Модели для СОЮЗ-500
А если учесть КПД винта около 0,7…
антинаучная фантастика
Вполне возможно. Я ведь, как чукча 😃 Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят 😦
P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб 😛
поподробней, пжлста
Петь, сфоткаю и выложу.
Вкратце: каждая консоль из целого куска, лонжерон и в центре вставка из экструды под серво и передний штырь.
Элероны из коропласта тоже.
По моему, 270 гр в сборе с двумя сервами. Сейчас бы сделал немного легче. но не сильно
В свете последних событий пора новый класс придумывать - СОЮЗ 250 или СОЮЗ 0.25 или просто “ЧЕКУШКА” 😃
Вполне возможно. Я ведь, как чукча 😃 Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят 😦
P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб 😛
Мы на гонках для замера скорости полета относительно земли применяли радар. Продается на ХК. Недостаток такого метода замера - очень быстро самолет пролетает расстояние от начала зоны видимости модели до человека с радаром (камикадзы)😵. Удавалось замерить не с первого раза. Да и страшно:). Но способ вполне адекватный. В Спб такой радар есть у Скоселева Сергея.
Можно попробовать, другой вопрос, а надо ли? Самолёт по любому будет настраиваться на +10% от скорости “потока”, главное, чтобы у ВМГ это получалось 😃 А какие там цифры дело десятое. Вот на крайней тренировке у тебя Саша “ЗЕРОшки” не плохо летели, и по скорости доминировали.
Дык, самолеты ЗЕРО от Вити (давно уже известно) очень быстрые. В чем мы и убедились в очередной раз. Моторсет стандартный, КОЛПИНСКИЙ. Винт из АСЕS MA 8x6 (не S2).
А какая разница между этими винтами?
МА GF-3 чуть “тяжелее”, чем S-2 той же размерности. Совсем чуть, 5-10%. Больше, наверное, дело в предпочтениях конкретных пилотов.
На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере)
Интересно сравнить с APC, на которых летаем.
Кстати AeroNaut 8/6 сильно проиграл APC 8/6 по тяге (-18%), что оказалось критично для ближнего боя на тяжёлой модели (480 гр.)
В продолжение темы поликарбоната
Ради интереса померил скорость потока воздуха = 59.8. км час. винт 11 на3.8
11 на3.8
Совсем не наш размерчик 😦
Наверно у меня двигатель не той системы, с винтом 8/6 скорость потока 31 км час. А вообще это классная идея использовать анемометр для настойки моделей.
Наверно у меня двигатель не той системы, с винтом 8/6 скорость потока 31 км час…
поподробней- какой двиг, регуль, акк…
С наступающим Новым Годом Друзья!
Немножко не успел достроить, но наши модели будущего Года уже могу представить.
На Та 152 крыло теперь съёмное. И профиль на конце будет другой. А какая ещё альтернативная окраска нашлась… но это уже через недельку покажу.
Ну и Ил 2 будет.Нельзя такой знаменитый самолёт обойти стороной. По матричной технологии в худой фюзеляж можно положить в два раза больше ткани при том же весе! И с проблемой наматывания ленты есть идея покончить! Тем более, что Виталич наливать грозился…😃
Надемся повоевать в следующем году!
Искренне Ваши Братаны!!!
использовать анемометр для настойки моделей.
Каким образом?
Ну и Ил 2 будет.
Схему усиления крыла стеклянным скотчем - посмотри у Витиных моделей . Работает очень хорошо . И обязательно 2 машинки на крыле , чтоб миксовать можно было с РВ . И окраска у вас для него была изумительная - заметная .
Для передней кромки нашёл стекло-скотч, в котором нитки только вдоль, и их много. Переднюю кромку им обтянул. И под элеронами не видно, что под ними задняя кромка, тоже усиленная.
Про окраску мы с тобой поняли друг друга. А картина у тебя сохранилась? пришли мне, пожалуйста.
На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере) Интересно сравнить с APC, на которых летаем.
Вот так!
С помощью анемометра можно подобрать винт , с лучшей тягой.