Модели для СОЮЗ-500
4.44 - одним движением срезает полки
для такого реза нужен кусок полотна от механической пилы (или любой кусок металла необходимой толщины), заточить его крюком, форма режущей части - дело вкуса и удобства каждого пользователя😁, и режьте, как товарищ из видео…
Мы обматывали полотно с одной стороны изолентой для удобства и резали пластик, оргстекло и т.п.
Не нравится наличие швов . Ни один шов не даст прочности цельного материала . Лётчикам истребительной авиации в СССР настоятельно не рекомендовалось вступать в уличные конфликты , дабы не заработать шрамов на лице . Ибо шрамы на перегрузках имели обыкновение раскрываться . А лётчик с залитыми кровью глазами - просто уже мишень . Равно как и фюз бойцовки со швами - раскроется при любом серьёзном ударе .
Не нравится наличие швов . Ни один шов не даст прочности цельного материала . Лётчикам истребительной авиации в СССР настоятельно не рекомендовалось вступать в уличные конфликты , дабы не заработать шрамов на лице . Ибо шрамы на перегрузках имели обыкновение раскрываться . А лётчик с залитыми кровью глазами - просто уже мишень . Равно как и фюз бойцовки со швами - раскроется при любом серьёзном ударе .
небылбыстолькатегоричен.
у меня бывало, что коропластовый фюз рвался не по шву (ухупор + армскотч), а рядом.
по соте с вырезанной полкой.
и удар был сильный.
любая конструкция из любого материала пострадала бы.
(ессно, кроме ершовского ломика из передней кромки:P)
небылбыстолькатегоричен.
Ты просто не летал в АСЕS. У меня лежат 5 крыльев от “Фулмаров” - и ни одного фюза . Все разлетелись по швам . Всё зависит от энергии удара . Витины “коты” из ЕРР - как мячики , амортизируют , отскакивают от планеты , и летят дальше . В Питере был показательный случай , я зарулился в атаке , воткнул самолёт вертикально , он отскочил и сломал , сцукко , дорогостоящий винт . Если бы это был другой самолёт , я бы был в пичальке …
Витальич, у меня лежит крыло для АСЕСовской КИ-61 из 2мм коропласта. Забыл что-ли?
Тяжелое, но вечное 😃
Витальич, у меня лежит крыло для АСЕСовской КИ-61 из 2мм коропласта. Забыл что-ли?
Тяжелое, но вечное 😃
поподробней, пжлста😒
Да модели ВВ2 с 4-х кубовым мотором не все летают на таких скоростях!!!
Полностью с Вами согласен.
При предложенном Альгисом сетапе ,такая скорость антинаучная фантастика.Вот простой расчёт:
Исходные данные: Kv 1000, количество банок 3,винт 9Х5.
Получаем: Обороты максимальные (без учёта нагрузки и просадки банок) 12600
шаг винта 125мм
Скорость потока (без учёта потерь) 94,5 км/ч .
С учётом потерь думаю заметно ниже.
Интересно что заставило модель двигаться быстрее чем дует винт?)))
P.S. С винтом 8Х6 скорость потока (теоретическая) может достигать 113,4 км/ч , но это только теория…
Полностью с Вами согласен.
При предложенном Альгисом сетапе ,такая скорость анти научная фантастика.Вот простой расчёт:
Исходные данные: Kv 1000, количество банок 3,винт 9Х5.
Получаем: Обороты максимальные (без учёта нагрузки и просадки банок) 12600
шаг винта 125мм
Скорость потока (без учёта потерь) 94,5 км/ч .
С учётом потерь думаю заметно ниже.
Интересно что заставило модель двигаться быстрее чем дует винт?)))
количество банок - 4:P
При 4S
Теоретическая (без учёта потерь) скорость потока от винта 9Х5 может достигать 126 км/ч .
При винте 8Х6 соотвественно 151,2 км/ч .
Но повторюсь - ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ…
При теорестических расчётах скорость потока от винта современной кордовой скоростной модели находится в пределах 360-380 км/ч , я видел как однажды модель летела один круг со скоростью 311 км/ч (ЧЕ Польша 2011 ) …
А если учесть КПД винта около 0,7…
антинаучная фантастика
Вполне возможно. Я ведь, как чукча 😃 Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят 😦
P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб 😛
поподробней, пжлста
Петь, сфоткаю и выложу.
Вкратце: каждая консоль из целого куска, лонжерон и в центре вставка из экструды под серво и передний штырь.
Элероны из коропласта тоже.
По моему, 270 гр в сборе с двумя сервами. Сейчас бы сделал немного легче. но не сильно
В свете последних событий пора новый класс придумывать - СОЮЗ 250 или СОЮЗ 0.25 или просто “ЧЕКУШКА” 😃
Вполне возможно. Я ведь, как чукча 😃 Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят 😦
P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб 😛
Мы на гонках для замера скорости полета относительно земли применяли радар. Продается на ХК. Недостаток такого метода замера - очень быстро самолет пролетает расстояние от начала зоны видимости модели до человека с радаром (камикадзы)😵. Удавалось замерить не с первого раза. Да и страшно:). Но способ вполне адекватный. В Спб такой радар есть у Скоселева Сергея.
Можно попробовать, другой вопрос, а надо ли? Самолёт по любому будет настраиваться на +10% от скорости “потока”, главное, чтобы у ВМГ это получалось 😃 А какие там цифры дело десятое. Вот на крайней тренировке у тебя Саша “ЗЕРОшки” не плохо летели, и по скорости доминировали.
Дык, самолеты ЗЕРО от Вити (давно уже известно) очень быстрые. В чем мы и убедились в очередной раз. Моторсет стандартный, КОЛПИНСКИЙ. Винт из АСЕS MA 8x6 (не S2).
А какая разница между этими винтами?
МА GF-3 чуть “тяжелее”, чем S-2 той же размерности. Совсем чуть, 5-10%. Больше, наверное, дело в предпочтениях конкретных пилотов.
На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере)
Интересно сравнить с APC, на которых летаем.
Кстати AeroNaut 8/6 сильно проиграл APC 8/6 по тяге (-18%), что оказалось критично для ближнего боя на тяжёлой модели (480 гр.)
В продолжение темы поликарбоната
Ради интереса померил скорость потока воздуха = 59.8. км час. винт 11 на3.8