Модели для СОЮЗ-500

Algimantas

На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере)
Интересно сравнить с APC, на которых летаем.
Кстати AeroNaut 8/6 сильно проиграл APC 8/6 по тяге (-18%), что оказалось критично для ближнего боя на тяжёлой модели (480 гр.)

проныра

Ради интереса померил скорость потока воздуха = 59.8. км час. винт 11 на3.8

Algimantas
проныра:

11 на3.8

Совсем не наш размерчик 😦

проныра

Наверно у меня двигатель не той системы, с винтом 8/6 скорость потока 31 км час. А вообще это классная идея использовать анемометр для настойки моделей.

Bob=
проныра:

Наверно у меня двигатель не той системы, с винтом 8/6 скорость потока 31 км час…

поподробней- какой двиг, регуль, акк…

Brothers_pilots

С наступающим Новым Годом Друзья!
Немножко не успел достроить, но наши модели будущего Года уже могу представить.
На Та 152 крыло теперь съёмное. И профиль на конце будет другой. А какая ещё альтернативная окраска нашлась… но это уже через недельку покажу.
Ну и Ил 2 будет.Нельзя такой знаменитый самолёт обойти стороной. По матричной технологии в худой фюзеляж можно положить в два раза больше ткани при том же весе! И с проблемой наматывания ленты есть идея покончить! Тем более, что Виталич наливать грозился…😃
Надемся повоевать в следующем году!
Искренне Ваши Братаны!!!

Yurich
проныра:

использовать анемометр для настойки моделей.

Каким образом?

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Ну и Ил 2 будет.

Схему усиления крыла стеклянным скотчем - посмотри у Витиных моделей . Работает очень хорошо . И обязательно 2 машинки на крыле , чтоб миксовать можно было с РВ . И окраска у вас для него была изумительная - заметная .

Brothers_pilots

Для передней кромки нашёл стекло-скотч, в котором нитки только вдоль, и их много. Переднюю кромку им обтянул. И под элеронами не видно, что под ними задняя кромка, тоже усиленная.
Про окраску мы с тобой поняли друг друга. А картина у тебя сохранилась? пришли мне, пожалуйста.

Algimantas
Algimantas:

На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере) Интересно сравнить с APC, на которых летаем.

Вот так!

проныра

С помощью анемометра можно подобрать винт , с лучшей тягой.

Algimantas

Нет Дмитрий, ничего не выйдет. Приезжайте в гости, покажу, как это делается.

Протестировал МА, не знаю, как по механической прочности, но по остальным характеристикам значительно хуже АРС.

EЖ
проныра:

А вообще это классная идея использовать анемометр для настойки моделей.

Для настойки моделей лучше использовань ареометр:)

Всех С Новым Годом!!!

Yurich
Algimantas:

по остальным характеристикам значительно хуже АРС.

Что конкретно хуже? Только в связке ток-обороты-тяга.

Algimantas
  1. Все винты МА потребовали балансировки, у АРС такого не наблюдается.
  2. Тестовый мотор Dualsky 2212C 1180 kV
    АРС 8х6 10300/850 гр./190 Ватт/16А
    МА S2 8x6 11100/750 гр/150 Ватт/12А
    МА GF3 8x6 10800/700 гр/155 Ватт/12.5А
Algimantas

Ну “ясный пончик”, что 3S 😃

Безусловный плюс МА -20% по весу.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Ну “ясный пончик”, что 3S

Немножко тогда некорректно . МАS8*6S2 - “зимний” винт для мотора с КВ1300 . Летом на нём вообще время не вылетать , а вот зимой его малая нагрузка позволяет лететь очень быстро . Вопрос - надо ли это …

Я вот “Накадзиму” от Влада Гончарова попробовал с АРС8*6 - вообще некомфортно . Пуля жолтая малозаметная свистящая . А вот с АРС8*4 (ДВС-ный) - очень даже пушисто и хорошо . Вкусовщина , знаете ли …😛:P:P

Algimantas

Согласен, в статике мало, что можно понять, особенно если нет опыта практического применения.
Ну и конечно до понятия зимних винтов нам, как до космоса 😦
ибо у нас даже самолёты на любую погоду и случай.
P.S. Новогодний натюрморт 😛