Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
Bob=:

интересно!!!

В Вас Штирлиц, я не сомневался 😃

проныра

А где в субботу я бы тоже взял модельки ИЛ 2 все от того же Олега .

TVadim

Руль высоты не хуже, чем у всех- с полипропилену 😃 Да и не уж-то обязательно надо титановый ломик вставлять?
Не воевал, всё-таки 35-й год. Его пустили в серию, а потом выяснилось, что штопорные никакие, сняли.
Машинку, это я лучше покажу, как поставлю.
А про аккуратность: ну извините, за стенд наверное получу баранку! 😃

Algimantas
TVadim:

Третье фото: 156г

Какой вес планируешь в конечном итоге? По прикидкам его можно уложить грамм в 380, но при таком весе в ветер особо не полетаешь 😃

TVadim

Так и получается

В субботу не получится увы облетать, соберём только к воскресенью(

Algimantas
TVadim:

Так и получается

В смысле 380 или не полетаешь?

Van_Der_Graaf
TVadim:

Руль высоты не хуже, чем у всех- с полипропилену

не в материале дело, с такой тонкой задней частью фюза и креплением к килю – его хоть из титана делай, а любой, даже попутный, удар в хвост – и привет земля. Я бы лично на таком самолете не стал воевать. Хотя так-то респект за романтику и расширение кругозора 😃

TVadim

Хвостовая часть получилась что надо, но тут конечно смысла рассказывать нет, наслово верить- не наш метод 😃
А для ветра у нас ИЛ.

Valera311971

😆

Bil:

Летать должен неплохо, вот только сделан по моему не аккуратно, ещё не летал, а уже жёваный

Олег скорее всего из запасов достал😆

А на второй серии гаргот есть туды и машинку поставить можно и жестоксти и с избытком будет.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Ребята,об этом прототипе здесь писать не собирался, но придется кое что пояснить. Жеваные и неаккуратные это от того что Вадик немного поспешил с фотографированием,на фото модели сразу после покраски еще не высохшие толком а при покраске пленка проседает и морщит.На следующий день я прошел все термофеном и все морщины вытянулись и обшивка натянулась как пластик на барабане так же установил фонари с расшивкой. О хлипком на вид хвосте можно говорить сколько угодно пока не возьмешь в руки и не попробуешь на прочность, винтом при таране его тоже не отбить,повредить да,но долетать скорее всего долетаешь. На фото ведь невидно конструкции а сделано там все нормально,да и весь фюзеляж сделан хоть и легкий но очень прочный, к примеру на “морковки” практически не убиваемый. И что волнует где будет машинка РВ, она будет там где надо. Вот как то так, с уважением Олег.

Algimantas
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

и весь фюзеляж сделан хоть и легкий но очень прочный

Вот, за что уважаю “Мастеров старой школы”. Легко и прочно! У меня нифига так не получается, либо легко, либо прочно 😦 Я, чтобы уложится в нужный мне вес сделал киль из потолочки, а моторама из фанеры 3 мм. Даже не знаю, выдержат ли столкновения в боях?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

У меня нифига так не получается, либо легко, либо прочно

Тебе ещё повезло … А у меня только прочно …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А у меня только прочно

Мечтаем иметь самолёты с таким, как у Вас запасом живучести!

10V
Algimantas:

Даже не знаю, выдержат ли столкновения в боях?

Столкновения это набор факторов … порой и коропластовое оперение рубит / рвёт, а бывает в потолочке лишь вырывает кусок без каких либо последствий вообще.

Algimantas
10V:

Столкновения это набор факторов …

Ну и как с этим жить?