Модели для СОЮЗ-500
Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , …
у меня не получалось уложить его в 500гр. при честном 12м масштабе - фюз круглый толстый, крыло получается метр в размахе.
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Летит отлично.
у меня не получалось уложить его в 500гр. при честном 12м масштабе - фюз круглый толстый, крыло получается метр в размахе.
Можно взять и 11 метровое крыло … и фюз ужать в 12-ом … на грани 500 получится.
р-40 сложная морда в изготовлении лучше р-36 строил такой летит круто и строить не сложно
Только вот - надо ли это кому ?
Надо. См. личку.
В приведенном к 850 мм размаху зеро и лашка будут смотреться так
Не мелковат ли? при тех же 450 граммах нагрузка будет больше, когда можно использовать масштаб 1:12?
Не мелковат ли? при тех же 450 граммах нагрузка будет больше
Не надо за зеро переживать, он в любом масштабе прекрасно летит. Ну профиль, конечно, если подходящий. В Борисове их строят приведенные, отличная машина. Я даже сам хотел, но пока на другое отвлекся 😃
когда можно использовать масштаб 1:12?
Когда угодно, лишь бы в вес вложиться.
…Когда угодно, лишь бы в вес вложиться.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
да
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
Не жадничай… 😃 я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость…
конечно получилось тяжело…
следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал…иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился…
меньше самолет - меньше упрочнений-меньше вес-лучше летает…формула верная…
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Летит отлично.
Это правда , летит хорошо . Но недолго . До первого удара . В этом технологическом варианте больше подходит уже опытным пилотам .
Не жадничай… я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость… конечно получилось тяжело… следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал…иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился…
Хм, IAR-80 метр то как получился ? Он же 10,52 размахом был … его что в 12-ом, что в приведённом к 850 одно и то же получается. В 500г вложится легко (с акб в 130г).
Вояю сей машину, красивый аппарат, разве что крыл всё же мелковат.
У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
При размахе 103 см вес планера укладывается в 185…195 граммов (если хвост из потолочки).
Понятное дело, в 500 грамм полётного веса уложить - не проблема.
Уважаемые коллеги, скажите: Вы здесь видите превьюшку или просто ссылку? У меня почему-то в предварительном просмотре показывается превьюшка, а как только выкладываю в тему, то вместо неё появляется просто строка с ссылкой.
Это только у меня? Или все так видят? Причём такая фигня только с сегодняшнего дня. Непонятка какая-то: что глючит - радикал, форум или мой компутер?
Причём после редактирования - опять вижу превьюшку. Обновляю страничку - превьюшка - хоп! И превращается в просто строку со ссылкой…
вот, что я вижу…
Аналогично…
Вижу всё нормально, в полный рост…
Спасибо, товарищи! Значит, это у моей ЭВМ глюкалово.
Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
Зерики были и 11 метровые … можно вообщемто и тяжелее 500, у нас пока нет запрета на такие модели.
КрасотищА!!!
Появилось время, занялся моделями на следующий сезон. Основным остаётся Ла-7, как наиболее универсальный из нашего ассортимента. Практика показала, что на нём можно побеждать в любом бою, при любых погодных условиях. Накопленный опыт эксплуатации подсказал ряд изменений в конструктиве и используемых материалах. (другой ПЭТ, ЕПП) Также испытываем новые схемы крепления моторов. Кстати о моторах, раз уж всё равно придётся много летать для доводки планера, решил протестить кроме 3-х баночного также 4-х и 6-ти баночные варианты.