сезон. Основным остаётся Ла-7, как наиболее универсальный из нашего ассортимента. Практика показала, что на нём можно побеждать в любом бою, при любых погодных условиях. Накопленный опыт эксплуатации подсказал ряд изменений в конструктиве и используемых материалах. (другой ПЭТ, ЕПП) Также испытываем новые схемы крепления моторов. Кстати о моторах, раз уж всё равно придётся много летать для доводки планера, решил протестить кроме 3-х баночного также 4-х и 6-ти баночные варианты.

Bf-109

Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?

Андрей_Зазулин

Вот это я - понимаю ! Витя , Респектище тебе . Пацан сказал - пацан сделал . Как впечатления ? Надеюсь , 4 января мы тебя с этой чудой - увидим ?

High_lander

Виктор. А ленту куда цеплять собираетесь? Сзади тоже винт. Интересненько. Летает классно, спасибо.

Algimantas
Bf-109:

Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?

Дюраль покупаем листами 1х1 м. Так что режем ЧЁ хошь 😃 Делаю на ЧПУ фрезере.

ПНКист
Algimantas:

Также испытываем новые схемы крепления моторов.

rcopen.com/files/565db9669970730077b6f440
Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?

Дока
ПНКист:

Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?

Коль крыло на резинках, то отверткой изнутри 4 болтика, я так понимаю.

Algimantas
ПНКист:

forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1448982886 Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо? Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?

Спасибо за вопрос!
Поясняю, для того, чтобы снять мотор в поле (да хоть где) нужно открутить 5 болтов и вынуть через чрево. Поверьте, что сделаю это также быстро, согласно нормативу (как разбирал АК-74 или одевал ОЗК), дело не в этом. Просто зима прекрасное время для экспериментов, чем собственно говоря мы сейчас и занимаемся. Эти дюралевые моторамы просто есть, они наследие ИВБ и Питерского способа крепления мотора (обратного), а также силовой элемент конструкции той технологии.
Очень хорошо себя зарекомендовали на моделях для ИВБ, но совсем не оптимальны для современного боя Союз-500. Сейчас они мне служат для быстрой (крупноузловой) замены ВМГ в поле при облётах и тестах. Ну не выкидывать же?
Судя по всему на следующий сезон будем пользоваться “стандартной” капотной схемой, доработанной так, как нам будет удобно. Дёшево и практично 😃 Вообще этот сезон и общение с Мэтрами заставило пересмотреть и изменить, казавшиеся незыблемыми представления о конструкции бойцовки 500 класса. Лично для меня ориентир это модели Зазулина А.В. там я вижу всё, что необходимо чемпиону, да Вы и сами это можете увидеть, он секретов не зажимает 😃 Важнейшей характеристикой бойцовки (не обсуждая лётные кондиции) является возможность продолжить бой после столкновения в воздухе! Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.

IKAR
Algimantas:

Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.

Не был столь категоричен.

Algimantas
IKAR:

Не был столь категоричен.

Обоснуйте!

Владимир62

В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.

Algimantas

Да не придумывайте проблемы, там где их нет! Всё делается за 5 минут. А если Вы хотите выигрывать, то на соревнования нужно брать соответствующее кол-во самолётов.

IKAR
Algimantas:

Обоснуйте!

Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и “самоустанавливающего” на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.

tvic

кулики…болото…

пошли мерятся по новой…
😃))

IKAR
tvic:

кулики…болото…

пошли мерятся по новой…
😃))

Ага, кто раньше утопнет , тот у проиграл, у того и ноги короче.
Нет нам это незачем. Я посмотрел много моделей, что то нравится у одних что то у других. Берем лучшее по мере возможности воплощаем в своих… Так, что удар держат по полной программе.

п/с так не увидел твоего ответа в личке. Может не дошло мое ил наоборот или как то заблокировано системой?!

Андрей_Зазулин
IKAR:

Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.

Сразу скажу : мои (и моих друзей/коллег) конструкции - далеко не идеальны . ОЧЕНЬ многое требует доработки и усовершенствования . Начиная с аэродинамики , заканчивая сопроматом и практикой боевого применения . Очень многие проблемы возникали на 3-м , 5-м , 7-м году эксплуатации .

Большинство технических и аэродинамических решений продиктовано практикой жёстких тренировок (еженедельных) с лучшими пилотами России .
А также многолетним опытом участия в соревнованиях уровня Еврокубков . Я не могу приписывать себе авторство очень многих решений и новинок в конструкции моделей . Саша Попович, Витя Трухан , Дима Яковлев , Антон Папилин , Олег Ершов , Костя Власов , Олег Васильевич Мельников внесли очень много труда , таланта и энергии в то , что в итоге получилось .

Поэтому говорить о “Биркетах” , “Бэттлах” , “Ки-61” , “Ла-7” или “Уайлдкетах” как о МОИХ моделях - откровенно неправомерно . Равно как о “Фулмарах” , “Тензанах” или “Сайюнах” - в АСЕS .

Не собираюсь ни с кем меряться , однако напомню , что главный признак добросовестности статистических данных - это широкая база для выборки . Посему , не в пику , а вполне по-дружески спрошу уважаемого коллегу Георгия :

Будьте любезны привести статистику , в каком количестве официальных стартов 2015 года принимали участие Ваши модели , какого уровня были эти старты , сколько боёв они провели в этих стартах , какое количество столкновений в этих стартах выдержали и каких результатов добился пилот , сии модели использующий .

Благодаря уважаемому Петру Бобову и Антону Папилину , эти данные собираются в течении 10 минут .

Гипотезы - цветы растения , факты - его корни .

Algimantas
IKAR:

Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и “самоустанавливающего” на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.

Не убедительно!