Модели для СОЮЗ-500
Для Александра Никифорова. Вы правы в отношении “худобы” больших самолётов-просто все модели приводятся к единому размаху-850 мм и следовательно масштаб для каждой модели получается свой. Более точно масштаб сохраняется в ACES классе ВВ2 ну и в ВВ1, но это, как говорится, другая песня… Главное что Вы увидели. поняли и приняли азарт боя, когда главное не “чтобы самолётик не поцарапать”, а получить удовольствие и адреналин…
- … все модели приводятся к единому размаху-850 мм и следовательно масштаб для каждой модели получается свой.
2… Главное что Вы увидели. поняли и приняли азарт боя, когда главное не “чтобы самолётик не поцарапать”, а получить удовольствие и адреналин…
- не все.
каждый вправе сам решить делать модель 1/12 или приведеном к 850
…Петя Бобов 22 ноября приезжал (и приезжает постоянно) к нам с модельками 12-го масштаба…
Это мы тогда с Петей Бобовым прикололись: он на своём союзном Ки-61, я - на бомбёре. …
строго говоря моя КИшка “приведенная к 850”, получается в масштабе 1/14 (у меня не хватило квалификации уложить 1/12 в 500гр.)
Яки, МиГ, мессер… в 12м.
- союз тем и хорош, что “главное” в нем у каждого своё -
-у одного адреналин и азарт
-у другого красота модельки
-у третьего тумбочка и кубки
-у четвертого…
(у меня не хватило квалификации уложить 1/12 в 500гр.)
Вот теперь понятно! А то я харрикена сотворил как слойка в 12м а он 510гр. Значит можно фюз. чуть подрезать, по худее сделать. С уважением! Р.С. Но все таки копийность у меня в приоритете.😁
Александр, обратитесь к правилам и допускам при проектировании и постройке моделей.
Но все таки копийность у меня в приоритете.
Эх, все бойцы через это проходили… Постепенно на первое место выходит функционал. У кого- через пару стартов, у кого - через год.
Ну вот у меня как-то так и не прошло… Бой у нас “копийный”-не стоит забывать!
“Красивый самолёт красиво летает!”
приводятся к единому размаху-850 мм и следовательно масштаб для каждой модели получается свой
Спасибо за ответы, теперь мне стало понятно. Просто ( я об этом писал выше) бросаются в глаза огромные крылья и худенький фюзеляжек😁 С уважением!
Ну вот у меня как-то так и не прошло…
Эх , как жаль ! Ни у тебя , ни у Валеры это действительно не проходит . Но , Игорь , даже в вопросах религии стоит быть погибче . Вот мечтал я поставить “Фору” на ваш “Спитфайр” …Только с крылом от Саши Поповича .
Да видать , не судьба …
А что так-то??? Думаю к весне будет самолёт… А гибче-не нравятся мне “подобия” самолётов… И когда от фонаря пилота остаётся только бородавка, и о зализов-лёгкое напоминание…
Думаю к весне будет самолёт…
Это хорошо . Но !
Только с крылом от Саши Поповича .
Ну европейцы летают-не жалуются…
Ну европейцы летают-не жалуются…
Игорь , я - не европеец . Я очень амбициозный спортсмен , я выиграл в своей Стране всё , что было можно и хотел бы иметь самую лучшую матчасть .
и хотел бы иметь самую лучшую матчасть .
Мне понравилось одно высказывание.-“Законы физики не отменишь за бабло…”. это у автомобилистов…
Судя по Белланке СОЮЗ 500 слева?
Ещё один …
Почтенный , ЗДЕСЬ , в этой ветке идёт речь о СПОРТИВНЫХ моделях для воздушного боя в классе “Союз-500” .
Это такие самолётики , похожие на настоящие , на которых люди выступают на СОРЕВНОВАНИЯХ .
Воюют , ленточки друг другу рубят , места занимают , ездят куда-то …Значительно дальше околицы своего населённого пункта .
Встречаются , общаются , делятся БОЕВЫМ опытом , дружат …
Вас , простите , в этом спорте пока никто не знает.
Будьте скромнее - и зачтётся Вам .
Или приезжайте к нам на старты - мы всегда гостям рады .
Белланка похож на настоящий самолет? Он что то воевал? Он что то сделал в WW2? В вашей интерпретации он круче Як-3, Ла-7 ,Ме-109, Спитфайра .С этим сталкивался и в трассовом моделизме - в конце концов в соревнованиях стали участвовать обмылки, напоминающие автомобиль только наличием 4- колес. От всего этого меня тошнит. Привет из нескромной провинции …
Белланка похож на настоящий самолет?
Однозначно . Он таковым и является .
Он что то воевал?
В Правилах написано “боевого самолёта…” “Белланки” были зачислены в состав ВВС Китая , Испании и Мексики .
В вашей интерпретации он круче Як-3, Ла-7 ,Ме-109, Спитфайра .
Не перевирайте . Я никогда этого не утверждал .
От всего этого меня тошнит.
Есть отличное средство - не читать и не писать в этой теме .
Привет из нескромной провинции …
Комплексуете ?
Я как раз нет, ВАМ похоже на этом форуме пора создать отдельную тему " Мой вклад в искоренении популярных классов моделей" , но писать в ней могут только несколько гуру, остальные должны благоговейно взирать и слушать …
Извините за занудство. В протоколе оценки модели есть графа: " Объёмный фюзеляж", и соответственно оценка. В общем если объемный то +, а то что он не соответствуем масштабу, как я понял , на это внимание не обращается? С уважением!
Белланка…
.С этим сталкивался и в трассовом моделизме - в конце концов в соревнованиях стали участвовать обмылки, напоминающие автомобиль только наличием 4- колес.
От всего этого меня тошнит.
4.Привет из нескромной провинции …
- Кроме белланок других самолетов не заметили?
Попробуйте посчитать сколько каких прототипов использовали на этих соревнованиях.
Мне навскидку показалось, что Ла-7 было больше всех.
-
автокопийный класс? тогда всё правильно - 1Х1 гоночные машины тоже отличаются в основном окраской. максимум еще фары и решетку радиатора отдаленно напоминающую прототип могут воткнуть:P
-
от чего от “этого”?
от машинок? от НГ? от “копийных самолетиков” типа таких
-
поподробней про “провинцию”, пжлста😆
Я как раз нет, ВАМ похоже на этом форуме пора создать отдельную тему " Мой вклад в искоренении популярных классов моделей" …
или “вклад в создание популярных классов”?
rcopen.com/forum/f84/topic291930
😇
Извините за занудство. В протоколе оценки модели есть графа: " Объёмный фюзеляж", и соответственно оценка. В общем если объемный то +, а то что он не соответствуем масштабу, как я понял , на это внимание не обращается? С уважением!
нельзя фюзеляж делать в одном масштабе, а крыло в другом.
“ужимаете” фюз = пропорционально уменьшаете и крыло.
судьи могут попросить чертеж и сравнить с моделью.
пока ни разу не просили, но постоянно катаю с собой на все состязания.
на всяк случайB-)