Модели для СОЮЗ-500
Денис , может тебе тоже , как Олегу Василичу , своего Мишанечку на крыло поднять ?
Чур меня чур! Сами строим - сами ломаем:
“… Нам разум дал стальные руки-крюки,
а вместо сердца - пламенный мотор!”
Вот доживём до годов Олега Васильевича, вот тады и…
Вот, товарищи зимой много летающие, расскажите чем пальцы греете, перчатки / муфта (или как её там) ? Я то летаю по принципу, пришёл, слетал, ушёл, руки на морозе 10 минут максимум, а остальные как поступают ?
Прикупил по случаю Б.У. муфту, осваиваю. Не особо нравится - видимо, “руки-крюки” любят свободу. Буду немного её дорабатывать. Также хочу сделать в неё подогрев.
А пока, если явный минус (ниже 5…10 градусов мороза), то одеваю простые белые строительные х.б. перчатки с отрезанными кончиками на указательном и большом пальцах - чтоб за стики “вживую” держаться. Только отрезать надо самый-самый кончик “пальчиков”, миллиметра 3…4 - дальше отверстие само разойдётся. Если отрезать 10…12 мм, то полпальца будет на морозе. Таким образом мне удаётся более менее комфортно летать в мороз 15…18 градусов. Да, рукам довольно таки прохладно, но они хоть не дубеют.
Сегодня состоялся боевой дебют "Накадзимы В5N2 “Kate” от Влада Гончарова .
Краткие впечатления :
1.Аэродинамика - всё устраивает . В меру резкая , устойчивая , хорошо держит траекторию . Самый быстрый после “Белланки” самолёт в классе . Я прибирал газ , чтобы не просвистеть мимо лент . 4 отруба в бою (увиденных судьями) - далеко не предел . Очень хороша в морозном плотном воздухе .К небу - как гвоздём прибитая . Очень комфортна на взлёте и посадке .
-
Конструктив .
В принципе неплохо , достаточно удобно в эксплуатации , но удар не держит вообще . Двухторонний скотч к крылу нужно проглаживать утюжком , а лучше прикупить “3М”. Слабое место - крепление киля и стабильника . Живёт отдельно от усиления фюзеляжа (поликарбонат) , отстреливается при ударе в хвост без малейшего сопротивления , ибо связано только с полосочкой экструды . -
Окраска . Неожиданно выяснилось , что желтая со всех сторон модель не очень-то читается при ярком солнце . Пришлось добавить полоски на нижнюю часть крыла . Поищу другие .
4 . Материалы . Как бюджетный вариант можно делать из экструды с коропластовым оперением , но для себя буду заказывать ТОЛЬКО из ЕРР . Материалы передам с ближайшей оказией .
Вывод в целом : ОЧЕНЬ удачный “зимний” самолёт . Гордись , Влад , у тебя - получилось ! Спасибо тебе .
Сегодня состоялся боевой дебют "Накадзимы В5N2 “Kate” от Влада Гончарова .
Краткие впечатления :
1.Аэродинамика - всё устраивает . В меру резкая , устойчивая , хорошо держит траекторию . Самый быстрый после “Белланки” самолёт в классе . Я прибирал газ , чтобы не просвистеть мимо лент . 4 отруба в бою (увиденных судьями) - далеко не предел . Очень хороша в морозном плотном воздухе .К небу - как гвоздём прибитая . Очень комфортна на взлёте и посадке .
Конструктив .
В принципе неплохо , достаточно удобно в эксплуатации , но удар не держит вообще . Двухторонний скотч к крылу нужно проглаживать утюжком , а лучше прикупить “3М”. Слабое место - крепление киля и стабильника . Живёт отдельно от усиления фюзеляжа (поликарбонат) , отстреливается при ударе в хвост без малейшего сопротивления , ибо связано только с полосочкой экструды .Окраска . Неожиданно выяснилось , что желтая со всех сторон модель не очень-то читается при ярком солнце . Пришлось добавить полоски на нижнюю часть крыла . Поищу другие .
4 . Материалы . Как бюджетный вариант можно делать из экструды с коропластовым оперением , но для себя буду заказывать ТОЛЬКО из ЕРР . Материалы передам с ближайшей оказией .
Вывод в целом : ОЧЕНЬ удачный “зимний” самолёт . Гордись , Влад , у тебя - получилось ! Спасибо тебе .
Насчёт крыла: можно сделать его съёмным.
Всем добрый вечер! Сегодня впервые побывал на боях Союза. Читая правила, в которых написано что модели должны быть 12го масштаба или приведенные к нему,мне сразу бросилось в глаза некоторое не соответствие масштабности, особенно в размерах фюзеляжей. Японцы, особенно бомберы, на фоне бутылочного фокевульфа, просто игрушечные кажутся. Размах крыльев так же вызывает вопросы. И не только японцы, ИЛ-2 какие то дохленькие ну в общем на фоне бутылочников 12го м. мне как технарю это показалось не совсем правноподобно. Может я что то не совсем понял в построении масштабности, или допускаются правилами подобные не соответствия? Прошу помидорами сильно не бросаться. С большим уважение к Союзникам! Получил огромное удовольствие от увиденных боёв! Надеюсь скоро примкнуть!
Получил огромное удовольствие от увиденных боёв!
Так это ж самое главное !!!
Насчёт крыла: можно сделать его съёмным.
Над хвостегом подумай . А крыло - я тебе вместе с ЕРР и коропластом подгоню рулончег РЕАЛЬНОГО скотча “3М” . Его - зубами не отодрать . Ещё раз спасибо за самолёт .
P.S. Умоляю - профиля и крутку - не меняй ни в коем случае !
сразу бросилось в глаза некоторое не соответствие масштабности, особенно в размерах фюзеляжей. Японцы, особенно бомберы, на фоне бутылочного фокевульфа, просто игрушечные кажутся. Размах крыльев так же вызывает вопросы. И не только японцы, ИЛ-2 какие то дохленькие ну в общем на фоне бутылочников 12го м. мне как технарю это показалось не совсем правноподобно. Может я что то не совсем понял в построении масштабности, или допускаются правилами подобные не соответствия?
Это допускается, но не везде применяется. У нас в Питере с этим строго: все модели, производимые в Питере, и участвующие на наших стартах - в едином масштабе (1:12). Да, иногда на наших стартах появляются в определённом количестве внемасштабные модели, с размахом, приведённым к “850мм”, но это только в случае массированного приезда гостей. Как это было 29 августа. Но и гости бывают разные: к примеру, Петя Бобов 22 ноября приезжал (и приезжает постоянно) к нам с модельками 12-го масштаба. Антон Папилин тоже регулярно приезжает к нам с моделями опять же исключительно 12-го масштаба. Так что с этим у нас в Питере всё в порядке. Истребители маленькие (Ишачки меньше всех), бомбардировщики - большие. Правда, в этом есть оборотная сторона медали - бомбёры, в силу своего веса (который чаще всего больше 500г), в боях не участвуют. Только в реконструкциях или в демонстрационных полётах.
Или, как в случае с моей Накадзимой (B5N2 “Кейт”) - учебные бои с Союзной техникой:
Это мы тогда с Петей Бобовым прикололись: он на своём союзном Ки-61, я - на бомбёре. Результат удивил обоих.
Тот “Кейт” и сейчас живёт и здравствует. Выполнен в честном масштабе 1:12, размах при этом имеет 132см, полётный вес 499г.
про “Кейта” писал в этой же теме:rcopen.com/forum/f84/topic348432/721 пост № 760.
Для Александра Никифорова. Вы правы в отношении “худобы” больших самолётов-просто все модели приводятся к единому размаху-850 мм и следовательно масштаб для каждой модели получается свой. Более точно масштаб сохраняется в ACES классе ВВ2 ну и в ВВ1, но это, как говорится, другая песня… Главное что Вы увидели. поняли и приняли азарт боя, когда главное не “чтобы самолётик не поцарапать”, а получить удовольствие и адреналин…
- … все модели приводятся к единому размаху-850 мм и следовательно масштаб для каждой модели получается свой.
2… Главное что Вы увидели. поняли и приняли азарт боя, когда главное не “чтобы самолётик не поцарапать”, а получить удовольствие и адреналин…
- не все.
каждый вправе сам решить делать модель 1/12 или приведеном к 850
…Петя Бобов 22 ноября приезжал (и приезжает постоянно) к нам с модельками 12-го масштаба…
Это мы тогда с Петей Бобовым прикололись: он на своём союзном Ки-61, я - на бомбёре. …
строго говоря моя КИшка “приведенная к 850”, получается в масштабе 1/14 (у меня не хватило квалификации уложить 1/12 в 500гр.)
Яки, МиГ, мессер… в 12м.
- союз тем и хорош, что “главное” в нем у каждого своё -
-у одного адреналин и азарт
-у другого красота модельки
-у третьего тумбочка и кубки
-у четвертого…
(у меня не хватило квалификации уложить 1/12 в 500гр.)
Вот теперь понятно! А то я харрикена сотворил как слойка в 12м а он 510гр. Значит можно фюз. чуть подрезать, по худее сделать. С уважением! Р.С. Но все таки копийность у меня в приоритете.😁
Александр, обратитесь к правилам и допускам при проектировании и постройке моделей.
Но все таки копийность у меня в приоритете.
Эх, все бойцы через это проходили… Постепенно на первое место выходит функционал. У кого- через пару стартов, у кого - через год.
Ну вот у меня как-то так и не прошло… Бой у нас “копийный”-не стоит забывать!
“Красивый самолёт красиво летает!”
приводятся к единому размаху-850 мм и следовательно масштаб для каждой модели получается свой
Спасибо за ответы, теперь мне стало понятно. Просто ( я об этом писал выше) бросаются в глаза огромные крылья и худенький фюзеляжек😁 С уважением!
Ну вот у меня как-то так и не прошло…
Эх , как жаль ! Ни у тебя , ни у Валеры это действительно не проходит . Но , Игорь , даже в вопросах религии стоит быть погибче . Вот мечтал я поставить “Фору” на ваш “Спитфайр” …Только с крылом от Саши Поповича .
Да видать , не судьба …
А что так-то??? Думаю к весне будет самолёт… А гибче-не нравятся мне “подобия” самолётов… И когда от фонаря пилота остаётся только бородавка, и о зализов-лёгкое напоминание…
Думаю к весне будет самолёт…
Это хорошо . Но !
Только с крылом от Саши Поповича .
Ну европейцы летают-не жалуются…
Ну европейцы летают-не жалуются…
Игорь , я - не европеец . Я очень амбициозный спортсмен , я выиграл в своей Стране всё , что было можно и хотел бы иметь самую лучшую матчасть .
и хотел бы иметь самую лучшую матчасть .
Мне понравилось одно высказывание.-“Законы физики не отменишь за бабло…”. это у автомобилистов…
Судя по Белланке СОЮЗ 500 слева?